Гонки на оленьих упряжках стали самым посещаемым соревнованием на Играх оленеводов в Якутске

Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала мероприятия в рамках IV Съезда оленеводов Республики Саха (Якутия), которые проходили 20 марта на озере Сайсары в Якутске. Специалисты оценили посещаемость и активность на основной площадке мероприятий и определили, откуда приезжали оленеводы.
Мероприятие посетили жители 34 улусов Республики. Наиболее активно принимали участие в Съезде оленеводы и болельщики из Хангаласского улуса – 16% от общего количества всех жителей улусов Якутии, на втором месте – 10% из Мегино-Кангаласского, закрывают топ-3 участники из Сунтарского улуса и Мирнинского района – более 5% участников.
Также мероприятие посетили и жители других регионов России. По количеству гостей лидирует Москва, на втором месте – туристы из Приморья и на третьем – Санкт-Петербург.
Самым зрелищным мероприятием в рамках Съезда оленеводов, по данным МТС, стали гонки на оленьих упряжках. Более 60% всех посетителей предпочли побывать именно на этой активности. Также высокий интерес был проявлен к комбинированной эстафете среди мужчин.
Около 65% посетителей фестиваля составили мужчины, а самый распространенный возраст – от 35 до 44 лет. При этом, пятая часть гостей Игр оленеводов – родители с детьми.
«Съезд оленеводов – одно из самых зрелищных и колоритных мероприятий, которое объединяет все улусы Якутии. Используя обезличенные данные, цифровые продукты МТС предлагают многогранную аналитику как в сфере туризма, так и для ивент-индустрии.
С помощью такого инструмента, как «Геоэффект», мы можем составить цифровой портрет гостя – откуда приезжает, какого возраста, пола, и даже собрать аналитику передвижения туристического потока по региону.
Такой подход позволяет оценить эффективность самих мероприятий, его целевую аудиторию, а также туристическую нагрузку на регион. Эти данные помогут в будущем сфокусироваться на потребностях основной аудитории и привлечь, при необходимости, еще больше посетителей», – отметил директор МТС в Республике Саха (Якутия) Прокопий Неустроев.
Фото @sakhaday