Ил Тумэн потратит на пиар 800 тысяч рублей. Это 16 публикаций в газете «Медиагруппы Ситим»
«Медиагруппа Ситим» выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке и размещению материалов в СМИ о деятельности Госсобрания Якутии. Ил Тумэн потратит на эти цели 800 тысяч рублей. Это 16 публикаций в газете «Кыым».
В конкурсной документации говорится, что материалы должны быть подготовлены на якутском языке и опубликованы в еженедельной общественно-политической газете, распространяемой по республике, с объемом не менее 44 полос. По расчетам одна имиджевая статья обойдется Ил Тумэну, следовательно бюджету республики, в 50 тысяч рублей.
В прошлом году республиканский парламент провел такую же закупку, которую обеспечила «Медиагруппа Ситим».
«Медиагруппа Ситим» — это компания депутата Ил Тумэна Марии Христофоровой, пост гендиректора в которой она освободила после перехода на госслужбу. В ноябре 2019 года депутат возглавила парламентское учреждение «Издательский дом Ил Тумэн».
Также определился победитель электронного аукциона Мининноваций Якутии на 20 млн рублей на оказание «услуг по освещению актуальных вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Якутии на федеральных СМИ, вещающих в республике». Конкурс выиграла ВГТРК «Саха» и подготовит на эту сумму 188 минутных роликов, 19 сюжетов по 20 минут, 11 (26 минут), 82 журналистских материалов в радиоэфир.