Купюры на карантине, социальная дистанция и дезинфекция. Сотрудники АЭБ рассказали о работе в период самоизоляции
![Купюры на карантине, социальная дистанция и дезинфекция. Сотрудники АЭБ рассказали о работе в период самоизоляции](/wp-content/uploads/2020/05/wJj8BXvc7O.jpg)
Коронавирус внёс изменения в жизнь каждого человека, вне зависимости от местонахождения. Компаниям и предприятиям пришлось оперативно перестраивать деятельность, а санитайзеры, медицинские маски и перчатки стали неотъемлемыми атрибутами трудовых будней. Сотрудники Алмазэргиэнбанка рассказали о том, как изменилась их работа с введением в Якутии режима самоизоляции.
В АЭБ с марта на постоянной основе под руководством председателя правления банка Николая Долгунова работает оперативный штаб, одна из основных задач которого - обеспечить безопасность клиентов, а также сотрудников в офисах.
"Мы в сжатые сроки разработали и приняли все необходимые меры, чтобы сделать рабочий процесс безопасным для коллектива. Часть сотрудников перевели на удалённый режим, а тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами, максимально защитили от внешнего воздействия. Полное обеспечение масками, перчатками, антисептиками, дезинфекция офисов, организация бесплатных врачебных консультаций у лучших специалистов Москвы через телемедицину - это те шаги, которые позволили людям в меньшей степени беспокоится, что они могут быть инфицированы. Развитие ситуации в мире показывает, что никто гарантированно не защищён от вируса, но при внедрении всех возможных мер безопасности шансы заразиться снижаются", - заявил Николай Долгунов.
По его словам, сроки стабилизации ситуации с коронавирусом во многом зависят от действий каждого человека:
"Наши сотрудники чётко следуют санитарным требованиям не только на работе, но и в общественных местах. Согласно указу президента России режим нерабочих дней не распространялся на банки, поэтому мы с первого дня введения ограничений, самоизоляции ни на минуту не останавливали процессы. Наша команда не снизила темп деятельности в связи с переходом части сотрудников на "удаленку", а по многим направлениям удалось найти новые ниши и перспективы".
Долгунов подчеркнул, что пандемия стала проверкой на прочность как систем, так и людей.
"Я благодарю каждого сотрудника банка, в особенности тех, кто непосредственно работает с клиентами. В сегодняшнее непростое время мне не поступило ни одного заявления с отказом менеджера или операциониста исполнять свои трудовые обязанности. Для меня это очень важно и является показателем того, что нам вместе удалось создать сплоченный и сильный коллектив. Мы можем отвечать на серьёзные вызовы и преодолевать трудности в условиях неоднозначной и необычной для человечества ситуации", - сказал председатель правления АЭБ.
Старший специалист отдела обслуживания физических лиц департамента розничного бизнеса АЭБ Василий Никонов отвечает за предоставление услуг и обеспечение порядка в отделении Алмазэргиэнбанка на проспекте Ленина, 10.
Василий Никонов
![](/wp-content/uploads/2020/05/bzC8ZnJR3f.jpg)
“Конечно, жизнь офиса претерпела изменения. Помимо основной работы по решению финансовых вопросов клиентов мы теперь следим за соблюдением социальной дистанции, выдаем маски людям, которые приходят без них. Специальные службы несколько раз в день проводят дезинфекцию. Сейчас мы уменьшили максимальное количество посетителей, которые одновременно могут находиться в помещении отделения, до 30. Это тоже сделано для безопасности клиентов", - отметил Василий Никонов.
По его словам, люди ответственно относятся к новым правилам и ведут себя организовано: “Понимают важность соблюдения мер безопасности. Если видим, что кто-то нарушает дистанцию, то просим посетителей немного отдалиться друг от друга. За этим следят наши администраторы".
С введением в Якутске режима самоизоляции поток клиентов в офисах банка сократился, но ненамного, говорит ведущий операционист управления продаж и обслуживания корпоративных клиентов Департамента корпоративного бизнеса АЭБ Марина Платонова.
Марина Платонова
![](/wp-content/uploads/2020/05/siAxftyLKw.jpg)
“Мы также, как и до принятия ограничительных мер, проводим платежные поручения, контролируем чеки, работаем с клиентами - консультируем их удаленно и очно, проводим беседы, помогаем исправлять ошибки в платежках. Часть людей активно переходит на наши дистанционные сервисы, но есть те, кому важно общение офлайн. Для их безопасного пребывания в офисе и сохранности здоровья сотрудников, как и во всех филиалах банка, в нашем отделении несколько раз в день проводятся дезинфекция, уборка и проветривание помещений, нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной социальной дистанции, установлены санитайзеры. Все наши сотрудники используют индивидуальные средства защиты. В маске работать весь день, конечно, не так удобно, но мы понимаем, насколько важно сейчас соблюдать элементарные меры безопасности", - подчеркнула она.
Для удобства клиентов пожилого возраста с недавнего времени Алмазэргиэнбанк запустил сервис доставки пенсионных карт на дом. Менеджер по продажам группы продаж АЭБ Данил Уваровский - один из сотрудников банка, которые развозят карты жителям столицы.
Данил Уваровский
![](/wp-content/uploads/2020/05/eAcVECksqU.jpg)
"Доставка карт помогает клиентам старшего возраста реже бывать в наших офисах, общественных местах, тем самым у них снижается риск заразиться коронавирусом. Приходя в квартиры людей, обязательно соблюдаем все меры предосторожности - держим социальную дистанцию, носим перчатки и маски, которые меняем после каждого визита, измеряем температуру несколько раз в день”, - рассказывает представитель банка.
Кассир отдела кассовых операций АЭБ Снежана Соловьева сообщила, что в операционных офисах банка по-прежнему осуществляется обмен валюты, международные переводы, прием и выдача денежных средств физическим и юридическим лицам:
Снежана Соловьева
![](/wp-content/uploads/2020/05/eIJZuMYdag.jpg)
“Когда объявили режим самоизоляции, в нашем подразделении была создана резервная группа сотрудников, готовая выйти на работу для того, чтобы в прежнем режиме обслуживать клиентов. Мы работаем группами строго по графику и для дополнительной безопасности стараемся без лишней необходимости не контактировать между собой. Зона кассовых услуг обрабатывается специальными средствами каждые три часа как со стороны сотрудника банка, так и со стороны клиента. Обслуживаем всех посетителей строго по одному".
Также, по её словам, особое внимание уделяется денежным средствам, которые принимаются от клиентов. Купюры собирают отдельно, в оборот они не идут, а помещаются на четырехдневный карантин в хранилище банка, где есть ультрафиолетовые лампы для дезинфекции помещений и дензнаков.
“Я люблю свою работу, хожу на нее в хорошем настроении, пытаюсь оградить себя от негативных новостей. Все сотрудники стараются, чтобы обслуживание в банке было на уровне, несмотря на ситуацию с коронавирусом. Но, конечно, все ждем возобновления работы в прежнем режиме”, - отметила Снежана Соловьева.