Наконец-то! В якутской поликлинике внедрили смс–оповещение о результатах анализа на COVID -19
О том, как в период пандемии организована работа одной из ведущих поликлиник столицы республики рассказала заведующая поликлиникой ГАУ РС (Я) «Республиканская клиническая больница N 3» Алёна Нестеровна Сергеева:
По ее словам, чтобы пациент быстро дозванивался в единый колл-центр РКБ №3 по номеру 507-211, поликлиника увеличила количество операторов. В отдельном кабинете с 8 ч утра и до 18 ч вечера сидят семь операторов в первую смену и три оператора во вторую смену.
Самым ожидаемым новшеством в работе колл-центра стало внедрение смс - оповещений о результатах анализов ПЦР и ИФА на covid-19, которые приходят на сотовые номера пациентов. Это позволяет пациентам экономить свое и чужое время, так как больше нет необходимости дозваниваться в колл-центр.
В среднем, в очереди в процедурный кабинет пациент тратит порядка 6 – 9 минут. В кабинете врача пациент теперь может получить талоны на обследования с указанием даты и времени, ЭКГ, УЗИ и т.д. Таким образом, пациенту не нужно приходить в поликлинику рано утром и занимать очередь – он может прийти точно в назначенное время, указанное в талоне. Кроме того, в поликлинике введена талонная система на флюорографию. Талон можно получить в регистратуре либо по записи по телефону.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)