×

«Написала письмо, чтобы люди знали правду», - мама убитой девушки

15:34 - 17.4.2020
«Написала письмо, чтобы люди знали правду», - мама убитой  девушки

В соцсетях распространяется письмо мамы убитой девушки из Сунтара. Напомним, что 18 марта в своем доме было обнаружено тело 19-летней Алены Ананьевой. Как сообщает Следком, ее избил ее сожитель. Поводом послужила ревность. Подозреваемый заключен под стражу.

По информации в СМИ свидетелем является титулованный спортсмен Николай Охлопков. Молодые люди выпивали вместе. А когда началась ссора между Аленой Ананьевой и ее парнем Айсеном Конобуловым, борец ушел.

В письме Анна Игнатьева называет двоих виновников преступления, считает Охлопкова косвенным, а возможно прямым, виновником убийства.

Как сообщила Sakhaday Анна Игнатьева, она допускает, что следствие не сможет доказать причастность спортсмена:

«Я озвучила все свои доводы и подозрения следователю. Мы ожидаем результатов экспертизы, которая должна выяснить факт изнасилования. В том, что было изнасилование, я уверена. Всю картину преступления мы выяснили сами, да, это мое мнение, мои догадки. Я разговаривала в том числе и со свидетельницей - сестрой Конобулова.

Я допускаю, что следствию трудно будет доказать причастность второго лица. Он, разумеется, все отрицает. Написала письмо, чтобы люди знали правду в случае, если его оправдают. Этот спортсмен - нехороший человек».

Приводим письмо Анны Ильиничны. Отметим, что обвинение предъявлено одному человеку – Айсену Конобулову. Остальные – сестра Конобулова и Николай Охлопков являются свидетелями.

«Пишет Вам жительница с. Сунтар Игнатьева Анна Ильинична с надеждой о поддержке, понимании и опоре с Вашей стороны.

В ночь с 17 на 18 марта 2020 года в нашей семье произошла трагедия. Двое извергов зверски убили мою единственную дочь Ананьеву Алену Гаврильевну, 04 сентября 2000 года рождения.С осени прошлого года моя дочь познакомилась с парнем из с. Крестях Сунтарского района Конобуловым Айсеном, говорила, что сильно любит его. После Нового года она попросила меня, чтобы я разрешила, чтобы она проживала совместно с Конобуловым Айсеном и что хочет попробовать с ним совместно жить. Я тогда не знала, что отдаю свою дочь на растерзание этим извергам и до сих пор корю себя за это необдуманное решение.

Прожив всего 14 дней совместно с этим человеком, моя дочь позвонила мне ночью в 2 часа и плача попросила забрать ее оттуда, говорила, что он бьет, душит, отобрал телефон. Я тогда поехала к ним и забрала свою дочь, обругала Конобулова Айсена за его поведение. Я сказала своей дочери, чтоб она заблокировала его телефон и, чтоб они разошлись. На третий день Конобулов встретив мою дочь после учебы и уговорив ее отвел к себе. Когда позвонила дочери, она у меня попросила, чтобы я разрешила ей остаться с Конобуловым и что она его сильно любит. Я поддавшись на уговоры своей дочери согласилась с ней, надеясь, что это больше не повториться. Конобулов же в свою очередь пообещал нам, что это больше не повториться и что он найдет себе работу и не будет больше употреблять спиртное. В марте мы сами нашли ему работу. Он помогал нашему отцу и еще мой сын Константин его устроил охранником в ГУП «Сунтаравтодор». Я почти каждый день созванивалась с моей дочерью, она говорила, что все нормально. После учебы каждый день она заходила ко мне, помогала по дому, в день дежурства Конобулова ночевала дома и все было нормально до этого дня.

В день происшествия наш отец 18 марта пришел домой в 9 часов 15 минут и сказал, что Конобулов на смену не пришел и почти сразу же позвонил ему. Это было 9 часов 20 минут. Конобулов взял трубку и сказал, что он опоздал и идет на смену.

Я подумала, что Алена на учебе и не стала ей звонить. В 10 часов пошла на работу и вернулась в обед. Когда собирались обедать, отчим Конобулова позвонил нашему отцу и сказал, что на Кирова 13 моя дочь Алена лежит избитая и чтобы мы срочно туда пришли. Срочно вызвав такси приехали по сказанному адресу. На улице стояла скорая и были двое полицейских. Мое сердце екнуло почувствовав неладное, при этом кто-то сказал, чтобы меня не пускали в дом. Несмотря на запреты полицейских я вошла внутрь дома и обнаружила свою дочь лежащую и накрытую чем то. Вздернув покрывало увидела страшную картину. Моя единственная дочь лежала мертвой вся избитая. С ног до головы была вся в синяках. Оба глаза были опухшие, один глаз вообще опух и зрачков даже видно не было. Когда я обняла ее за голову, затылок был разбит и текла кровь, руки мои были все в крови. На теле ни единого живого места не было. Все тело и грудная клетка и спина были все в ожогах. Она была изнасилована, с промежности до колен все было в крови. До этого 8 марта она ночевала дома, и я спросила ее случаем не забеременела ли она, но моя Алена смеясь сказала, что менструальный цикл ее только закончился и что она не беременна. Если бы не болевой шок, о котором говорил эксперт после вскрытия, то Алена была бы может жива.

Моя Алена была очень светлым человечком, радовалась жизни как ребенок, любила нас родных всем сердцем, всегда была жизнерадостной. Я не понимаю и не желаю понимать тех людей, которые оскверняют память моей дочери. Охлопков в настоящее время признанный свидетелем этой трагедии является зачинщиком. И я не понимаю тех лиц, которые его огораживают и пытаются спасти его от наказания. Увидев эту картину, проснувшийся от алкогольного угара Конобулов начал избивать мою дочь. Охлопков же, как последний трус не заступившись за девушку, будущую мать и наконец за беспомощного ребенка просто одевшись убежал из дома.

Моя дочь по структуре тела была совсем хрупкой девочкой. Я не понимаю, как можно было так избить её, какой грех она совершила, что так с ней поступили. Зачем надо было обливать ее кипятком. Я полагаю, что Конобулов преднамеренно облил ее кипятком. Как это возможно, что ему под руку попался вскипяченный чайник с кипятком мне не понятно. Он преднамеренно вскипятил воду, чтобы пытать мою дочь, чтобы наказать ее за не совершенный ей проступок.

Меня и моих родственников возмущает тот факт, что Конобулов А.А применил в отношении моей дочери пытки, обливал кипятком воспользовавшись ее беспомощным состоянием. И в отношении него было возбуждено уголовное дело только по ч. 4 ст. 111 УК РФ. Его действия необходимо квалифицировать по п.«д»; «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ и принять самую строгую меру наказания.

Прошу Вас мне помочь в этом очень сложном и скандальном деле, так как я не в состоянии сама лично защищать свои интересы. Также прошу добиться справедливости, наказать виновных лиц, невзирая на их заслуги и регалии. Я верю в Вас и надеюсь на Вашу поддержку».

(Письмо опубликовано не полностью)

На фото: Алена Ананьева

Sakhaday.ru