×

"Не выполняла заказы и не возвращала предоплату". В Якутии в отношении мастерицы, изготавливающей мебель, возбуждено уголовное дело

19:58 - 11.6.2021
"Не выполняла заказы и не возвращала предоплату". В Якутии в отношении мастерицы, изготавливающей мебель, возбуждено уголовное дело

А как все хорошо начиналось! В 2016 году Августина взяла в руки лобзик и выпилила фоторамку. Освоить инструмент ей помог ее муж, профессиональный строитель. К 2019 году у нее была своя мастерская, команда и множество заказов. Пик заказов пришелся на пандемийный 2020 год.

Талантливая мастерица выкладывала в Инстаграм свои работы из березовой фанеры, которые пользовались большим спросом, явно превышавшим предложение. Люди с удовольствием заказывали обеденные комплекты, нарядные стулья с резной спинкой, фоторамки и различные дизайнерские предметы интерьера, так украшающие нашу жизнь. К тому же предприимчивая женщина стала проводить мастер-классы, тоже приносившие немалый доход.

Большим спросом пользовалась мебель

Более того, она вдохновила десяток человек открыть свое дело. О таком успехе якутские предприниматели только мечтают. Казалось, работай, твори и воплощай - в наших краях подобный удачный бизнес большая редкость.

Однако все обернулось крахом.

Как сообщили Sakhaday, на предпринимательницу, изготовительницу мебели, возбуждено уголовное дело. Полиция просит откликнуться пострадавших через популярные паблики.

Сотрудники ОСО МУ МВД России «Якутское» просят откликнуться лиц, пострадавших от данного инстаграм-аккаунта по изготовлению мебели, по следующим контактным номерам : 89659931540, 89222824558, сообщает паблик @crimyakutiaru

Августина вынуждена отключить комментарии в своем Instagram, так как подписчики и ее заказчики обрушили на нее все свои претензии. Людей понять можно. "Предпринимательница брала предоплату от 50-100% за заказы, и не выполняла их, а оплату не возвращала", - сообщили редакции в полиции.

Тех, кто обратился в полицию двое, но пострадавших намного больше.

В прошлом году одна из ее клиенток также заказала мебель. "Обещали привести через 2 недели, 2 месяца прошло и молчание. Нам Августина сказала, что сломала ногу, и из-за самоизоляции работники не вышли на работу. Обещала подарок в качесве бонуса. Но я потеряла терпение, и заказала мебель у других. Возврат средств я ждала тоже долго. Но все-таки после долгих переговоров и обещаний средства возвратили", - рассказала жительница Якутска Сардана. Некоторые подписчики говорят, что ждут выполнения заказа по полгода.

В результате, безответственное отношение, неорганизованность и халатность довели до уголовного дела. Никакие веские причины не могут оправдать такое поведение. Клиенты, которые не только заказывали красоту, но и оказывали поддержку местному предпринимателю, доверяли ему, оказались обмануты в ожиданиях.

Что об этом говорят?

Sakhaday.ru