×

Почему баранки и сушки Якутского хлебокомбината выпекают в Кировской области?

18:53 - 16.11.2023
Почему баранки и сушки Якутского хлебокомбината выпекают в Кировской области?

Жители Якутска заметили, что под брендом Якутского хлебокомбината продаются баранки, которые на самом деле изготовлены в Кировской области.

«Как же так? Неужели выгоднее изготовить простейшие изделия в Кировской области и потом везти через всю страну?», — задали они вопрос редакции @sakhaday.

Редакция связалась с одним из сотрудников ЯХК по линии контроля качества продукции.

«Да, месяц назад по заказу ЯХК баранки и сушки стали производиться в Кировской области. Вся остальная продукция изготавливается на месте, здесь.

Объясняется все просто — нам диктует само население. Дело в том, что технология баранок простейшая, но, увы, наши изделия не пользуются спросом из-за дороговизны.

Ведь мы используем только качественное сырье, оно дорогое — например, натуральное сливочное масло, местные яйца. Такие изделия из-за качественного сырья имеют небольшой срок годности. И начинаются претензии: „А почему они такие твердые, а почему они быстро портятся?“.

Все правила диктует народ. Люди с большей охотой покупают именно привозные консервы, хлебные и кондитерские изделия. Вспомним наш макаронный завод, такие хорошие макароны выпускал, вкусные, доступные. Но они не нравились населению. Считали, что развариваются. Но в норме макароны перевариваются, если не соблюдать время приготовления. (Довольно странно, если макароны вообще не развариваются — прим.ред.). В итоге, линию мы продали. Если так будет дальше, то не знаю, к чему придем. Можем и остаться без своего производства.

Сейчас мы не производим сушки и баранки. По нашему заказу их месяц назад стали выпекать в Кировской области. И народ доволен. Они в основном ориентируются на цены. А ведь привозная продукция сплошь на добавках. У нас же вся натуральная. Недавно ввели линейку здорового питания, благодаря тесному сотрудничеству с ученым Борисом Кершенгольцем. Продукция пользуется спросом. Главное, надо ценить свою продукцию. Как переориентировать на нее людей, это проблема».

Ирина Семенова, Sakhaday.ru