Подросток, которого обвинили в нападении на мать: "Она могла избить меня за любую провинность"
После публикации «В Мархе подросток чуть не убил свою мать» вчера во ВК появилась версия от вероятного героя нашей публикации. Почему вероятного? Пост сопровождается скриншотом публикации с нашего сайта. Отметим, что это всего лишь версия произошедшего.
Подросток видит истоки трагедии в своём детстве:
«Началось всё с детства. Мама часто употребляла алкоголь и табак, иногда заставляла меня к ней присоединиться. Я всегда пытался помочь маме, но с рождением моего брата она начала вести себя агрессивно по отношению ко мне. Она могла избить меня за любую провинность: опоздал на несколько минут, не убрал в комнате, ответил не так, играл громко, смотрел что то в ее комнате, громко ел и тд.
В 12 лет мама в очередной раз выгнала меня из дома, я шел по улице, ко мне подошел мальчик и спросил «Почему ты ходишь один?» я ответил и сказал как есть.
На что он мне предложил «дружбу с защитой» я согласился от бессилия и нехотенья жить из-за травли со стороны матери, так и началась моя безрассудная и очень страшная уличная жизнь.
Мать все больше избивала и выгоняла меня, я шел к друзьям, где они меня учили самозащите. Но были и такие друзья, что подсадили меня на спиртное и табачные изделия, я забросил школу ибо понял, что с моей матерью не получится получать образование, как все нормальные дети».
А вот как он видит случившееся в Новый год:
«В ночь с 31 на 1 января 2024 года ночью я праздновал Новый год у моих подруг. Как только моя мама написала мне приходить к ней, я собрался пошел. Прихожу по адресу, что мне дали и вижу, что мама уже совсем пьяна и ее «друг», который был в неадекватном состоянии, находится при этом сильно выпившим.
Я пришел со своим другом, и ее друг начал нам предлагать спиртное. Мы отказывались, но он начал угрожать и морально давить, после чего мы выпили и ушли в другую комнату, где сидел брат этого друга. Он был тоже нетрезв и начал нас «воспитывать», то есть говорить, что плохо, что хорошо, я попросил его этого не делать, ибо мне было все равно слушать пьяного человека.
После чего в комнату забежал друг мамы и начал на меня кричать и замахиваться и так же говорил «Как ты разговариваешь с моим братом? Ты кто такой? Давно не получал?».
Сразу же за ним забежала моя мама и так же начала кричать, я тогда погорячился встал с дивана, молча взял маму за руку и сказал грубо «Пошли домой, тебе уже хватит, тебя дома сын ждет». После чего мама начала меня бить по лицу, голове, в ответ, на что я начал трясти ее руку и звать домой, мамин друг подумал, что я бью маму и сзади с ножом подбежал ко мне и вонзил нож мне в печень.
После чего я повернулся в тот момент, когда он начал замахиваться на второй удар, отбив его. Он все же повредил мне область возле сердца, после чего он хотел замахнуться еще раз, но я оттолкнул маму, чтобы в нее не попало и побежал в подъезд, где и истекал кровью. Мой друг придерживал меня, и так мы шатаясь шли до моей подруги. Когда пришли туда, мама подруги вызвала скорую и полицию, пока я был без сознания, после чего я лег в больницу, меня зашивали».
Вот такая версия другой стороны конфликта, она шокировала комментаторов, большинство которых верит подростку.
Но в то же есть и такое мнение:
«А почему он не говорит всей правды, а именно, что он дважды был привлечён к уголовной ответственности и дела прекращены в суде за примирением сторон, так как его мама «алкоголичка», как пишет Д., возместила полностью ущерб потерпевшим сторонам; после последнего суда он сообщил маме о том, что в школу он больше не пойдёт и учиться больше не будет; что он неоднократно избивал мать; что в уголовном деле есть показания свидетелей, подтверждающих, что Д. первым напал на мать и его друг, когда к нему обратились за помощью, отказался оттащить Д. от матери, так как Д. в состоянии алкогольного опьянения становится неадекватным и не отвечает за свои действия».
На этот комментарий отвечают: «С чего вы взяли? Кроме них самих, а именно мамы Д. и самого Д. никто никакой правды не знает и что мы, будем отталкиваться от слов свидетелей?». В общем-то, разумный ответ.
Действительно, что произошло на самом деле в первый день Нового года, знают только подросток и его мать. Кто виноват и что делать – извечные вопросы. Может, правоохранительные органы дадут ответ, что же произошло в тот день?