Пострадавший от рук Балаева: «Четыре года назад меня пытались расстрелять»
Безнаказанность порождает вседозволенность. Это полностью подтверждает история братьев Балаевых. В этом году из-за Аслана Балаева стал инвалидом Виктор Додон.
На фото Аслан Балаев
Четыре года назад от рук его двоюродного брата Зелимхада Балаева пострадал пенсионер Андрей Головач.
На фото Зелимхад Балаев
Объединяет оба этих дело не только то, что подозреваемыми являются братья Балаевы.
Общим в них является безнаказанность и попустительство со стороны правоохранительных органов.
Недавно общественный деятель Александр ЯКНК-Захаров встретился с еще одним пострадавшим от рук Балаевых. В пенсионера Андрея Головача один из братьев Балаевых выпустил несколько пуль из травматического пистолета. До сих пор Зелимхад Балаев вместе с другом Григоряном не наказаны. Уголовное дело тянется уже четвертый год.
Как сообщил Андрей Михайлович Головач, все дело в коррупции:
«У семьи Балаевых есть связи в правоохранительных органах. Один из их братьев работает опером во 2-м ГОМе, другой – судебным приставом».Что же случилось четыре года назад? Андрей Головач до сих пор не понимает причин, по которым Балаев решил с ним расправиться. Предполагает, что, возможно, он решил просто потренироваться на нем. Головач рассказал о роковой встрече с Балаевым:
- Приятель попросил привезти ему доски на манипуляторе по П. Алексеева. После того, как привез, я развернулся возле «Трех мушкетеров». Потом выяснилось, что я якобы сломал шлагбаум, порвал какую-то ленточку и наехал на вновь выложенный асфальт. Тогда я не знал о своих страшных проступках, и спокойно поехал домой. К слову, ни одна из предъявленных ко мне претензий так и не подтвердилась. Они меня догнали возле 2 ГОМа и перегородили дорогу. Вышли из автомобиля двое – Балаев и Григорян. Сразу вытащили пистолеты типа ТТ из-за спины. Когда я спросил, что случилось, Григорян сказал, что я сломал шлагбаум, и сразу же нанес удар мне в лицо. Стали избивать меня по очереди. Когда я оттолкнул Балаева, Григорян поднес мне пистолет к лицу и стал угрожать, что пристрелит. Я закрыл рукой лицо, отвернулся. Прозвучал выстрел, и пуля вошла в лопатку. Каким-то чудом мне удалось уехать от них. Только доехал до гаража–входят они. Они два раза в меня выстрелили, и добили бы, если бы я не нашел палку. Убежали от палки, как зайцы.Попасть в такую передрягу – уже испытание не из легких. Но оказалось, что главное испытание у Андрея Головача впереди. Еще в больнице он написал заявление. Дело было возбуждено не сразу. Два месяца пришлось обивать пороги в МВД. В полиции почему-то посчитали, что ни Балаев, ни Григорян не совершили ничего опасного. Андрей Головач называет имена следователей, которые занимались нападением на него. За четыре года сменилось девять следователей. После обращений, пятеро следователей были наказаны, а дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Почему же не могут подвести под наказание очевидное преступление? «Причиной тому является либо слабый уровень подготовки специалистов, либо коррупция», - считает Андрей Михайлович. Он говорит о том, что Балаевы предлагали ему деньги, Григорян неоднократно направлял людей.
«Но я не хочу продаваться, - говорит пенсионер Головач. – Я считаю, что никто не вправе стрелять и бить человека».*** В этом году один из братьев был замешан в преступлении в отношении предпринимателя Якутска, занимающегося строительством. 11 февраля этого года группа людей, среди которых был Зелимхад Балаев, совершила нападение на бизнесмена с применением оружия. У предпринимателя были похищены дорогие вещи. Было возбуждено уголовное дело. В ходе спецоперации в офисе у нападавших изъят целый арсенал оружия, несколько бронежилетов. Трое нападавших находятся в СИЗО. Им грозит до 15 лет лишения свободы. А Балаев был отпущен на свободу под подписку о невыезде. Возникает вопрос - в чем причина такого лояльного отношения правоохранительных органов к преступной деятельности Балаевых? Ждут, когда по причине безнаказанности, они пойдут на очередное преступление?