«Повысили сразу на 86 рублей». В Якутии абоненты «Мегафона» пожаловались на подорожание тарифов
«Мегафон» отказывает своим абонентам в возвращении к тарифу с прежними условиями после повышения цен на связь и изменений условий обслуживания. Для некоторых пользователей Якутии эти нововведения вступили в силу 10 февраля. Абонентская плата у одного из абонентов сотового оператора увеличилась сразу на 86 рублей — с 570 до 656 рублей в месяц (300 минут разговоров и 20 ГБ интернета).
«Изменения вступили в силу. К сожалению, отменить их уже невозможно, поэтому ни я, ни оператор, не сможем вернуть прежние условия», — ответил представитель «Мегафона» абоненту, предоставившему это уведомление SakhaDay.
Оператор также отметил, что отправил СМС всем, кого затрагивают изменения, рассказал собеседник редакции. От новых условий по тарифу можно было отказаться, «но не позднее, чем за сутки до 10 февраля». Абоненту эти предложения были не нужны, но SMS он не заметил, а когда узнал про них, отказаться было уже нельзя.
Представитель «Мегафона» объяснил изменения в текущих тарифных планах «потребностями группы абонентов».
«Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем им новые условия», — заявили в службе поддержки сотового оператора.
Собеседник редакции добавил, что его тариф теперь называется «Персональный», в котором появилась функция переноса остатков минут и гигабайтов на следующий месяц. После жалоб, отметил он, оператор подключил ему бесплатный бонус 90 рублей на полгода, который будет зачисляться на тариф каждый месяц. Однако абонента это не успокоило, и он будет настаивать на возвращении прежних условий.
Тем временем адвокаты, которых опросили журналисты, предупредили: если абоненты после даты вступления в силу изменений тарифов вносят плату за услуги связи по новым расценкам, то тем самым они выражают согласие на изменение условий договора.
В соответствии с правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными правительством России в декабре 2014 года, оператор обязан не менее чем за десять дней до изменения действующих тарифов на услуги оповестить абонента.
Фото: 2ГИС