×

Семья ребенка, которому подали антисептик, не имеет претензий к ресторану "Чочур Муран"

14:22 - 12.7.2021
Семья ребенка, которому подали антисептик, не имеет претензий к ресторану "Чочур Муран"

Как сообщил Sakhaday отец ребенка, которому в ресторане "Чочур Муран" принесли вместо воды антисептик, владельцы компенсировали моральный ущерб. Со здоровьем сына все в порядке.

"С сыном все в порядке, раз в неделю сдаём контрольные анализы, анализы хорошие, отравление удалось предотвратить быстрой промывкой желудка, - сообщил отец мальчика Денис. - Ребёнок чувствует себя хорошо, но помнит эти события.

Администрация и владельцы "Чочур Муран" с нами на связи с первого дня. На прошлой неделе хозяйка прилетела и сразу встретилась с нами. Принесла извинения и компенсировала моральный ущерб.

Поскольку с ребёнком все в порядке и выплата морального ущерба произведена, то семья к ресторану претензий больше не имеет. А уголовное дело идёт и без нашего заявления".

Он уточнил, что уголовное дело возбуждено не по их заявлению, а по факту видео, которое распространилось в соцсетях.

"Вопрос закрыт по договоренности сторон. Без претензий и заявлений!", - заявил Sakhaday Герман Арбугаев, владелец этнокомплекса.

Напомним, что инцидент произошел 1 июля. Судя по видео, официантка налила в стакан из пятилитровой бутыли с антисептиком, оставленной уборщицей. Позже было сообщено, что девушка является стажеркой. Многих поразило, что бутылка с антисептиком стоит на столе, где формируются блюда для заказа. Также многие были разочарованы тем, что посетителям подают воду, которую рекомендуется кипятить.

На следующий день глава СК России Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе расследования уголовного дела о происшествии в ресторане "Чочур Муран". Сам ресторан продолжает работать.

Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
Тьфу!
14:49 / 12.7.2021

Продались за 5 тысяч рублей компенсации. А потом будут орать о других продажных. На себя бы посмотрели сначала.

Комментарии
Тьфу!
14:49 / 12.7.2021

Продались за 5 тысяч рублей компенсации. А потом будут орать о других продажных. На себя бы посмотрели сначала.

4
11
14:53 / 12.7.2021

Нормальная практика досудебного соглашения

4
Вам только скандал
14:59 / 12.7.2021

подавай, если слава богу ребеонок здоров, то зачем нагнетать обстановку? Что за чушь несете, продались, мы все люди живые имеем право ошибаться и прощать, а не давить конкурентов . Пускай работают. Обрадовались наверно некоторые товарищи по цеху

2
николай
18:47 / 12.7.2021

никакого толку не будет от уголовки как ввсегда, тупо штрафовать надо на пару лямов , при повторном косяке на 10 лямов и т.д. рублем наказывать надо таких барыг , они только язык денег понимают.

1
А при
19:31 / 12.7.2021

чём здесь технический персонал?! И вообще у них на кухне бардак! РПН надо обратить внимание на это заведение...

1
Мормон
19:35 / 12.7.2021

Люди требуют хлеба и зрелищ, но.. хорошо что закончилось хорошо. Всем будет уроком.

0
Видать
20:28 / 12.7.2021

Этот дир. бугаев нехило пострадавшим "отблагодарил"для успокоения.

0
Как раз
21:48 / 12.7.2021

таки техработнику надо было добросовестно и внимательно относиться к коллегам, надо было хотя бы предупредить молодежь, проявить к ним уважение или сострадание как к своему ребенку. Женщина же не молодая, видит же молодые люди 18-20 лет некоторые подрабатвают видимо. Хотя бы должна была убрать со стола где наливают продукты или там соки. Ужас, еще так кричит и смотрит, ужас . Надо быстро от таких недоработников избавиться.

1
обыватель
6:47 / 13.7.2021

Техработница дура конечно, ставить яд на стол где заказы формируются это конечно тупо. Она бы туда еще половую тряпку положила. Но это говорит и о хреновой организации процесса на кухне в целом. Плюс воду некипячённую там подавать значит норма.

1
Загрузка...