Семья ребенка, которому подали антисептик, не имеет претензий к ресторану "Чочур Муран"
Как сообщил Sakhaday отец ребенка, которому в ресторане "Чочур Муран" принесли вместо воды антисептик, владельцы компенсировали моральный ущерб. Со здоровьем сына все в порядке.
"С сыном все в порядке, раз в неделю сдаём контрольные анализы, анализы хорошие, отравление удалось предотвратить быстрой промывкой желудка, - сообщил отец мальчика Денис. - Ребёнок чувствует себя хорошо, но помнит эти события.
Администрация и владельцы "Чочур Муран" с нами на связи с первого дня. На прошлой неделе хозяйка прилетела и сразу встретилась с нами. Принесла извинения и компенсировала моральный ущерб.
Поскольку с ребёнком все в порядке и выплата морального ущерба произведена, то семья к ресторану претензий больше не имеет. А уголовное дело идёт и без нашего заявления".
Он уточнил, что уголовное дело возбуждено не по их заявлению, а по факту видео, которое распространилось в соцсетях.
"Вопрос закрыт по договоренности сторон. Без претензий и заявлений!", - заявил Sakhaday Герман Арбугаев, владелец этнокомплекса.
Напомним, что инцидент произошел 1 июля. Судя по видео, официантка налила в стакан из пятилитровой бутыли с антисептиком, оставленной уборщицей. Позже было сообщено, что девушка является стажеркой. Многих поразило, что бутылка с антисептиком стоит на столе, где формируются блюда для заказа. Также многие были разочарованы тем, что посетителям подают воду, которую рекомендуется кипятить.
На следующий день глава СК России Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе расследования уголовного дела о происшествии в ресторане "Чочур Муран". Сам ресторан продолжает работать.