В «Алмазах Анабара» тестируют уникальный бульдозер от завода «Урал»
81 единица горной и вспомогательной техники в этом году пополнила парк прииска «Молодо» компании «Алмазы Анабара». В основном это техника российского и китайского производства. Как водителям работается на новых машинах и какой уникальный экземпляр сейчас тестируют на прииске, смотрите в сюжете.
- «Вот, это моё рабочее место. На этом погрузчике оборудован кондиционер. Летом прям работать нормально».
Рабочее место водителя погрузчика Василия Попова не хуже, чем в офисе. На китайской машине «Лиугун» мужчина работает с начала этого года. В ней есть всё необходимое – рация, камера заднего вида, магнитофон и, самое главное, – удобное водительское кресло.
ВАСИЛИЙ ПОПОВ – ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА:
«Только в этом году на «Лиугун» пересел, а до этого на американце «Кат» работал. Один и тот же, система такая же».
Василий работает на одном из двух новых китайских погрузчиков. Всего с начала года для прииска «Молодо» закупили 18 единиц новой горной спецтехники и 63 – вспомогательной. А с апреля начали испытывать новый бульдозер от завода «Урал». Это экспериментальный образец, к тому же – единственный в стране.
ИГОРЬ ТРИФОНОВ – МЕХАНИК РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПО ТЯЖЁЛОЙ ТЕХНИКЕ:
«В данный момент он проходит испытания непосредственно на участках прииска «Молодо». Есть, конечно, некоторые недоработки машины, но мы вплотную взаимодействуем с заводом-изготовителем и с его представителями для выяснения причин отказа, поломок какого-то узла либо какой-то детали».
Параллельно на заводе «Урал» сотрудники «Алмазов Анабара» испытывают бульдозер более тяжёлого класса. Пока на производственных участках преобладает техника западных производителей, но отечественной техники, а также из Китая становится больше.
Уже в ходе испытаний нового бульдозера механики и машинисты информируют завод-изготовитель и вносят свои замечания. Но главная проверка для новой техники ещё впереди – это суровая арктическая зима.
Источник: https://almaz-media.tv/
