В АО "Водоканал" умный робот "Минта" принимает показания счетчиков
Уже около месяца абоненты АО «Водоканал» для передачи показаний счетчиков пользуются нововведением — голосовым роботом«Минта», который принимает показания по номеру 507-248.
Как сообщают специалисты предприятия, за этот период голосовым оператором было принято около 6000 звонков, было передано более 12 тысяч показаний счетчиков.
Как сообщалось ранее, умный оператор «Минта» умеет обрабатывать до 10 телефонных звонков одновременно. На данный момент сбоев в работе этого нововведения не наблюдается.
Во время связи с абонентом робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, «Минта» предупредит и попросит дополнительного разрешения на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой – робот не даст ввести показание вообще.
Напоминаем читателям инструкцию по передаче показаний через голосового робота по номеру 507-248
Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо с 20 по 27 число расчётного месяца. Также показания вы можете передать другими способами:
– в личном кабинете на официальном сайте АО «Водоканал»;
– через мессенджер WhatsApp по номеру +7 984 100 19 74 (в сообщении необходимо указать номер лицевого счета, адрес и актуальные показания счетчиков холодной и горячей воды).