В авиакомпании «Якутия» задержку багажа пассажиров объяснили мерами безопасности
В авиакомпании «Якутия» объяснили задержку багажа пассажиров обеспечением безопасности полетов.
Напомним, что вчера появилась информация о том, что пассажиры этой компании, летевшие из Красноярска в Якутск, не получили багаж. При этом, по словам пассажиров, в компании сообщили, что вещи вернут только через неделю.
На сайте компании появилось предупреждение о том, что пассажиры рейсосов центральных маршрутов, прилетающих в аэропорты Якутск и Чульман столкнутся с «возможными неудобствами, связанными с поздней доставкой багажа».
«Данная ситуация связана с реконструкциями взлетно-посадочных полос аэропортов в городе Якутск и Чульман (г. Нерюнгри), предполагающих сокращение длины взлетно-посадочных полос, что непосредственно влияет на предельную коммерческую загрузку воздушных судов, в том числе багажа и груза.
Ограничение максимально допустимой взлетной и посадочной массы касается воздушных судов типа Boeing и Sukhoi Superjet 100.
Такие меры направлены, в первую очередь, на обеспечение безопасности полетов, что является безусловным приоритетом в авиакомпании «Якутия».
К примеру, данное ограничение коснулось и пассажиров рейса №442, выполнявшегося 24 июля по маршруту Красноярск – Якутск, когда решением экипажа из-за предельной коммерческой загрузки, часть багажа была снята.
26 июля рейсом №532 Красноярск-Нерюнгри - Якутск оставшаяся часть багажа будет доставлена в аэропорт назначения», - сообщает авиакомпания.
Напомним, в аэропорту «Якутск» реконструкция взлетно-посадочной полосы начата в мае этого года, которая продлится до 2020 года и пройдет в три этапа. На данный момент длина взлетно-посадочной полосы составляет 2248,53 метров.
Между тем, деятельность авиакомпании «Якутия» все чаще подвергается критике. Этим летом многие столкнулись с частой задержкой рейсов.
SakhaDay.ru