"В розыгрышах участвуют люди, которые мало чего добились в жизни", - Алена Алексеева
На участие в розыгрышах людей толкает потребительское отношение, считает коуч Алена Алексеева.
Во время очередного выпуска на канале Alexeeva LIVE она в качестве примера привела ситуацию с розыгрышем «Кемус Туген», который несколько раз срывался якобы из-за сбоя загрузки номеров. Сегодня, кстати, будет финальный розыгрыш.
Коуч дала несколько советов:
"Первое, на что вы должны обращать внимание, это на информацию об организаторах, на призовой фонд, информацию о призах. Никого не смутило, что такая машина как Dodge Ram выставлена в качестве приза. Никто не задал вопрос: какого года? Почему на ней ездят по городу и попадают в ДТП? Какое у авто техническое состояние? Может у машины огромный износ?".
Алена предположила, что вполне возможно, что кто-то решил избавиться от доджа:
"Это очень затратный автомобиль. Он потребляет много топлива, одна замена масла стоит очень много денег. И я не думаю, что среднестатистический участник розыгрыша, который надеется на чудо, может заработать на бензин для этой машины".
"Вы ничего не проверяете и рассчитываете на какую-то халяву! Почему вы настолько себя не уважаете? Не цените себя? - обратилась блогер и коуч к зрителям. - Самое опасное, что в таких розыгрышах, по большому счету, участвуют люди, которые в жизни мало чего добились. Какой-то процент авантюристов есть, но небольшой.
Люди, которые ценят себя, свое время, не будут этим заниматься. А те, которые изначально себя не ценят, еще больше обесценивают. И когда в очередной раз проигрывают, еще больше перестают верить в себя. Так плодятся неудачники. Даже комментарии под постами организаторов говорят об унижении человеческого достоинств".
Меня уже достала бесконечная вера в чудо, в то, что ты вложишь тысячу, и выиграешь что-то ценное. Поймите, такого не бывает".