×

В Якутске клиенты жалуются на услуги РТК из-за отсутствия доступа к интернету третий день

15:09 - 1.11.2024 / 2874 просмотра
В Якутске клиенты жалуются на услуги РТК из-за отсутствия доступа к интернету третий день

В Якутске в одном из жилых домов, которые обслуживает Ростелеком, отсутствует доступ к интернету и телевидению. Сети нет третий день. Провайдер отвечает стандартно — идут технические работы.

— Третий день техподдержка РТК стандартно отвечает, что ведутся технические работы. Причём какого характера никто ничего не знает. За эти три дня в доме не было ни одного представителя РТК - ни одного мастера или технического сотрудника. Каждый день говорят, что интернет заработает через несколько часов, потом рассылают СМС и письма о завершении работ. Но у жильцов так ничего и не работает. О том, чтобы дозвониться до Ростелекома - речь не идёт вовсе. Все офисы, которые были раньше, теперь закрыты. Общение сводится только к чат-ботам или если уж повезёт, то можно дозвониться до оператора колл-центра, который ничего не знает и отвечает стандартными фразами, — пожаловался подписчик тг-канала газеты «Якутск вечерний».

Горожанин напомнил, что республиканские власти части отчитываются об успешных цифровых проектах. В Якутске в доме, где 150 квартир, третий день отсутствует элементарный доступ к интернету и телевидению, написал он.

Фото Якутия24.

Sakhaday.ru
Новости Якутии в Whatsapp
Читать
Прокомментировать в Telegram
Перейти

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы, а также передаем технические данные о пользователях системам веб-аналитики (таким, как Яндекс.Метрика). Продолжая работу с сайтом, вы даете нам разрешение на эти действия. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных, чтобы узнать больше.