×

В Якутске стая собак набросилась на мужчину. Одну ему пришлось задушить

19:34 - 23.1.2022
В Якутске стая собак набросилась на мужчину. Одну ему пришлось задушить

Сегодня, 23 января, собаки напали на мужчину на улице Автодорожной в Якутске. Андрей, крепкий мужчина 30-ти лет, рассказал Sakhaday, что стая подбежала неожиданно:

- Когда вышел на улицу встретить друга, ко мне подбежала свора собак. Напали без всякого повода. Причем друга не трогали, что странно. Одна из них вцепилась в мою ногу, прокусив джинсы, подштанники. Остальные нападали, гавкали. Такой ор стоял!

Я, разумеется, стал отбиваться. Схватил одну собаку и придушил. Честно говоря, цели убивать у меня не было. Но видимо в аффекте не рассчитал сил. Оказалось, сломал кадык. Как только собака упала, остальные разбежались.

Стая состояла из 5-6 собак. Раньше их видел, казались дружелюбными. Не знаю, что на них нашло.

Сразу же вызвал скорую. Жду помощи, тут большая очередь. Рана очень глубокая, чувствую, что пульсирует.

Я сам человек неслабый, физически подготовлен. А если бы на моем месте был ребенок, то его бы просто съели. Как отец я очень обеспокоен. Считаю, что таких собак не должно быть в городе.

Как пояснил Андрей, нападение собак произошло рядом с домом 36/2 по ул. Автодорожной.

Следователи проверяют информацию о нападении своры собак на мужчину в Автодорожном округе города Якутска

Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
Красавчик
19:38 / 23.1.2022

Все правильно сделал, молодец.

Комментарии
Красавчик
19:38 / 23.1.2022

Все правильно сделал, молодец.

134
Берегите родных
19:45 / 23.1.2022

Страшно за женщин и детей, надо сопровождать всегда

73
Буруматов
19:50 / 23.1.2022

Посадят паренька за жестокое обращение с животными

19
Слух пошёл
19:54 / 23.1.2022

Это самооборона!

64
Полина
19:54 / 23.1.2022

Надеюсь зоошизы не порвут его

46
1
19:56 / 23.1.2022

Даа уж, не удивлюсь если припаяют превышение пределов необходимой самообороны.

31
Ньургун
20:00 / 23.1.2022

Красавчик

51
Кира
20:01 / 23.1.2022

Зоошиза не дремлет хаха его посадят за убийство )

15
понял
20:01 / 23.1.2022

Беда России в том, что законы принимают те, кто должен принимать таблетки. (М. Булгаков)

132
Миша
20:03 / 23.1.2022

Это значит та же стая, которая с ЯГСХа, их так и видимо ещё не поймали. Кошмар

55
Всех собак пора ликвидировать 👆
20:07 / 23.1.2022

Напали собаки-людоеды. Им хочется человеческого мяса пожевать. Ждете жертв, чинари?

79
Евгений
20:09 / 23.1.2022

Во время работы в прокуратуре через суд обязал коммунальную службу организовать их отстрел слишком много их развелось

37
Jonior
20:10 / 23.1.2022

Травить же надо.

36
Октябрина
20:14 / 23.1.2022

Надо их уничтожать

58
Анна
20:22 / 23.1.2022

Травить надо, если вместо этого молодого человека была ваша мать или ребенок как вы вели себя после растерзания?

48
Обеспокоенный отец
20:27 / 23.1.2022

Тем временем, 22 января в одном поселке забайкалья, стая собак загрызла 7-ми летнюю девочку, ушедшую из дома в музыкальную школу. Растерзанное тело нашли в пустыре...

35
Егор
20:27 / 23.1.2022

Всё, хана пацану;-посодють. 8 лет общего режима. Какая жестокость, сломал кадык беззащитному животному.

6
Местный
20:30 / 23.1.2022

Надо без лишних слов отстреливать, в забайкалье и ставрополье , да и везде уже отстреливают.

53
Местный
20:30 / 23.1.2022

Надо без лишних слов отстреливать, в забайкалье и ставрополье , да и везде уже отстреливают.

33
К
20:31 / 23.1.2022

Отвезите всех бродчих собак кБурматову

47
иосиф
20:32 / 23.1.2022

простая проблема для рф всегда тяжелая. нужны тысячи жертв и годы.

28
Василий
20:36 / 23.1.2022

Сельхозакадемия рассадник бродячих собак у конюшень на сеновале полно собак . Админ. Академии надо привлечь к ответственности за размножение бродячих собак

36
Горожанин
20:42 / 23.1.2022

Это безпомощный мэрчик, другой бы давно уволился, бедный совсем ...

9
Ал
20:45 / 23.1.2022

Когда же все это прекратится? Ужас!

31
Галина
20:47 / 23.1.2022

Мужик молодец,собак надо уничтожить отравить и жетч

23
Евс
20:50 / 23.1.2022

Срочно надо отстреливать этих псов!

33
Уже выпустили?
20:51 / 23.1.2022

Значит уже выпустили отловленных собак, капец. Не дай бог ребенка или женщину опять съедят.

28
Почему
20:56 / 23.1.2022

Горожане не сообщают отлову. Где увидели собак сразу надо звонить. За вас никто не будет звонить. Только так количество собак уменьшим. Надо спросить имя диспетчера, бригада по отлову выехала или нет.

19
Вася сново9
20:59 / 23.1.2022

В забайкалье этим вопросом занимается губернатор и.бастрыгин подключился только в якутии николаев празнует.юбилей свадебному генералу это не интересно его это не косается

26
некрасов
21:00 / 23.1.2022

Красавчик..!! Так держать..!!

22
Элизабет
21:00 / 23.1.2022

Наверно собачьим кормам что то добавляют,раньше такого не было,собаки озверели

11
Александр
21:04 / 23.1.2022

Жена и тёща Бурматова заняты в крупном бизнесе по изготовлению и реализации корма для собак. Родня депутата госдумы выигрывает все тендеры по поставкам кормов для собачьих приютов. О чём мы... А Андрей красавчик, всем бы им кадыки вырвать и собакам и бурматовым.

41
Александр
21:07 / 23.1.2022

Китайсам надо сказать на мясо бы расстреляли для деликатеса в ресторанах.

16
Александр
21:07 / 23.1.2022

Китайсам надо сказать на мясо бы расстреляли для деликатеса в ресторанах.

7
А
21:07 / 23.1.2022

Если вы его привлечёте штафом зоозащитники я вас сама парням брошу задолбали нормально отловить не могут сделать

10
Лира
21:10 / 23.1.2022

Страшно, скоро весна, они совсем озвереют. Ну вот как отпускать детей в школу. И самому то ходить страшно😱

28
Сергей
21:17 / 23.1.2022

Молодец красавчик

12
Петр
21:18 / 23.1.2022

Надо китайцев привлеч к отлову безнадзорных собак, они бы с этим справились на отлично. Они в этом знают толк

15
Илья
21:22 / 23.1.2022

Ото ус тумсуубут ханна баарый? То5о тугу да гымматтарый? Ханнык эрэ шлю..а кууhулэнэ сыспытыгар тыhынчаннан мужик муспуттара, онтон курулуур кунус куорат ортотугар улэтигэр баран иhэр чуечэни сиэбиттэригэр тугу гыннылар? Пизд...ц тупой обращения таhаарбыттара мэрга типа итинник буолуо суохтаах, уурахта ылын игин диэбит курдук, тугуй ол аата вообще, билигин тугу гына5ытый ал5ана ал5ана сылдьа5ыт да, пизд...ц ди

24
Илья
21:24 / 23.1.2022

Санаан керун икки о5олоох чуечэ суох буолбута тереебут кунун биир кун баарыгар, зоозащитниктар вообще сынньанын эрэ эhиги, акаарыларгыт дуу хайдах ду

18
Нади
21:26 / 23.1.2022

Отстреливать собак

30
Наталия
21:33 / 23.1.2022

Беззащитные собаки на людей не нападают. Парень правильно поступил. Как еще защищаться голыми руками, дать себя растерзать?

29
ЛИДАА .
21:34 / 23.1.2022

Эти собаки кот.на людей кидаются наверно бешенством болеют.тогда это очень опасно для всех.в таком случае их усыпляют

20
Марианна
21:35 / 23.1.2022

Слава богу , что живой остался.Смог себя защитить

29
ббб
21:38 / 23.1.2022

у собак тоже какой-то вирус, кажется

14
Сейчас
21:40 / 23.1.2022

Злата засудит этого парня, видео отправит как она рыдает над трупом собачки

7
Дора
21:42 / 23.1.2022

Бешенство диэн баран ытыалаан елертеен кээьиэхтэрин

12
Житель Якутска
21:44 / 23.1.2022

Кошмар! Ужас! Свадьбы начнутся, что будет?

13
Инкогнито
21:45 / 23.1.2022

Чего злорадствавуете. Не посадят. В такой момент любой ратеряется и не прокотролирует свои действия.

6
Борис
21:56 / 23.1.2022

Я буду о............вать потихой

5
Дима
21:56 / 23.1.2022

А так если подумать,сами же этих собак на улицу бросили, все гнилье идёт то из-за людей, а теперь их надо убивать за то что они жестокие, мы их и довели наверное,если это копать глубже,но меры принимать надо,не травить и остреливать надо,на травлю могут попасть бездомные животные☝

11
Дима
21:57 / 23.1.2022

Не травить а остреливать. ПОПРАВКА

11
Виктория
22:13 / 23.1.2022

Хватит печатать такие статьи. Бездомные собаки не с неба подают. С себя начните. А благодаря таким статейкам повылазили всякие неадакваты живодеры и начали травить домашних собак на частной территории. Кто ответит за убийство домашнего животного ни в чем неповинного.

9
Александр
22:14 / 23.1.2022

Законы эти долбаные от долбаевов достали с тростью под пику надо ходить в случае нападения закллоть сколько можно но в тихаря не афишируя когда трупы собак заполнят улицы то встревожаться ведь им жизнь собаки дороже человеческих

12
Alex
22:15 / 23.1.2022

У меня 11лет жила породистая немецкая овчарка. Но при этом я полностью согласен, что бродячих надо отстреливать. Мужик молодец!!!

23
Ааныс
22:19 / 23.1.2022

Ер сылга туох да улэ барбата5а мээнэ сылдьар ыттар утары билигин хас да тыьынчаннан буолбуттар кыра куораппытыгар, билигин да ейдеебеттер былаастар да кыыл кемускэьээччилэр да балаьынньа ыараабытын. Ыт сим биир кыыл теье да дьиэ5э иитин.

10
Анна
22:21 / 23.1.2022

Отстрел

19
Да,
22:21 / 23.1.2022

бля…, это что творится-то?! От этих бездомных псов покоя нет!!! Где городские службы???😡🤬😡

18
🙄
22:37 / 23.1.2022

Травите этих собак людоедов ,только вы сами можете защитить своих близких.

14
Иранка
22:40 / 23.1.2022

Надо законы менять, и питомники побольше делать и чтоб ни одна собака не ходила по улице без хозяина, тем более стая. Они голодные и поэтому бросаютя на людей.

14
Вива
22:42 / 23.1.2022

Не собаки уже, а волки

14
Надежда
22:56 / 23.1.2022

Отсреливать или китайцам разрешить на отлов они умеют.....

13
Гаврил
23:05 / 23.1.2022

Команду создать да отстреливать

17
Наталья
23:06 / 23.1.2022

Конечно, красиво выставлять себя защитникам животных,но если на кону стоят жизни людей,особенно детей???

15
Иннокентий
23:16 / 23.1.2022

Рассчитал пишется с двумя С

0
Dog
23:27 / 23.1.2022

Здесь в основном собрались люди недалёкие как я вижу. Запомните, что ни одна собака на человека просто так не набросится! Скорее всего побежали, начали облаивать. А человек начал их отгонять размахивая руками, ногами, возможно палкой. Зачем? Если собаки просто облаивпют, они вас предупреждают, что им страшно, вы вторглись в их пространство. И если вы начнёте предпринимать действия такие, как реагировать на лай, то возможно им это не понравится.

10
Dig
23:29 / 23.1.2022

Если вы не нучитиесь ответственному отношению к животным и не научите ваше окружение, своих детей, природа вас погубит. Я входила в Бездомные стаи от 20 собак очень много раз, и жива!

8
Dog
23:31 / 23.1.2022

Вы дикари! Иногда даже хочется чтобы всех, кто когда-то выбросил животных, что послужило сложившейся ситуации сейчас загрызди волки и собаки. Таких безответственных людей не должно быть в нашем обществе.

10
Dog
23:32 / 23.1.2022

Особенно детей! А что в детях особенного? 80% детишек, воспитанные идиотами родителями опаснее, гораздо опаснее животных!

11
ыт
23:42 / 23.1.2022

Молодец парень,наградить.Псов из ппж надо продавать за безценок китайцам, если же они сами будут ловить,то пускай ловят.У них собачье мясо деликатес и лечебное мясо для своих их ресторанов и кафешек- белые ночи,сунгари,великая стена....больше десятка их заведений в небольшом городе.

14
Dig
23:55 / 23.1.2022

видимо не всех людоедов отловили. Надеюсь отловленных усыпят

13
Дмитрий
23:55 / 23.1.2022

Мужик всё правильно сделал. Бездомные собаки - это, считай, что дикие. Территорию, на которой живут, считают своей и охраняют её. Ради этого готовы покусать любого. Защищать собак или осуждать мужчину могут только конченные зоошизоиды. Хорошо, что их не так много тут в комментариях.

20
Dog
23:57 / 23.1.2022

Точно, собак нельзя убивать, надо их гуманно усыплять! Это давно надо было делать, а не выбрасывать их повторно на улицы.

11
Dog
0:03 / 24.1.2022

Ну если вы здесь все так против собак, ждите😊загрызкт реально всех кто против, и их детей. По статистике собаки нападают на людей, которые их не любят. На людей, которые представляют сильнейшую угрозу для животных. Вчера я наблюдала картину, как шла женщина размахивая палкой. Две собаки были далеко от неё, и даже не собирались лаять. Но глупая женщина продолжала приближаться и размахиаать. Зачем? Она могла спровоцировать лай, что уже чаще всего считают нападением.

5
Кунак
0:12 / 24.1.2022

Усыплять и убивать одно и тоже усыплять красиво звучит а убивать это реально

7
Кунак
0:21 / 24.1.2022

Давно меня мирном одна такая защитница собак свою собаку породистую на меня науськала и она набросилась на меня хорошо что я с работы шел в кирзовых сапогах я с испугу ногой зацепил её за морду она с визгом отскочила тогда хозяйка собаки на меня набросилась что мол я её собаку обидел и она на меня в суд подаст надо было вместе собаки ей под зад пнуть

16
Не вам, не нам
0:41 / 24.1.2022

Всех бродячих собак усыпить, всех владельцев собак выследить и обязать выгуливать своих питомцев, только в намордниках, всех владельцев собак обязать зарегистрировать питомца, назначить штрафы за выгул без намордника, за оставление без надзора, изымать у таких владельцев их собак и кошек. Запрещать регистрацию собак проштрафифшимися владельцам.

13
Сэм
0:44 / 24.1.2022

Дурдом конечно… Но тут проблема глобальнее, никто решать не хочет проблему с бездомными животными, а люди будут продолжать их заводить и выкидывать на улицу, вот и результат будет такой печальный, надо в первую очередь тех кто их заводит, обязать платить за собак налог, и не малый, зато заводящих в разы количество сократиться, и на улицу будут меньше выкидывать

8
Dog
0:49 / 24.1.2022

Не надо нам китайцев - сами будем усыплять, надо только закупить лекарства для эвтаназии. Для совсем диких собак - взять "летающие шприцы". Не надо жестокости!

7
Сэм
0:51 / 24.1.2022

Dog я с вами солидарен! Хоть и жалко, но сегодня другого выхода нет - нужно массовое усыпление пор всему городу и округе, надо обязательно усыпить собак-людоедов, что бы они не размножались!

7
Таежник
1:01 / 24.1.2022

Респект пацану! Есть еще мужчины в наших селеньях - голыми руками уделал зверюгу!

8
Наталья
1:01 / 24.1.2022

Правильно и сделали, что утилизовали, эту бешеную собаку

8
Таежник
1:01 / 24.1.2022

Респект пацану! Есть еще мужчины в наших селеньях - голыми руками уделал зверюгу!

7
Наталья
1:18 / 24.1.2022

Вы так злы на народ, надо помочь городу избавится от этой своры, а вы делаете зла людям. Нельзя так Вы Андрей просто молодец что смогли защетииь себя в такую опасную минуту. Город для народа, а не для озверевших одичавших собак.

12
Городовой
1:23 / 24.1.2022

Наталья, ещё надо городу помочь избавиться от нерадивых хозяев собак, которые их заводят, не стерилизуют, выбрасывают, потом из таких собак заводятся стаи и нападают на людей , сразу двух зайцев так сказать

6
Иван Рытхэ
2:14 / 24.1.2022

Нужно наградить мужчину за смелость и мужество!

6
Иван Рытхэ
2:19 / 24.1.2022

Бурматова нужно выгнать из депутатов! В закон записать: не забрали в дом за 10 дней из приюта отловленную собаку - усыпить ее. Нечего кормить собак деньгами людей!!!

8
Фишер
2:37 / 24.1.2022

Ещё не нужно кормить тюремщиков деньгами людей! В законе прописать, не вышел из тюрьмы за 10 дней, усыплять, вот это я понимаю навели бы порядок

8
Галочка Аниканова
2:53 / 24.1.2022

Я ходила три месяца волонтером за собаками - знали бы вы какая там секта, как подавляют личность и заставляют подчиняться. Хорошо мой парень раскусил эту шайку и вытащил меня из этого болота. Не верьте их комментариям - они за собак не пощадят никого, там половина буйно-помешанных на собаках. Собак-людоедов надо убирать с улиц, не слушая никого и не отдавать их волонтерам - они их обратно выпустят

10
Наталья Алексеевна
3:02 / 24.1.2022

Правильно: деньги должны работать для людей, а не засовываться собакам под хвост

9
Наталья Алексеевна
3:02 / 24.1.2022

Правильно: деньги должны работать для людей, а не засовываться собакам под хвост

6
Валерий
3:05 / 24.1.2022

Конечно, лучше деньги не на собачий корм тратить, а фруктов детям в садах и школах закупить.

8
А где
3:18 / 24.1.2022

липецкие голодранцы???

5
николай
3:47 / 24.1.2022

вот сидит парень покусанный,вот адрес где случилось.езжайте,отстреливайте,что нужно ещё то?

7
Кирилл
3:51 / 24.1.2022

Николай, говорят уже закупают "летающий шприц" - будут не возить туда-сюда, а на месте усыплять.

6
Гверов
4:37 / 24.1.2022

Когда каждый отец, мать и просто честный человек сделает так, что хоть одна бродячая собака пропадет с улицы - то проблема решится без огромных денег и кучи ловцов. Кто, кроме нас?

5
Пирс
4:46 / 24.1.2022

Ну да , давайте все отцы и матери выйдут на улицу и при детях начнут убивать всех собак и кошек , а чего бы нет то? Мы ж в каменном веке, человеческий облик потеряли совсем, лично я против чтобы это делали на глазах моих детей, психику детскую ломать? Вот своих детей сажайте на скамейку и при них убивайте кого хотите, пусть учатся

5
Марина 4112
5:27 / 24.1.2022

Боже мой, как наше кровожадное якутское цинично. Как любят и заботятся о детях! А что же вы их убиваете ежедневно, насилуете, бьете, забиваете? Часто родственники. Что же все детдома переполнены?

4
Ответ Марине
5:32 / 24.1.2022

А вы к кому обращаетесь то ? Кто их убивает , насилует, забивает ? Странно писать комментарии, не зная кому

4
Ариан
5:58 / 24.1.2022

Ну именно эта собака не так уж не невинна, она укусила и если бы мужчина не стал защищаться это озверевшее домашнее животное его сожрало бы. Надо этих зверей, это уже не домашние животные, утилизировать, мы живем на севере , наши предки правильно поступали когда избавлялись от лишних щенят, котят

7
Нытик
6:21 / 24.1.2022

Молодец, Андрей. Только не надо оправдываться. Ведь вы не виноваты и все правильно сделали.

5
Вера
7:41 / 24.1.2022

В этой своре собак,дворовых почти нет,это собаки рожденные на воле и выросшие в диких условиях.Это натуральные звери,а выброшенных домашних собак они давно уже сьели

4
Неужели
8:00 / 24.1.2022

Когда собаки съедят известную личность или их родных, видимо, только тогда расшевелятся верха. Сейчас они ничего не делают.

3
Вас. Е.
8:32 / 24.1.2022

Надо начинать с владельцев собак это частный сектор выезжая с дачи осенью сторожевых собак овчарок ,алабаев и т.д. оставляют чем питаются эти собаки и что с ними происходит ни кто не знает особой агрессивностю обладают особенно те собаки которые сидели на цепи или в вольерах . Надо отлавливать собак стерилизовать агрессивных усыплять . Надо создать кормушки по округам с камерами слежения что бы знать не только количество бездомный собак но и степень их агрессии.

3
Простопень
8:47 / 24.1.2022

Разрешите охотникам отстрел в городской черте, с соблюдением мер ес-но... и народ сам отрегулирует численность собачьего племени, а то сейчас с бродячей собакой вообще ничего не сделать... а сделаешь, еще и "добрые соседи" помогут присеть за жестокое обращение...

3
бурматухов
9:56 / 24.1.2022

одну и ту же пластинку врубают,что виноваты люди.собаку человек дома из пробирки вывел и пошел раскидывать? откуда появилась первая собака ну ка расскажите?! может они изначально где то бегали и какую то часть из них приручли? или все же человек сам их собрал? и собаки наверное у человека спрашивают плодиться им или нет. почему вы на скотобойни не визжите, псинофилы? или это другое? хрюшки коровки не животные и ваш тупой закон на них не распространяется? гребаные лицемеры. вы - больны.

3
ГородГород
10:05 / 24.1.2022

Брошенные собаки давно уже дикие и опасные животные. Но это город людей, и нужно принять кардинальные меры по ликвидации бродячих собак. И принять жесткие меры владельцам собак. А питомники все равно должны быть. Но бродячих собак в городе быть не должно, за этим должны следить отдельные спецслужбы по отлову бродячих собак. А парень молодец. Выше человека никакое животное как бы мы их любили ставить в ущерб безопасности нас самих же нельзя!

3
Дмитрий
10:40 / 24.1.2022

Собаки это домашние животные так держите дома, а не приюта. Это же Волки выраженные людьми их надо стреблять

3
Городская
11:33 / 24.1.2022

Ужас конечно, какие люди злые и жестокие, прям упиваются ненавистью к животным в комментариях, а на уме у всех одно : УБИВАТЬ, УНИЧТОЖАТЬ… А люди вы вообще или кто ?! Страшно жить в таком обществе , и собаку убьют, и человека, глазом не моргнуть, дикари

2
Бурматова в Якутск срочно!
11:46 / 24.1.2022

И выпустить на вольный выгул в район Автодорожки. Пущай с собаками сам разбирается. Посмотрим как он запоет, когда на него свора нападет.

3
ё-ё
11:46 / 24.1.2022

действительно почему мы - люди интересно такие злые, наверное потому, что не чувствуем себя в безопасности и не хотим в глазах помойных псин выглядеть добычей? а людей, которые грызунов, насекомых (которые не нападают на человека, а прячуться от человека в отличии) травят тоже дикари? это риторические вопросы. подумай и не неси херню больше.

2
Для ё-ё
11:59 / 24.1.2022

А сколько людей убивают людей, тебя не пугает эта статистика ??? В сотни раз больше, чем собаки, посмотри что показывают! Лично я себя не чувствую в безопасности, тк любой человек может оказаться дебилом и убийцей, вот думаю теперь, может тоже их начать убивать ? Так сказать око за око

2
ё-ё
12:23 / 24.1.2022

для человека существует уголовный, административный и куча других кодексов, которые работают. есть полиция и другие структуры. можешь попробовать начать убивать и узнаешь, как работают законы и как работает полиция в стране в которой живешь. от нападений диких зверей никто не защищает человека. чуешь разницу? посмотри в травме на очереди в антирабический кабинет

4
Век.
13:57 / 24.1.2022

Ну, куснули собачки порвали штанишки да придачу удушил лохматого зверька клыкастова дворового. Вся беда в том что сейчас у собак начался гон. Вот и кусаются наши местные собачки

0
Кунак
19:03 / 24.1.2022

Ответ Век а если вместе штанишками одно известное место порвут тогда что получается гон виноват и никто другой раньше при советах даже маленьких поселках кампанию острела вели ночью в целях безопасности граждан и для профилактики заразных болезней у кого собаки держали на привязи внутри своего двора и ничего все было тип топ

1
Кунак
19:19 / 24.1.2022

Тут имеется и человеческий фактор нет урегилирование размножение собак наши деды как делали после рождения собаки обычно они рожают5-6 щенят хозяин выбирает одного щенка подходящего по всем параметрам его требованию остальных в расход поппоста убивает а сейчас этот гребаный гринпис и зоозишы сразу вой подымут что такая вонь пойдет не отмоешся

2
Кунаку
21:20 / 24.1.2022

А почему вы оскорбляете людей , которые любят собак зоошизой ? У вас явно какие то проблемы с психикой

1
Комментарии в Telegram