×

В Якутске водитель “Индрайвера», которого журналистка обвинила в нападении, отказался приносить извинения

10:47 - 16.11.2017
В Якутске водитель “Индрайвера», которого журналистка обвинила в нападении, отказался приносить извинения
Недавно журналистка Сусанна Рожина разместила в соцсети пост о своем печальном опыте поездки с помощью службы «Индрайвер» в Якутске. По ее словам, на нее напал водитель службы такси, которое она заказала через мобильное приложение "Индрайвер". 1510621493_23507200_1477528122295908_3399374672419094528_nКак сообщает автор, водитель отказался совершать заезд, так как пассажирка не указала его в условиях поездки. После небольшой перепалки Сусанна отказалась оплатить его услуги. Водитель, который уже доехал до конечной точки заказа, развернул автомобиль и собрался увезти девушку в неизвестном направлении. Испуганной девушке, которую ждали дети, пришлось выскакивать из такси на ходу. Как указала журналистка, в итоге она не заплатила водителю за поездку и убежала домой. *** Данный пост собрал многочисленные комментарии пользователей, большинство из которых осудило пассажира, а не водителя: «Она же поехала из пункта А в пункт Б, и не заплатила за оказанную услугу. А разворачиваться начал и повез он вас в место вызова 99%», «Даже по односторонней версии понятно, что конфликт высосан из пальца, водителя кинули на бабки», «Индрайверу» нужно дать право ставить оценку по пятизвездочной шкале своим пассажирам». Но нашлись и те, кто посчитал, что пассажирка права: «Водителю, можно было войти в положение ЯЖМАТЬ-пассажира, и пойти на уступки. Меньше нервов бы потратил и времени. Хотя, такие вещи это уже на усмотрение водителя, бывает и такое, сперва детский сад, потом магазин и т.д.», «Водитель должен был уступить девушке, тем более с детьми, а не ругаться с ней как баба», «Он не должен был отвозить пассажирку без ее согласия, даже если он решил отвезти ее обратно, то должен был предупредить. По идее, это захват». *** В службе «Индрайвер» прокомментировали инцидент, уточнив, что водитель отказался приносить извинения и готов судиться. Но в самой службе предпочли извиниться перед пассажиром:
«После поездки мы получили жалобы от двух сторон, как от пассажира, так и от водителя. Суть его в несогласии водителя на предложенную сумму от пассажира по продлению поездки в третью точку. Конфликт сразу же был обработан Службой качества сервиса. Мы связались с обеими сторонами, взяли объяснения от водителя, который рассказал о деталях поездки. Водитель Кирилл Шумилов имеет официальное разрешение на пассажирские перевозки. У него высокий рейтинг, хорошие оценки и отзывы от пассажиров. Водитель отказался приносить извинения и готов защищать свое имя в судебном порядке. Нападения, по его словам, не было. Согласно правилам сервиса, мы просим пассажиров указывать условия поездки до ее начала, водитель имеет право отказаться изменять эти условия. Приносим извинения Сусанне от лица компании «Индрайвер» за негативный опыт. Хотим отметить, что более 95% оценок поездок пассажирами в Индрайвер это "4" и "5".
SakhaDay.ru