Власти Якутии потратят на пиар 20 млн рублей. За год расходуется на саморекламу 38,8 миллиона
Центр закупок Якутии объявил тендер на 20 млн рублей по освещению деятельности региональных властей в эфире федеральных СМИ. Это стоимость 288 телесюжетов. В феврале руководство республики заключило контракты на публикацию имиджевых статей в электронных изданиях страны. На это было потрачено 18,8 млн рублей.
В новой закупке речь идет об изготовлении и размещении ТВ-роликов и радиосюжетов хронометражем от 1,5 до 30 минут, включая и прямые эфиры. Общее количество сюжетов составит 288. Срок окончания подачи заявок 28 июня.
Скорее всего, тендер выиграет ВГТРК «Саха». Прошлым летом контракт с телерадиокомпанией на 20 млн рублей республиканские власти заключили через Мининноваций.
Объявленный тендер — не единственная закупка регионального руководства на освещение своей деятельности в федеральных СМИ. В феврале этого года Агентство развития туризма и территориального маркетинга Якутии провело 10 закупок на оказание услуг по изготовлению и публикацию информационного материала. Поставщиками услуг выступили федеральные издания.
Госконтракты, как и в предыдущие годы, заключены с крупными федеральными изданиями. Это «Коммерсантъ», «РБК», «Комсомольская правда», «РИА Новости», «Интерфакс», «Российская газета». Все они, кроме двух, оценили свои услуги на 2 млн рублей. Около 3 млн рублей власти Якутии будут платить «КП» и «РИА Новости» за имиджевые публикации.
Всего на эти контракты власти потратили 18,8 млн рублей. Это на 5,8 млн меньше, чем в прошлом году, и на 2,2 млн рублей больше, чем в 2022 году.
Итого в прошлом году на пиар в федеральных СМИ республика потратила 44,4 млн рублей. В этом году эта сумма будет равна 38,8 млн рублей.
Расходы на пиар содержатся в программе «Развитие информационного общества Якутии», финансирование которой на 2024 год составит 1,1 млрд рублей. В прошлом году по этому направлению из бюджета было потрачено 1,8 млрд рублей.