Якутский министр пригрозила блогеру судом
Похоже, министру предпринимательства Ирине Высоких порядком надоела "популярность" в соцсетях и инфосайтах. С первых дней службы все средства информации проявляют пристальное внимание к этой яркой и открытой девушке, несомненно украсившей якутское правительство.
Под прицелом журналистов оказалась буквально вся жизнь министра - от ближайших родственников до диплома. Назойливое внимание Ирина Сергеевна связывает с тем, что многим перекрыла нелегальные источники дохода и со своей открытостью: "Называю вещи своими именами, к этому не привыкли".
Но и сама Высоких дает поводы для обсуждения. В последние дни она опять стала ньюсмейкером в связи с нашумевшим выступлением в Ил Тумэне. Также всплыла история с судимостью ее мужа, которую даже пришлось прокомментировать главе Якутии, сообщившем, что он в курсе судимости супруга чиновника, и она погашена.
Поначалу министр назвала информацию, появившуюся на инфосайте, бредом, затем уточнила, что ее муж не является рецидивистом: "После того, что он совершил будучи подростком, проблем с законом у него не было". Также Высоких опровергла информацию о том, что ее муж находится в бегах.
Вчера блогер Алексей Басылаев опубликовал пост, в котором сообщил о ситуации с Ириной Высоких. По его словам, она неоднократно "угрожает судом на ровном месте".
Поводом послужила дискуссия, касающаяся судимости мужа Ирины Высоких. В ответ на его реплику министр заявила блогеру, что он лжет. По ее словам, муж оступился в 16 лет, и сам пришел с повинной. Блогер в ответ опубликовал документ, свидетельствующий, что Константин Высоких был осужден Верховным судом Якутии в 1995 году, когда ему исполнилось 18 лет. На этот аргумент Высоких ответила: "Наш юрист прокомментирует в суде".
Также блогер приводит фрагмент переписки, в котором министр сообщает: "Я заскринила. Еще один переворот моих слов и встретимся в суде"
Как сообщила Высоких Sakhaday, ее муж намерен судиться с инфосайтом, который опубликовал сведения о его судимости. По поводу суда с блогером решения еще не принято.