Жительница Якутска смогла записаться на прием к терапевту только после жалобы
Жительница Якутска с 31 января каждый день пыталась записать супруга на прием к терапевту в Медцентр Якутска. Она звонила в колл-центр поликлиники и по номеру 122, пробовала оформить талон через Госуслуги, но безуспешно. Отчаявшись, 8 февраля горожанка написала жалобу в OneClik Yakutia. К удивлению, супруга записали на прием 10 февраля, хотя до этого оператор сообщала об отсутствии записи на 21 февраля.
«Вчера, 7 февраля, оператор кол-центра сообщила, что на 21 февраля записи нет, так как специалист будет на дежурстве. Запись на 22 февраля будет открыта 8 февраля утром. Звоню сегодня утром, мне сообщают, что запись открыли вчера во второй половине дня и талонов уже нет. Никакой последовательности. И ведь это уже система. Запись ребенка на прием тоже невозможна», — пожаловалась она.
Горожанка потребовала признать проблему с нехваткой специалистов. «Минздрав бодро рапортует, что у нас запись и все хорошо. А тем временем люди не могут попасть к специалистам, даже элементарно к терапевту или педиатру», — написала женщина.
В ответ модератор OneClik Yakutia заметил, что ее супруг записан на 10 февраля к терапевту.
На это горожанка ответила, что удалось получить талон после оформления формы обратной связи. На каком ресурсе она это сделала, не сообщила. Но системная проблема в сфере здравоохранения остается, отметила она. По словам жительницы столицы, городу требуется больше поликлиник, врачей. Она сообщила, что от одной мысли о предстоящем медобследовании ребенка испытывает стресс, потому как направление к специалистам узкого профиля необходимо получить через педиатра.
«Записаться к нему проблема. И когда начинают рассказывать о доступности медицинских услуг, становится смешно, потому что они сложно доступны», — подчеркнула жительница Якутска.
Недавно аналогичную проблему поднимали подписчики нашего тг-канала.