×

Зоозащитники обратились к мэру Якутска

8:00 - 6.1.2022
Зоозащитники обратились к мэру Якутска

Волонтеры фонда "Белый Бим" обратились с открытым письмом в адрес мэра Якутска. Они выразили обеспокоенность ситуацией в столице.

Они попросили Евгения Григорьева ответить на несколько вопросов:

"В связи с последними событиями, связанными с трагической гибелью Слепцовой С.А., в Якутске наблюдается обострение так называемого «собачьего вопроса». Мы все заинтересованы в том, чтобы подобных трагедий никогда не случалось. Все волонтеры, помогающие бездомным животным, однозначно против бездомности собак.

В то же время мы очень обеспокоены происходящим в нашем городе. В частности, нас интересует вопрос строительства нового пункта передержки собак на улице Автодорожной, 1/4. Известно, что ангар уже переоборудован под передержку, там установлены клетки на 300-320 собак. Сегодня туда начали поступать отловленные собаки.

Согласно ст. 18 ч. 3 п. 5 ФЗ-498 «Об ответственном обращении с животными», «содержание отловленных животных без владельцев в местах и пунктах временного содержания животных, не являющихся приютами для животных, не допускается». Нормы закона допускают содержание животных только в приютах, которых в Якутске нет.

В этой связи у нас возник ряд вопросов, на которые мы просим дать ответы в установленные законом сроки:

1. Какая организация будет ответственна за содержание животных в новом ППБЖ?
2. Каким документом регламентирована деятельность нового ППБЖ?
3. На какие средства и в каких объемах он будет содержаться?
4. Имеется ли ветеринарный врач для осмотра животных?
5. Предусмотрено ли в новом ППБЖ пожизненное содержание животных - безвозвратный отлов либо это будет временная передержка с последующим возвратом собак в среду обитания?
6. Что планируется делать, когда все имеющиеся места заполнятся?
7. Будет ли обеспечен допуск в новый ППБЖ волонтеров?
8. Планируется ли строительство в Якутске приюта для животных?

Ответ просим дать любым удобным для вас способом.

С уважением, волонтёры БФЗЖ «Белый Бим», неравнодушные граждане.
Якутск. 05.01.22 @white_bim_fund".

Sakhaday.ru
Лучший комментарий
Как они достали 🙄 со своим якобы собаколюбием((
9:19 / 6.1.2022

На самом деле они боятся, что деньги мимо них уплывут. Мэрия, начинайте работу со всей ответственностью! Ведь вы в ответе за всех укушенных и съеденных. Никаких лжеволонтеров на территорию не допускайте!

Комментарии
Ильсэн
8:37 / 6.1.2022

Гнать взашей эту псинофильскую ***, слушать их и отвечать им - себя не уважать! Бродячих псин - только отстреливать! Спасибо тем, кто отстреливает собак, Бог благословит ваши дела, ваши руки, счастья, радости и любви вашим семьям! Каждая бродячая собака - это убийца и кошек, и выброшенных хозяйских собак, именно бродячие собаки и являются истинными живодёрами.

61
Ильсэн
8:37 / 6.1.2022

Гуманность нужна не к бродячим собакам, а к их жертвам. Много чести бродячим шавкам-убийцам, чтобы на них ещё деньги в приютах тратили, приюты лучше отдать для кошек и для выброшенных бывшедомашних собак, которых иначе бродячие своры бы убили.

50
Как они достали 🙄 со своим якобы собаколюбием((
9:19 / 6.1.2022

На самом деле они боятся, что деньги мимо них уплывут. Мэрия, начинайте работу со всей ответственностью! Ведь вы в ответе за всех укушенных и съеденных. Никаких лжеволонтеров на территорию не допускайте!

73
Зоозащитников
9:51 / 6.1.2022

всех отправить чистить клетки. В городе не должно быть бродячих собак.

32
Вера
10:17 / 6.1.2022

Все, наверное, заметили, что в этих диких стаях полусобак-полуволков нету мелких и средних собак, а есть только огромные свирепые особи, которые прошли все тяготы безнадзорной жизни и уцелели. Таких собак невозможно перевоспитать, тем более отведавших человеческое мясо и поедающих своих же собратьев. Выход один:утилизация.

65
Виталий
10:56 / 6.1.2022

Утелизировать

32
Наталья Михайловна
11:00 / 6.1.2022

Собаки почувствовали кровь человека. Выход один :утилизация

47
Владимир
11:07 / 6.1.2022

Мало людей грызут а сколько собак которых выпустили за зиму умрет а летом начнут гнить и появитса как-нибудь *** и люди начну помирать вот тогда нужно будет посмотреть на этих зоозащитников укоторых *** унесет кого-нибудь из семьи

22
НГ
11:20 / 6.1.2022

Отстрел только отстрел и ни чего больше

33
Наведите порядок.
11:46 / 6.1.2022

Наведите порядок в городе пора чистить город от собак бродячих. Вы мэр или не мэр города Поставьте точку в этом вопросе с собаками.. Займитесь городом

27
Только отстрел
11:54 / 6.1.2022

Бродячих собак всех утилизировать, так только сможем держать их количество

24
Евгений
12:05 / 6.1.2022

Как достали зоошизы, мало им заживо съеденного человека. Только утилизация всех бездомных собак и кошек.

41
Александр
12:11 / 6.1.2022

Только утилизация, всех собак, а потом на каждую собаку завести паспорт и пусть хозяева отвечают за них

28
Сергий
12:11 / 6.1.2022

Только утилизация и еще раз утилизация, а этих зоопридурошных заставить все эти трупы закапывать!!!

22
Сергий
12:14 / 6.1.2022

Они что видать не понимают, собака отведала человечины, и неизвестно какая, так что кроме утилизации другого решения быть не может!

26
Евдокия
12:18 / 6.1.2022

Да уж, до чего докатится мир с таким людским мышлением?Деградируем потихонтку, это уж точно! Ничего хорошего, безусловно, нет от бродячих по улицам животных!Но... это результат людской бесчеловечности и черствости! И результат этого бродяжничества-это ,прежде всего, халатность и бездействие наших верхдержащих! Да и те мизерные крохи, которые выделяются для решения этой проблемы, разворовываются и растаскиваются на этапах следования к адресатам!

38
Юрий
12:22 / 6.1.2022

Без слов ,утилизация.

20
Петр
12:30 / 6.1.2022

Стаи бродячих собак - потенциальные убийцы детей и так с ними надо поступать, они издержки бандитских 90- х, когда люди люди перестали верить защиту от бандитов с власти

16
ВЕРА
12:46 / 6.1.2022

Бог против убийства любого живого существа,т.ч.не ссылайтесь на бога.Собаки бездомные откуда берутся?Люди и выкидывают.И потом толку то в стерилизации.Потом с пункта передержки всё равно на улицу выкидывают.Кормить надо как в Грузии.Там для бездомных собак поставлены специальные кормушки.Сытая собака спокойная.А человека не корми и он озвереет.

49
Вася
12:54 / 6.1.2022

Только отстрел они дикие волки дикие их убивают а собаки.дикие почему должны жить.среди.людей

16
Федор Владимирович
12:59 / 6.1.2022

Отстреливать вместе с соплежуями защитниками... Или вместо вольеров держать в квартирах этих защитников!!! *** слишком развелось этих бездельников зоозащитников... Делом *** займитесь.

23
Федор Владимирович
12:59 / 6.1.2022

Отстреливать вместе с соплежуями защитниками... Или вместо вольеров держать в квартирах этих защитников!!! *** слишком развелось этих бездельников зоозащитников... Делом *** займитесь.

9
Виктор
13:30 / 6.1.2022

Вместо того чтобы тратить деньги на приюты без домных собак лучше направить деньги на приют для стариков а что стерелизоваеые собаки превращаются в зверей это давно известно так что делайте выводы

22
Вас. Е.
14:01 / 6.1.2022

Нет толку ни в приютах ни в деятельности этих зоозащитников только пыль в глаза пускают и транжырят деньги. Усыплять надо бездомных бегающих по улицам собак т.к от голода и холода скоро в центре города на людей бросаться будут !

17
Вики
14:01 / 6.1.2022

Где вообще доказательства, что убили собаки, мало информативное видео. Сколько злобных и трусливых людишек в городе. Уважаемые зоозащитники я желаю вам стойкости в этом не легком, но Богоугодном деле. Вся эта злобная спесь всегда будет на просторах интернета, но нормальных людей все же больше. Главное не дать в обиду бедных бездомышей. Закон на нашей стороне.

56
Владимир
14:48 / 6.1.2022

Убийство любого живого существа - тяжкий грех! Все, кто поддерживает отстрел бездомных собак - ответите перед Богом. Тем более за призывы отстреливать зоозащитников! Вы на ненависти и крови хотите построить свое благополучие?! Это безумие!!!

54
Ольга
14:52 / 6.1.2022

Вики, у вас есть хоть какое-то мышление? Какие вам нужны доказательства? Или вместе с бродячими собаками у вас разум ушёл в небытие

17
Николпй
15:09 / 6.1.2022

,,, а как быть с теми, кто наигрался с собакой дома и она оказалась на улице? Спасет ситуацию переучет собак и кошек и будет понятно чьи некогда,, любимые питомцы,, оказались на улицах городов

32
Ева
15:38 / 6.1.2022

Вы сами то кто???? Себя послушайте, вам в руки дать оружие, вы и не только собак убивать пойдете, сколько злобы, желчи, жестокости, начинаю сомневаться в адекватности некоторых пишущих. Безумно жалко женщину погибшую, земля ей пухом. Но первый зверь- это человек!!! И кое кто из вас.

54
Елена
15:45 / 6.1.2022

Мракобесы,изверги и убийцы - это вас не должно быть. Все зло от таких как вы

33
Воинствующие диванные собакофобы
15:53 / 6.1.2022

уймите свой пыл! Следуя вашей логике завтра нужно "утилизировать" всех заключенных только из-за того, что среди них есть серийные убийцы! В 37-м таким как вы цены бы не было!

27
Владмимр
15:54 / 6.1.2022

На улицу страшно выходить. Везде хозяйничуют эти шавки. Только с газовым балончиком. Детей погулять отпустить страшно. Или укусят или загрызут. Безжалостно кончать шавак. Жалко конечно но таковы реалии. Собака должна сидеть на цепи. Без каких либо недовольств .

12
Оксана
15:57 / 6.1.2022

Федор Владимирович 2 часа *** *** уважаемый Федор Владимирович, *** не волонтеры, а те жители Якутии, которые считают себя особенными и которым в порядке вещей заводить и вышвыривают животных. Кстати, не только собак, но и коров, и лошадей. Это в 21 веке! Сейчас перестреляете, через полгода-год ситуация повторится. Опять стрелять пойдете, нелюди? Вы, случаем , не потомок Гитлера? Надо отношение людей менять к проблеме, а не отстреливать.

48
Юрий
16:06 / 6.1.2022

Усыплять и всё, своей гуманностью ничего не добъётесь, сколько можно то все главы города до Григорьева никто не справился с этой проблемой и Григорьеву не по силам...

10
Анна
16:21 / 6.1.2022

Надо начинать слюдей.а не собаками бороться.возьмут .бросят.потом помогите.спасите.

31
Евдокия
16:33 / 6.1.2022

Слава Богу! Есть благоразумеые люди среди нас!!! Спасибо всем , мозги имеющим , людям!!! А то я ,уж было , подумала, что одни безумные садюги кругом окружают!!! Вот от таких придурков потом, как раз, и рождаются ***, которые не имеют понятия о любви и осострадании, это вот такие потом забивают камнями на улице живое существо, это вот от таких рождаются садюги! Все всегда идет из семьи!!! Проблема есть, ее нужно решать не садизмом, а искать пути решения!

34
spf333
16:36 / 6.1.2022

Однозначно бездомных собак надо усыплять. Они никому не нужны. И содержание их - это пустая трата денег. На первом месте должно быть жизнь, здоровье и спокойствие людей.

17
Владимир
16:56 / 6.1.2022

Какой учет собак кошек людей не можем, и Сперва как то о людях надо побеспокоится а потом Об остальном. Человеческая жизнь должна быть наипервейщей ценностью. Во вторую - собаки кошки травы деревья. Города и села для людей, и эта среда должна быть безопасной для жизни и здоровья людей. Это аксиома.

11
Ирина
16:57 / 6.1.2022

Сначала перестреляет собак, действительно, зачем тратить на них деньги, потом возьмёмся за пенсионеров, они бесполезны, никому не нужны, затем уничтожим больных детей, зачем на них деньги тратить, они никогда не станут полезными членами общества. Вам это ничего не напоминает? Все это уже было в нашей истории, озверевшие садисты получали в руки оружие. Догхантеры садисты, которые пока боятся переходить на людей, их надо отстреливать, как бешенных собак, если хотите быть спокойными за своих детей.

33
Ник
17:03 / 6.1.2022

Властям надо скорей принять меры, пока народ сам не начал принимать радикальные меры самосохранения - либо мэрия действуйте либо утилизация без ваших законов!

8
Надежда
17:09 / 6.1.2022

Уважаемые " сердобольные" любители собак, ваши правильные действие было бы не письма писать а забрать хотя бы несколько собак на содержание! А так на словах " любить" собак легче?

17
Лариса
17:23 / 6.1.2022

Страна живодёров!А в Якутии на юге Кавказе ,вообще дикари!!!

21
Людмила
17:27 / 6.1.2022

Только отстрел, на улицу страшно даже днем выходить

9
Зоозащитникам
17:30 / 6.1.2022

Желаю встретиться со стаей "бедных бездомышей" в Не людном месте и сказать им как вы их жалеете,,, если успеете!"!!! Собаки, почуявшие на вкус человека, становятся опасными зверями!!!!! Неужели вы этого не понимаете!!!!! Волков, медведей, нападающих на людей _отстреливают....... Здесь уже сложилась такая же ситуация,.... собаки-людоеды!!!!!!! Только утилизировать!!!!

15
Владимир
17:31 / 6.1.2022

Перевелись нормальные мужики которые ели собачатину, или хорошо жить стали

3
Нет бога
17:42 / 6.1.2022

Нет бога и надо этих тварей отстреливать и тех кто их якобы защищает сидя дома идите на ипподром

5
Инга
17:51 / 6.1.2022

Ильсэн!В эти светлые дни нового года,накануне Рождества,Вы желаете смерти всем собакам !Кто вы,какая вас мать родила?И где ,?Просите бога за сказанное вами.А не то, гореть в аду будете,поверьте, так и будет.ЖЕЛЧЬ ВАС СОЖРЕТ!

22
Гость
18:03 / 6.1.2022

Очевидно, что большую часть *** про отстрел и утилизацию написал и пролайкал один и тот же индивид. Ущербное мышление рождает ущербные поступки.

25
Оксана
18:06 / 6.1.2022

Стоит острая необходимость уничтожения ( как бы это жестоко и не было) Следом издать закон о большом налоге на содержание собаки в домашних условиях. Может хоть это как то сможет сдержать увеличение популяции

7
dancer
18:11 / 6.1.2022

Зоошизы опухли совсем. Собак стрелять, зоошиз загнать в ангар, пусть убирают клетки

10
Зоошиза я
18:36 / 6.1.2022

Сколько же желчи в ***;( Хочу спросить ? Вы кто? Человек или же Бесы что сбежали из АДА

19
Оксана
18:44 / 6.1.2022

Желаю Вики встретиться со сворой дигих собак может по другому начнет мыслить ,если останиться ещё в живых ,что мало надёжно

10
Ирина
18:47 / 6.1.2022

"Собака бывает кусачей только от жизни собачьей", которую им создают " люди".

21
Виктория
18:56 / 6.1.2022

Читать *** живодеров и садистов не имеет смысла, они всегда найдут на кого направить свою жестокость. Нормальные люди помогают организовывать приюты, стерилизуют и пристраивают животных , им не лень встать с диванов. В те, кто благодарит убийц, сами по сеье жестокие люди, не способные на сочувствие , кроме как к себе. Зоозащитники не обращайте внимание, к сожалению от таких людей некуда деться. Их надо самих выкинуть на улицу, без еды и воды

22
Лена
18:58 / 6.1.2022

Оксана, вам желаю, чтобы на вас напала свора таких же садистов как и вы, может вы по-другому начнёте думать, если конечно останетесь живы

10
Виктор
19:01 / 6.1.2022

Уонечно, свора агрессивных, нападающих на людей собак, должна быть как вы говорите нейтрализована. Но убивать всех, без разбору, животных это уже садизм. Многие их них просто напуганы и сами боятся человека. Это как в из-за одного маньяка начинать сажать в тюрьму всех мужчин по типа: он тоже мужик и тоже может напасть.

17
Илона
19:03 / 6.1.2022

Мне тоже кажется все *** написал один какой-то псих. Не может быть чтобы сюда сразу, набежали сразу столько неадекватов

11
Юрий
19:06 / 6.1.2022

Мне нравятся *** тех кто кричит: отдайте эти деньги старикам и детям, а не собакам. А стоит у этих людей рубль попросить в помощь тем же старика и детям, так у них сразу денег и вообще, они не обязаны никому помогать. Псевдо добряки ***

19
Тттттт
19:07 / 6.1.2022

Кстати, призвать сделать налог на содержание собак, это совет от ***, которые не понимают, что в таком случае собак еще и повыкинут на улицу или просто не будут брать из приютов. Это уже, кстати, проходили. Мозг есть?

11
Яков
19:11 / 6.1.2022

Да когда же начнёте работать по учёте собак и по налогам? Или идёте на поводу этих никому не нужных гринписов,которых финансируют иноагенты. Этот закон же принят чтобы волнение среди народа началось. Здравомыслящий человек и не подумает чтобысобаки тысячами пожиненно содержались в приюте. Да ещё с обслугой. Что казахстан не учит? Как не понимают эти зоошизи собаки сьели ЧЕЛОВЕКА, убили ребёнка в мирном. Ещё хотят жертв?

4
ПетрияИра
19:12 / 6.1.2022

Жалко от живодеров избавиться нельзя тем же способом, за какой они и ратуют. Они опасны для общества. Чуть что случится, и эти первыми же станут нападать на людей. Скрытые убийцы

19
Доброе
19:16 / 6.1.2022

Я волонтер со стажем, на диване не сижу, помогаю как могу. Очень жалко что у нас в стране реально просто кишмя кишит ЖИВОДЕРОВ. Откуда эти нелюди появились, сытые, все у них есть, а они как пиявки, надуваются от чужой крови. Ребята, не читайте их, им только это и надо, чтобы их н кчемное существование заметно было

16
Любовь
19:16 / 6.1.2022

За каждое убийство господь спросит на страшном суде.они тоже произведение божье

16
Иван
19:21 / 6.1.2022

У Т И Л И З И Р О В А Т Ь

6
Алабаев
19:22 / 6.1.2022

Во всех *** *** решен собачий вопрос и только в 14 как всегда. Ни дорог, ни водоотведения, ни чего

4
Елена
19:23 / 6.1.2022

В этом городе остались ещё неравнодушные граждане?!

5
Елена
19:26 / 6.1.2022

Во всем поддерживаю зоозащитников. Вы настоящие люди, побольше бы таких!!!

16
Авксентьев
19:31 / 6.1.2022

Скажите спасибо Сарданке, благодаря ее безмозглости с тотальным хождения по дворам, было выпущено на свободные хлеба, несколько тысяч цепных псов. А она приболела и смылась депутатствовать.

3
Светлана
19:33 / 6.1.2022

Все ваши агрессивные выпады настигнут вас, когда вам станет очень хорошо жить. Вас оденут в собачью шкуру, и, вы пройдете все круги ада земной жизни. Ведь на все божий промысел. И вы когда нибудь окажетесь в собачьей шкуре, и, с вас сдерут шкуру и приготовят собачатину. Бойтесь мыслей своих. Берегите Душу. Собака, *** Бога. Жизнь на Земле- отработка кармы каждого. Злые люди должны учиться Добру, вот по этому пришла модная болезнь. Слава Богу!

16
Михаил
20:23 / 6.1.2022

Люди , в большинстве своём , *** зверей . Желаю этим кровожадным , так называемым людям , всего *** . А , лучше всего , передохнуть им всем

11
Бабка
20:24 / 6.1.2022

Утилизировать надо диких собак,однозначно

5
Евдокия
20:30 / 6.1.2022

Да, милосердие теперь на вес золота! Я понимаю,когда еще мужчины ( хотя, в этом случае , назвать МУЖЧИНОЙ сложно, так.. мелкая ОСОБЬ!)пишут садистские ***, но женская половина-это уж нечто! Теряют облик человеческий! Рада,что есть ЛЮДИ,с большой буквы! К слову,если фактами не апилируете, не открывайте свою пасть и не морайте людей, которым сейчас и так тяжело. Я по-поводу *** из Мирного, там, действительно несчастный случай! *** любил питомца, равно как и собака любила ее.

9
Виталий
20:34 / 6.1.2022

Не мэрия в ответе за жертвы собак и укушенных, а зоозащитники. Это они создали эту проблему. Зоошиза - это крайне агрессивная, антигуманная секта, которая поставила собак выше ценности человеческой жизни.

7
Евдокия
20:38 / 6.1.2022

Спасибо всем неравнодушеым людям, которые протягивают руку помощи живым существам!!! Они ,как и люди, не все агрессивны. Я тоже из Вашего числа. Меня всегда сопровождает куча собак. Да, покупаю продукты, да, кормлю. Потому что нерадивые хозяева их выпнули на улицу, а они живые. Все так же чувствуют и ощущают! И низкий поклон людям , понимающим это! Да, и на предыдущие ***: успеваю и старикам помочь! А не сижу и не псыкаю с дивана!

11
Я_энто_Я
20:53 / 6.1.2022

Численность популяции надо отрегулировать, это однозначно. В законе должна быть статья о допустимой численности, как только численность превышает, должны быть применены механизмы регулирования, т.е. утилизации. Жизнь людей превыше всего, это конституционное право каждого

4
Петр
21:23 / 6.1.2022

Эти бездомные, дикие собаки эти бездомные собаки *** диких зверей, от них надо избавиться.

4
Enoh
21:29 / 6.1.2022

Раз животное не имеет хозяина, то должен быть один выход - усыпление. Безнадзорное и бесхозное животное не должно бегать по улицам города, рыться в мусорках, нападать на людей и разносить заразу! Кто не согласен возьмите всех к себе!

7
Валентина.
21:34 / 6.1.2022

Я преклоняюсь перед волонтёрами и горжусь ими. Я лично кормлю бездомных животных, стерилизую и пристраиваю в добрые руки. И ничуть не сожалею. Очень много жестоких людей. Они ворчат, но ничем не помогут животным. И кто ненавидет животных? Наркоманы/и то не все/в основном люди, которых гнобят на работе и которые хотят власти, но их не допускают. Я хочу сказать, что животные добрее и умнее многих нелюдей.вы не боги. Ждите возмездия.

10
Галина
21:41 / 6.1.2022

А вы забыли, как нелюдь убил молодую женщину за то, что она сделала ему замечание , что он мочился в её подъезде? Этого подонка и *** как назвать? Чем он лучше собаки? На себя и окружающих посмотрите, сколько таких вокруг нас? Их тоже отстреливать?

9
Евдокия
21:58 / 6.1.2022

Все ,достаточно агрессии и ненависти! Тот,кто никогда не взглянул в глаза брошенной обиженной собаке или кошке, тот никогда не поймет этой боли, обиды, *** непонимания: почему и за что??? Твердолобым этого никогда не понять! Больше не хочу ругаться и злиться в этот Святой вечер! Всем здоровья, добра, радости и любви! Любви ко всем, кто нас окружает, будь то человек или другое живое существо! Будьте милосердны! С Рождеством Христовым!

8
Рита
22:24 / 6.1.2022

Люди, в шоке от вас. Собаки понимают доброту лучше вас. Жестокостью ничего не добьетесь!!! Только дети вырастут какими? Не страшно за их будущее? " Жестокое обращение с животными есть только первый опыт для такого же обращения с людьми."

8
Светлане
22:29 / 6.1.2022

Поддерживаю. В такой Великий праздник брать грех на душу. От этого никогда не отмоются. И не поймут потом "почему, отчего жизнь так со мной?"

7
Оксане
22:33 / 6.1.2022

В наш просвещённый век урок жестокости даёт не зверь, а человек.

7
Enoh у
22:58 / 6.1.2022

А как быть с безнадзорными и бесхозными людьми? Они тоже роются в мусорках, заразу разносят. Какой выход? Сердце включи.

5
Серик
0:33 / 7.1.2022

Я рос среди собак потомучто мой отец был кадровым охотником. Все собаки были охотничьи. Каждый был на что то пригоден. Если собака ни на что не годилась, сразу был решен на дальнейшую судьбу. Так-что. "Воспитание" бродячих и даже собаклюдоедов не имеет смысла

6
Я за правду
2:02 / 7.1.2022

Собаки никого не растерзали, оказывается. Есть видео с камеры видеонаблюдения. Повод надуманный. Лакмусовая бумажка обществу. Сразу всплыла вся плесень.

6
Дмитрий
6:44 / 7.1.2022

Отстрел!!!

4
Нина
6:45 / 7.1.2022

Мне жалко мэра,ибо как только начинают наводить порядок - тут как тут эти злополучные так называемые зоозащитники.Прикрываясь несовершенными законами начинают чего то требовать ,связывая руки работу мэрии.При этом эти же зоозащитники ничего в общей массе не делают,нет конструктивных предложений,только пиарятся,при этом действуют так же агрессивно как и их собаки

5
Зоошизу в Тюрьму
10:12 / 7.1.2022

Надо закрепить закон,о компенсации пострадавшим от животных,и компенсацию должны выплачитвать зоозащитные организации. Пусть все приюты для животнвх содержат зоозащитники,деньги нплогорлатильщиков должны идти на пользу людей,а не на солержание убийц животных .

7
Евдокия
11:06 / 7.1.2022

Господи, спаси и сохрани, не от собак, а вот от таких людей!!! Поэтому у таких женщин , с подобными высказываниями,и рождаются потом нелюди! Вот их надо стерилизовать,чтобы не плодились потом садисты!

3
Неайсенов
11:38 / 7.1.2022

До чего этот косоглазый людей довел своим "руководством", скоро будут метелить друг друга. А всего то надо выполнить условия закона, без воровства средств. Айс, если не можешь, то лучше уходи.

1
Римма
12:50 / 7.1.2022

А я за защиту бездомных собачек а люди которые пишут что всех перестрелять это злыдеи злее всех этих несчастный собачек да я их всех жалею и они меня не разу не кусали и не кидались вот так злыдни поганные двунногие.

3
Варя
13:01 / 7.1.2022

Отстрел, и только отстрел

2
Анна
14:07 / 7.1.2022

Все беды на земле от людей, исчезни на планете Земля всё людское население и Земля расцветет

2
Светлана
14:17 / 7.1.2022

Вы , якуты, походу из чума только что вылезли, мышление примитивное, на уровне первобытных людей, убить, по другому мыслить не можете, откуда берутся бездомные собаки, старики, дети, от бесчеловечности и безнаказанности тех, кто называет себя человеком, может подавитесь своей злобой, сколько гибнет в авариях по вине пьяных водителей, может их лучше отстреливать

3
Анна
14:37 / 7.1.2022

Подписана на канал «День Тигра», вот это святые люди! За них молиться надо, побольше таких людей на Земле!!!

0
Степ
19:20 / 7.1.2022

Эти собаки давно не друзья людей, а дикие животные, рождающие на улице от таких же одичавщих животных уже в пятом, шестом поколении. Их только *** нужно, каким способом, только в этом дело. Э так называемые зоозащитники почему то очень агрессивно выступают за возврат одичавщих собак после передержки на те же улицы, где они опять на кого то обязательно нападут по ихней же милости, потому что, они же их приучают, кормя их на улице, приучая их сырому мясу

1
Валентина
7:00 / 8.1.2022

Все подобные той мрази, что Ильсэн и прочая гниль, желающая смерти живым существам - будь проклята. Коронавирус мало почистил вас, видимо. Так и будут сыпаться беды на вас и ваши роды, ибо остановить беды можно только милосердием и состраданием. Да.... Страшно когда человек становится ***... Но ещё страшнее *** - она человеком не станет никогда. На утиль всю *** - чья рука поднимается на БЕЗЗАЩИТНЫХ.

2
БМП-2
13:00 / 8.1.2022

Однозначно ликвидация. Пару недель подержать, хозяин не появился, становись к стенке. Можно наладить экспорт в Корею, так хоть в КНДР несколько сотен живых людей от голода спасем.

1