Семь раз отмерь...
А вы знали, что кроссовер Haval Jolion — один из лидеров продаж на российском авторынке? Новорят, будто бы этот автомобиль идеален по соотношению цена/качество. Но, конечно, есть и нюансы. О них рассказали в канале «Авто Mail».
Во-первых, серьезный минус —это слабое лакокрасочное покрытие. Впрочем, этим грешат почти все китайские автомобили. Но факт есть факт, на Haval Jolion быстро появляются сколы, а на порогах и арках — коррозия. Причем столкнуться с этим добром вы имеете все шансы уже после первой зимы!
Расходные материалы — воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки — служат гораздо меньше, нежели у машин японского, немецкого и российского автопрома. Даже у наших (!) автомобилей свечи сохраняют ресурс 30−45 тыс. км. А вот для Jolion уже 15 тыс. км считаются крайним сроком для проверки в сервисе.
Наконец, водители Haval Jolion жалуются на проблемы с коробкой передач (DCT). Ремонт дорогостоящий, а поломки довольно-таки ранние. Как и рывки при переключении или подвисания. Согласно регламенту, каждый 70 тыс. км нужно менять масло, но на практике диагностики коробка может потребовать уже на пробегах 20−30 тыс. км.
Ранее мы рассказывали про новинку Land Cruiser FJ — как Prado, но дешевле.
Фото: Haval.uz