30 наставлений по маркетингу от АЭБ
Ни для кого не секрет, что успех бизнеса во многом зависит от эффективного маркетинга. Мы собрали советы, которые помогут вам улучшить свой маркетинг и достичь лучших результатов.
Советами в сфере маркетинга поделился маркетер №1 в России, автор 16 книг и видеоуроков Игорь Манн.
Проверить свою цель. Цель должна быть максимально амбициозной и экологичной. «Каждый день человек в среднем 240 раз смотрит в свой смартфон. И мы должны воспользоваться этим. Визуализируйте свою цель».
Если у вас есть цель, то должен быть и план её достижения. В этом плане должны быть промежуточные цели и шаги. Это поможет вам отслеживать прогресс и не сбиться с пути.
Мотивация. Умные люди говорят, что нужно иметь список желаний. Например, если вы достигли своей цели, порадуйте себя или кого-то из близких. Покупки не обязательно должны быть дорогими. У меня есть покупки на маркетплейсе, которые я разрешаю себе сделать после достижения какой-либо цели. Мотивацией могут быть не только покупки, но и другие действия.
Находить фокус и уметь говорить «нет». Находите фокус и умейте отказываться от ненужных задач и отвлекающих факторов.
Спорт. Лично меня спорт очень заряжает. Регулярные занятия спортом помогают поддерживать физическую форму и улучшают настроение.
Анализировать свое время. Отслеживайте в течение дня, куда уходит ваше время.
Любому предпринимателю очень важно быть на пике энергии. Энергия – самое главное слово для предпринимателя. Занимайтесь тем, что наполняет вас энергией. Обучение, йога, фильмы, музыка, творчество, любовь – все это заряжает нас энергией.
Начальник управления Стратегического маркетинга Наталья Ермолаева также поделилась своими ценными инструментами.
Позиционирование. Мы собрали все отзывы клиентов, о том, как они понимают наше позиционирование. В них отражены все слова, которые мы транслируем: местный, лояльный, высокий, доступность, гибкость, благо.
Точки контакта. Предоставьте клиентам множество возможностей для взаимодействия с вашим брендом. Чем больше способов связи у вас есть, тем больше шансов, что клиенты обратятся именно к вам.
Клиентоориентированность. Мы делаем так, чтобы наш клиент был доволен. Постоянно улучшаем коммуникации, проводим различные обучающие мероприятия. Все это было сформировано в течение 30 лет.
Коллаборации. Сотрудничество с другими брендами или экспертами в вашей области может помочь расширить вашу аудиторию и повысить узнаваемость. Уже 4 год мы сотрудничаем с другими брендами.
Готовность к изменениям и новому. Каждый бизнес должен уметь подстраиваться. Мы стараемся держать ухо востро и подстраиваемся к изменениям рынка и тенденциям.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО