×

Гаврил Терентьев, выигравший 10 миллионов, женится и переезжает в Якутск

12:26 - 25.1.2023
Гаврил Терентьев, выигравший 10 миллионов, женится и переезжает в Якутск

Работодатель Гаврила Терентьева, выигравшего 10 миллионов рублей в новогоднем мега розыгрыше «Өрөгөй», рассказал о дальнейшей судьбе победителя. По словам фермера Семена Макарова, за считанные дни после выигрыша Гаврил стал другим человеком, поменялся на 90 градусов, передает SakhaDay.

– Гаврил говорит, что женится на своей землячке из Сунтарского улуса, чуть моложе его. Они держали связь после того как он переехал на работу к нам в участок Улахан Кюель Чурапчинского улуса. Вместе с невестой решили переехать в Якутск. Гаврил собирается стать предпринимателем, поэтому достойно увольняется с фермы. Уезжает в столицу на следующей неделе.

Конечно жалко, что не сдержал обещание уехать весной, переждав зимовку скота. Но я не расстраиваюсь. У нас, сельских жителей, заботы никогда не заканчиваются. Он свободный человек, сам должен распоряжаться своей жизнью. Я могу только по-якутски благословить, чтобы все у них сложилось хорошо, – поделился Семен Семенович.

Также Семен Макаров рассказал, что Гаврилу стали названивать и написывать неадекватные люди. Они пытались запугивать, вымогать деньги. Также в комментариях распространялась гнусная ложь якобы о прошлом Гаврила. Семен Семенович от имени своего работника просит не верить клевете завистников. В такой ситуации Гаврила спасло только отсутствие связи в Улахан Кюель.

Виктория Тарабукина, Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
Летучий Голландец
12:39 / 25.1.2023

Гаврил конечно сам решает, это его личная жизнь. но послушай чувак, чтобы с тобой было если бы ты не победил? нужен ли ты был этой женщине без 10 лямов, и с такой работой. Мужик ты не должен торопиться, приезжай в город купи квартиру. и ищи такую же одинокую богатую, твоего возраста. вот это уже было бы похоже на любовь.

Комментарии
Налоговая РС (Я)
12:29 / 25.1.2023

Гаврил, мы ждём тебя! 3 500 000 уплати и спи спокойно!

74
Хабылла, кытаат!
12:31 / 25.1.2023

Ойох ылан, дьиэ тэринэн бэрткэ олор.

59
Красавчик
12:34 / 25.1.2023

Пусть создает семью и работает в Якутске. Большому кораблю, большое плавание.

47
Летучий Голландец
12:39 / 25.1.2023

Гаврил конечно сам решает, это его личная жизнь. но послушай чувак, чтобы с тобой было если бы ты не победил? нужен ли ты был этой женщине без 10 лямов, и с такой работой. Мужик ты не должен торопиться, приезжай в город купи квартиру. и ищи такую же одинокую богатую, твоего возраста. вот это уже было бы похоже на любовь.

120
Елизавета
12:41 / 25.1.2023

Молодец! Счастья семейного и вечной любви! Удачи и успехов в начинаниях!

50
Летучий Голландец
12:43 / 25.1.2023

"держали связь"... но всё таки она была в сунтаре а он в чурапче. я бы понял если бы она до этих событий жила с ним в чурапче, значит ей было плевать на его судьбу и жизнь, так просто старый знакомый.

75
Люди завистливые
12:45 / 25.1.2023

Покупай квартиру в Якутске. Это твоя судьба.

32
Егор
12:46 / 25.1.2023

Мой тебе совет, чувак: брось эту бабу, она с тобой только ради денег и ради хаты в Якутске. Другую в Якутске найдешь.

78
На берегу.
12:53 / 25.1.2023

Имей ввиду: жена обходится дороже.

44
После развода
12:55 / 25.1.2023

еще дороже: раздел общего имущества, алименты на детей, постоянная угроза уголовки и прочие прелести. Хотя бы квартиру купите холостым. Чтоб потом не делить.

88
монах
12:56 / 25.1.2023

деньги портят человека

18
В Якутске и пригородах
12:58 / 25.1.2023

Пустой земли хватает. Для души заведи свое хозяйство и конечно малый бизнес.

29
X
12:59 / 25.1.2023

Мошенники этот бомж говорили убийца насильник говорили проверить его порааа бл хе хе

11
Ляля
13:04 / 25.1.2023

Мужчине обязательно нужно жениться, иметь семью, обычно одинокий мужчина беззащитен, всегда могут обидеть,шпынять и т. д.В семье главный человек все таки женщина,как ни обидно бы не звучало. За одинокую женщину можно быть спокойной, У неё дети.

33
Андрей
13:10 / 25.1.2023

В конце концов вернётся опять работать в хозяйство в Чурапчу

54
Иль
13:13 / 25.1.2023

Ганя купи себе дом заведи хозяйство, хорошенько оглядись чем заняться. А женщин вокруг как грязи.

43
Любовь
13:13 / 25.1.2023

То5о сразу город. Пригород ордук кыра бизнес, эт-ас наада ди хозяйство наада обязательно.

35
X
13:13 / 25.1.2023

Этот бомж со своими мошенникам и не позорились бы че ли проверить их пора,писали что этот сраный бомж насильник и убийцаааа.......Терентьева лучше с его авось с фальшивыми деньгами Мобилизовать в Донбасс!!!!!!!!!!!

18
Мөлүйүөнэ суох киһи
13:13 / 25.1.2023

Этэҥҥэ саҥа квартира,дьарык,ойох..оо тиийбэтэ буолуо ити ,главнайа АРЫГЫГА ,КҮҮЛЭЙГЭ эрэ охтума,дьахталларга бараама,харчын бүттэ Да куоталлар,иһээччилэр эрэ хаалыахтара

32
зря он в этот кло
13:15 / 25.1.2023

повник едет , его тут точно налоговая примет , сопьется тут и обратно свалит полюбому.

26
Бери квартиру
13:17 / 25.1.2023

До официальной женитьбы, чтобы в случае развода не делить ее с ней

49
Валерий
13:21 / 25.1.2023

что он тут купит?однушку за 5-6 лямов.И денег нет.А предпринимательством на что займется,начальный капитал нужен.А женится под 60,что то тут не то.Почему в 25 не женился?

30
Незнакомка
13:31 / 25.1.2023

Пригородка дьиэ ылара ордук. Тыа киьитэ чааһынай дьиэҕэ олорон оҕуруот үүннэриэ. Тиэргэҥҥэ үлэлиэ, хамсыа ди

24
А5а
13:33 / 25.1.2023

Ол дьахтар Гаврил харчыта суох эрдэ5инэ уонна саах курдьэр са5ана то5о ойох кэлбэтэ5эй харчыны дайбардаа диэтэхтэрэ дии чечэ аймахтара. Онтон эмээскэ5э тэбиллэр. Чечэ сатаан албыныыр ээ.

36
Шатун
13:34 / 25.1.2023

Классика жанра - чел выиграл крупную сумму денег и тут же нашел "любовь всей жизни". ЛОЛ.

46
Петр
13:39 / 25.1.2023

Надо учиться, получить диплом.

12
Надежда
13:44 / 25.1.2023

Где родные у Вас? Пусть помогут субэлээн.Много денег но всегда надо быть осторожным Гаврил!!! Удачи!Успехов!Счастья!

24
Дьэбдьиэ
13:47 / 25.1.2023

Лучше Чурапчыгар олорон улэлээ-хамнаа,дьиэтэ тутун, суеьу ииттин, хаьаайыстыба тэрин. Куоракка бара сатаама, эйиигин онно туох да кууппэт. Дьахталлары итэ5эйимэ. Куоракка киириэн туга да суох хаалыан!Билигин тем более.

62
Баһылай
13:49 / 25.1.2023

Хабырыыс кими да истимэ ,бэйэҥ билэҕин хайдах дьаҺынаргын ,Чэгиэн-чэбдик буол, бары Кэрэни баҕарабын эйиэхэ доҕор

21
Елена
13:50 / 25.1.2023

Почему ругают женщину, что она заранее должна была переехать в Чурапчу к нему. Может у неё в Сунтаре есть, хоть какая то работа. А в участке она чем будет заниматься? А сейчас вот появилась возможность, и она согласилась

18
На переправе
13:51 / 25.1.2023

Коней не меняют. С этой женшиной знакомы давно. Зачем менять старую кобылу на молодую.

18
Семен
13:51 / 25.1.2023

Через год ждём обратно на ферме.. 🤣🤣🤣

30
Ляля
13:51 / 25.1.2023

Квартиру купить,микрогрузовик , жениться обязательно

4
321
14:04 / 25.1.2023

Нужно ему купить кв. , недвижимость На предпринимательство(нужно по более денег для этого, еще и рискованно) , остаток под проценты положить в банк, устроиться куда нибудь в тепло охранником. И главное две вещи нужны, первое-подальше держаться от алкоголя, многие пропивали большие деньги,ломали себе жизнь, второе-перед браком заключить брачный договор нотариально. В случае развода по разным причинам от того же алко, недвижимость, банковский счет и прочее остается за ним. А баба ни с чем.

40
А зачем вообще жениться то?
14:08 / 25.1.2023

Жил до этого один. Все беды от баб, есть конечно хорошие, но их всех уже разобрали, остались неликвид, рсп и т. д)) И запомните, человек, который всю жизнь работал на дядю, не может на старости лет стать предпринимателем. Тем более, если к нему деньги упали с неба. Так что, самым рациональным вариантом является покупка недвижимости.

48
Ту
14:19 / 25.1.2023

Сатабыла суох, дьаьанан эрэр эбит, харчы ыарахан ээ... ону, билбэтэх дуу... Чурапчыга олоруо, этэ буоллага, аьыыр аьа баар, дьиэтэ баар, тог ыксаата...!?

29
Ту
14:21 / 25.1.2023

Арай, диэххэ... биир эмит, тойон комолостогунэ... ол, да саарбах... ой наада... олорор сирдээх эбит, Чурапчыга, того ыксаата... туох эрэ, буолла дуу!?

10
Ту
14:23 / 25.1.2023

Предприниматель буолуом диэбит, дьэ кэлэн дуо... саарбах...!!!

18
Кассиопея
14:26 / 25.1.2023

Ээ,ммм...:)))))

6
Виктория
14:34 / 25.1.2023

Олорбут сиригэр олорон улэлиэ этэ,онно уьаайба ылан дьиэ тутан,хаьаайыстыба тэриниэ этэ,куоракка киирэрэ сылтах,харчыламмычча эрэ,куоракка этэргэ дылы,тыа киьитэ тэьийбэт,тем более,эн курдук улэьит киьи,онтон Ол билсэн догорун,себулуур,себулэьэр буоллагына,Чурапчыга да кэлиэ бо

22
Тамара
14:38 / 25.1.2023

Дьиэ, массыына, атыылас. А то онтон мантан аймахтарын, билэр дьонун сыр мыр кордоон бутэриэхтэрэ. Били онорбут дьоннор кыра харчы биэриэххин. Налог аан налог аан тоьону биэрбиттэрэ буоллар.

17
Ыаллар эбээлэрэ
14:39 / 25.1.2023

Тыа сиригэр хаал, ноко, онно дьиэтэ туттар, ас үрдүгэр, куоракка дворниктыырыҥ да саарбах, бары кэлии дьоннор, тыа сириттэн киһи буолуоҥ.

26
Ыаллар эбээлэрэ
14:41 / 25.1.2023

Макаровыҥ тула сырыт, киэҥ киһи, суолдьут сулус буолуо.

23
Бар Дьаҕыл
14:41 / 25.1.2023

Билигин астаах бутылка буоллаҕын,сэрэннээр аһа бүттэҕинэ хайыылларын бэйэҥ билэн эрдэҕин. ..помояҕа быраҕааччылар дии

11
Любовь
14:48 / 25.1.2023

Тыа сириттэн барыма, куоракка сүгүн олордуохтара суоҕа.

22
Маарппа
14:55 / 25.1.2023

Дьиннээх Буоллагына Дьэ Кырдьык Буолуо!

7
Шустрит
14:57 / 25.1.2023

На свою жопу, лучше бы осьавался у фермера или другого нашел, деньги на счет в банке и живи в х.. не дуй... С 10 лямов, где то 50 тыр в месяц, можно и бабку снять раз в месяц если стояк мучает😅

24
Хабырыыс
14:57 / 25.1.2023

Былыр сатабыллаах эргиэмсик этэ, кыра буорах билигин да баар буолуохтаах. Ытыан да сэп. Бириэмэ кэрдэруэ.

7
Александр
15:03 / 25.1.2023

Гоголев

3
Ляля
15:18 / 25.1.2023

Микрогрузовик обязательно бы. Тут молодой парень женился и купил у знакомого микрогрузовик недорого, так сейчас живёт отлично, не пьёт, дом полная чаша, квартиру купили Калининграде. Все у него ладненько, занимается грузоперевозками внутри города, продукты развозит по магазинам, предприниматели ему доверяют. А вначале с работой у него как то не получалось.

12
Полюбому у этой бабы
15:18 / 25.1.2023

Есть муж в Сунтаре 🤣 Сидит ждёт пока та с деньгами придёт

11
Я
15:21 / 25.1.2023

Против чтобы раскрывали данные победителей. Где живёт, где работает, чем дышит. Разных злопыхателей хватает, нерв на всех не напасёшься.

25
Решение чисто сунтарское😂
15:24 / 25.1.2023

так и должно было быть😂 Скоро останется ни с чем.

18
Ляля
15:27 / 25.1.2023

Предпринимательством не надо советовать, для этого нужно быть стратегом,иметь знания, пока придет опыт, он набьет шишки от швабры, а деньги имеют свойства раствориться

12
Ева
15:40 / 25.1.2023

Чурапчыга хаалыма, багар албынныахтара. Бэл куоракка Чурапчы тугэгиттэн кыра дэриэбинэттэн теруттээх дьахтар Кузьмина Ирина Софроновна Мырыла дьахтара дьон беге албыннаах икки суус мелуйуэнтэн тахса иэстээх сылдьан куота- саhа сылдьар. Дьоннор итэгэйбиттэрин туhанан, куhаган ымсыы санаалаах буолан теннербетех. Оннук дьоннорго тубэ hимэ, квартирата ылына огус.

12
Маарыйа
15:41 / 25.1.2023

Харчы тугу онорботого баарай?! Хайыы-уйэ тебен эргийбит, эргиппиттэр... Эппит тылгар турбат эбиккин. Итиччэ улэлэтэ сылдьар дьоннор кыстыгы туораан баран, барары-кэлэри быьаарыам диэбитин. Харчыгын % уурдарбыт буоллаххына, сыттын ээ. Ый да буола илик..

13
Анархист
15:43 / 25.1.2023

Вот бабская любовь и показала себя, сразу женится 😆а бедный накуй не нужен👍

19
После
15:47 / 25.1.2023

Покупки квартиры в Якутске, от выиграша мало что останется. На бизнес едва ли хватит.

9
укп
15:49 / 25.1.2023

Сначала хату купи на себя оформи. ПРЕДУПРЕДИТЕ ЕГО! Облапошит баба

15
Лёха
15:52 / 25.1.2023

Херней занимается мужик. Пропьёт бабки , вернется

10
Мария
15:52 / 25.1.2023

Тыа5а зэхааларыц ордук, куорат эйиэнэ буолбатах, наадалааххын атыылас, оргууй кыра бизнеьынан дьарыктан, сатыыр буоллаххына.

8
Никиша
16:05 / 25.1.2023

Гаврил переезжай сходишь на крестьянский рынок за мясом и самих земляков признаеш врагами а наши уже носят одежду с гербами и натпесью улуса чтобы не побили мы не с того улуса барык

7
Не завидуйте
16:29 / 25.1.2023

Гавриил никому не завидовал, жил простой жизнью, не убийца, не насильник, как пишут приезжие чернодушные, иначе давно беззащитного загребли бы и Бог дает ему возможность изменить свою судьбу, главное, не ошибаться и воспользоваться шансом правильно.

14
К никише
16:31 / 25.1.2023

Ты же русский и всегда с ненавистью пишешь о россиянах, для тебя праздник, когда на сво погибают коренные народы, уже заметили.

6
Никиша, что такое барык?
16:32 / 25.1.2023

Сам придумал

2
Кент
16:32 / 25.1.2023

Халявные деньги ещё никому удачи не приносили. Боюсь и этому парню не помогут.

8
Ааныс
16:36 / 25.1.2023

Дойдугар хааларын ордук, урукку улэгэр, дьахтарга ыксаама. Всего наилучшего

9
вот
16:37 / 25.1.2023

она меркантильная бабская любовь, женщинам только и богатые нужны, на бедного и несмотрят, потому что всех женщин с малых лет воспитывают на сказке о принце на белом коне, а жизнь суровая нужен мужик трудяга работящий, а все остальное приложится - вот этого они бабы не понимают, все время плачутся, сетуют на судьбу...

12
Акаары киһи эбит
16:39 / 25.1.2023

Дьиҥинэн бомжтаабакка Чурапчыга нус-хас олорон, олорор дьиэлээх, үлэлээх-хамнастаах буолан лоторея ыллаҕа дии.

11
)))
16:47 / 25.1.2023

Еще один в город едет))

11
Капец
16:48 / 25.1.2023

Вот после такого думаешь: нахрен нужно выигрывать и чтоб потом тебя оклеветали и еще угрожали, ужас какой… И вообще зачем так сильно расскрывать личность человека где он, кто он, чем дышит и чем занимается…

14
Для него
16:56 / 25.1.2023

наверное частный дом лучше с гаражом и участком,чтоьы хозяйство держать. Вот гуси хорошее дело. Машина обязательно в городе, чуть что таксовать.

8
Оҕонньор
17:10 / 25.1.2023

Чурапчыгар олор үлэлээ куорат хаампытын да харчы үйэҕэр биирдэ кэлбити сөпкө туһан этэҥҥэ буол!

12
во народ
17:22 / 25.1.2023

Мне бы развестись, да в деревню какую-нибудь переехать, а этот сам сюда лезет.

14
Ольга
17:24 / 25.1.2023

За минусом подоходный у него останется 8 700 000руб А пока он снимет жилье, пока друзья,земляки и АРЫГы -500тр Одежда, питание + подарок женщине 400тр ,если не отнимут останется 7 с лишним млн. Риэлторы подсунут ему малосемейку 🤣😂🙈 и будет работать грузчиком ну на худой конец охранником. Ну он ооооочень будет скучать по аласу, пить будет и жена выкинет 🤣😂😅👍👍👍 в итоге с малосемейки. Как говорится:" Всяк сверчок-знай свой шесток" К сожалению правда она горькая.....

19
Конечно,
17:27 / 25.1.2023

очень большая ошибка, сразу жениться! Он на коне, можно и повыбирать, устроить кастинг… Эти мартышки, сейчас попрут, как мухи на 💩 и надо хорошенько подрать их! 🤣🤣🤣

16
Мужик
17:41 / 25.1.2023

КУОРАККА КИИРИМЭ!!!ДЭРИЭБИНЭҔЭ ОЛОХХУН ОҤОҺУН!!!

13
А до выигрыша жениться было никак нельзя?
17:49 / 25.1.2023

Квартиру в столице купит? А работа? Что он умеет? Город это не деревня. А что с налогами на выигрыш? Ведь ФНС на ноль помножит.

5
Юра
17:49 / 25.1.2023

Анапага дьиэтэ ыл.того эмиэ якутскайга

6
Я
18:03 / 25.1.2023

Частный дьиэ ордук боло ,квартира ыйын аайы коммунальной платежкалаах не сможете ,хамначчыт болахыт

8
Как у мужика деньги завелись
18:04 / 25.1.2023

так сразу баба нарисовалась, которая с ним якобы "держала связь" на расстоянии.

16
Людмила
18:06 / 25.1.2023

Очень нехорошее решение организаторов дать всю сумму наличными и показать на всю республику. Человека поставили в опасную ситуацию. Дурдом просто

28
Осторожно,. Бабы. с Улусов Едут в Якутск
18:11 / 25.1.2023

Охотятся. На мужиков. с. 🏠. и. 💸💸

9
Ляле!
18:28 / 25.1.2023

Да, ты задолбала со своим грузовиком! Грузовик, да грузовик, других слов не знаешь, что ли?! По- ходу, себя хайпишь!!! 🤣🤣🤣

5
🤣🤣🤣
18:30 / 25.1.2023

Гаврил решил стать предпринимателем. 🥲🥲🥲

5
э
18:31 / 25.1.2023

Его скоро обдерут как липку новая жена, две племянницы и прочие новые родственники и друзья. Нужно ему бежать скажем в С.Петербург, где его никто не знает, купить 1 комнатную (сред.стоимость 7.5 млн р.) дороже Якутска. Зато пока потом утихнет шум, забудут, вернется тайком в Якутск .

7
Мария
18:41 / 25.1.2023

Ганя везунчик

1
Мария
18:42 / 25.1.2023

Чурапчыттан сылдьар Гянялар везунчики, Гавриил гаврильеаич игн курдуктар

3
Александр
18:45 / 25.1.2023

Главная аргы иьимэ, улэлээ хамсаа

3
Ну что за комментарии
18:51 / 25.1.2023

Прям забот у людей нет, ну выиграл, пропиарился , бабы нашлись..собаки дают караван идёт. Пусть хоть раздаст эти деньги, пропьет это его выбор . Как пришло так и ушло

9
Вася
18:56 / 25.1.2023

Все так переживают за чужие деньги. Умора ))

14
Аи
19:24 / 25.1.2023

В городе дом частный купить и можно держать свое хозяйство коров,свиней,коз,кур,гусей.Еще лучше огород овощи,зелень сажать

4
...
19:24 / 25.1.2023

Считайте свои деньги... Советчики...

7
Валентина
19:32 / 25.1.2023

Не слушайте никого. Поступайте как подсказывает ваше сердце. Завистников много .счастья вам и здоровья👋👍

7
Работал мужик, пользу приносил.
19:38 / 25.1.2023

Теперь вот «сковырнули» его. Зачем, спрашивается?!

3
Самое главное для него сейчас
19:49 / 25.1.2023

Затихарится, деньги на счета в банки ... Никаких квартир, гусей, лебедей, жен, родственников ... Снять квартиру и спокойно все обдумать, как жить дальше ...

7
л
19:52 / 25.1.2023

главная - доруобауйа!

2
Чурапчыгар диигит да кини Чурапчым диэбэт курдук
19:59 / 25.1.2023

Тоҥуһун хаанын киллэрэн биир сиргэ түптээн олорбокко эмиэ хаамаайылаан эрдэҕэ.

11
Интересно,
20:02 / 25.1.2023

это какая же лахудра, дала подержаться за свой секель, что миллионер решил жениться?! 😂😂😂

6
В
20:03 / 25.1.2023

А изменился всего лишь на 90градусов

5
В
20:04 / 25.1.2023

Во всяком случае желаю ему удачи

3
Баска
20:14 / 25.1.2023

Ждём когда будет делить квартиру с женой)))

3
Смотри-ка,
20:22 / 25.1.2023

как активизировались махнатки, всякие Ляли, Незнакомки, Марии и тд, и тп… Наверняка, богач сам разберётся, без советов мокрощелей!!! 😅😅😅

6
М да уж
20:39 / 25.1.2023

Спектакль нехилый развернули, однако, думаю многим понятно что это дешевый пиар с прицелом на будущие розыгрыши лотереи, мол покупайте, люди билеты и будет вам счастье))) только все шито белыми нитками, увы

9
А
20:54 / 25.1.2023

если купит квартиру, то денег хватит только на приобретение домашних кур и поросят....

3
Вадим
21:02 / 25.1.2023

Сорри за оффтоп. У меня одного интернет лагает весь день?

2
так то
21:04 / 25.1.2023

Бедалаге с другой стороны не повезло, раскрыли прилюдно всю его подноготную организаторы лотереи и журналюги. Большинство советчиков тут не завистники, а просто примиряют себя на его место, чтобы на его место делали бы. Да сейчас в январьском туманном морозном, провинциальном ,скучном Якутске это новость, народ оживляется от таких красочных новостей. А кто их критикуют видимо часть из них псевдо родственники и псевдодрузья планирующие у бедолаги урвать что-то халяву.

9
Завтстливый
21:09 / 25.1.2023

Ну почему ему а не мне? Зависть гложет спать не могу. Уезжай на юг и проведи неделю. Можешь в Москвабаде. Зато будет что вспомнить. На Бали съезди купи бунгало и дай кокосы с крокодилятиной. Ну что учить надо! А так положи в банк заведи с переводом ежемесячно прОцентов и живи! А так отдай больным или детдом! И обратно в хотон!

4
Уол огото
21:20 / 25.1.2023

Чурапчыга хаалбыта буоллар, ынах кутуругун тутартан ордук улэ суох. Сэпкэ дьасанбыт уол. Кижн сир аата киэн сир. Бизнесын сатамматагына, сах курдьэр улэ дойдугар Толоонна да баар ини, Чурапчы тугэгэ да буолбатар. Уруккуттан сэбулуур, билэр чуэчэгин ыларын сэп. Уол огото биир кун ат эрэгэтугэр , биир кун ат анныгар. Бизнес даганы сурэхтээх киси улэлиир улэтэ. Аны ус сылынан 10 мэл. 30 мэл буолуохтаах. Урут коммерцияга улэлээбит курдук этэллэр, онон барыта баар буолуо. Улэлиэххэ эрэ наада.

3
Ураанхай
21:21 / 25.1.2023

Куоракка Барыса!!!! . Ты ага олор

0
Ураанхай
21:21 / 25.1.2023

Куоракка Барыса!!!! . Ты ага олор

0
Чурапчиканец
21:27 / 25.1.2023

Дорообо Гаврил Улахан күөлгэ олоххун оносторун быдан ордук Дьиэ туттан бэйэн кэтэх хаһаайыстыба тэринэн олор ээ куоракка киирэ сатаама ити М.Сэмэнгин кытта бииргэ сылдьарын ордук улахан күөлгэ сулумах дьахталлар бааллар ини олору көрбүтүн ордук

4
Пока
21:36 / 25.1.2023

есть бабки, бабы будут. Главное, чтобы получилось: "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал".

4
Главное
21:38 / 25.1.2023

чтобы НЕ получилось: "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал"

5
Izyskannyi_Mertvets
21:42 / 25.1.2023

Сейчас лучше постараться сохранить капитал в недвижИМости. Лучше ДО женитьбы купить отличную 2-комн кв-ру в Якутске. Двушки ходовые и всегда дорогие. Кв-ру сдать в аренду. На остаток не получится открыть стОящий бизнес. Можно положить в банк и ежемесячно получать %. Доработать на ферме обещанный срок. этИМ он показал бы, что хозяин своему слову и что голова на плечах есть. А женщины сами устроили бы кастинг. Вот и выбрал бы спокойно.

7
Неблогадарный сунтарский кмнс
22:04 / 25.1.2023

покинул чурапчинский улус и поехал в г КукуЦК

1
Наталья
22:11 / 25.1.2023

Если упали деньги, то человек должен обязательно поблагодарить, надо помочь кому нибудь, или в церковь, или человеку, дать какую нибудь сумму и тогда все будет хорошо. Желаю удачи Гаврил.

2
ВАНГА
22:30 / 25.1.2023

Добрый вечер Вангую, что невеста с прицепом минимум двое. И то что это она уговорила переехать в Якутск и купить квартиру в своих корыстных целях, Будущее жилье для своих отпрысков. Переедут в город , деньги через год закончатся 10млн это не много. Работу найти сложно, денег не будет хватать, все время будет тянуть душу в деревню к коровам. А предпринимателем работать голова нужна! Жена начнет пилить, потом выгонит или сам уедет в улус какой нибудь Вот увидите

3
ВАНГА
22:31 / 25.1.2023

Человек из улуса тем более дояр в городе долго не сможет жить.

4
Хабырыыл
0:04 / 26.1.2023

Ханыл хааннаах Ханалас уола, бэйэн хаанын Ханалас ордук, Чурапчылары кытта сатасара саарбах, Чурапчылар тонус- монгуол хааннаах ага уустара, аймага олорор буолан Чурапчыга тиийдэ ини.

0
Сунтар сила!
0:11 / 26.1.2023

Сунтарца лучше не трогать. Пожалеете. Сунтаардар Уруй Айхал!!!

1
789
1:48 / 26.1.2023

Че за бл дебил туматы сраные сунтарцы дохлые.Пожалеешь ты су дохлый быдло больной

0
Наталье!
1:53 / 26.1.2023

Это ты намекаешь, чтоб тебе отвалил немного?! 😅😅😅

1
Киси кыбыстара суох
3:32 / 26.1.2023

Уус Алдан уонна Чурапчылар тонус монгуол хааннаах ага уустара, ол биллэр суол былыргыттан. Киси онтон кыбыстара суох.

1
Саарбах суох
5:37 / 26.1.2023

Сордоох кыра ычалаах эбит. Агыйах ыйы тулуйан, аймалхан супсулгэн кини тула уурайбытын кэннэ Чурапчытыттан хамнаан коруо эбит. Явно исэр, хаамаайы киси майгылаах эбит. Дьахтара да эмиэ тыа дьахтара сразу куоракка таласпыт. Куоракка ити дьону туокуттэр, итиччэ биллибит кисини, эбэсээт анаан маныыллар, эккирэтэллэр. Онноогор буолуохтары отоойкого олордоллор. Начаас суйдуохтара, харчытын олордон ылыахтара.

3
Ноко
6:15 / 26.1.2023

Харчытын баанна уурдун ини, наличканан илдьэ сылдьар кутталлаах буолуо.

0
Сними
6:30 / 26.1.2023

Квартиру, бабу для начала ..., больше ни на какую недвижку деньги не трать, живи на %% Жизнь это не лоторея, все достигается опытом, а у тебя судя по жизни его нет, так что не кипишуй ... и самое главное не светись... Желающих много в "друзья-подруги-родственники" набиться, но это миражи ...

3
ЛИЗА
8:21 / 26.1.2023

Эҕэрдээ барыта этэҥҥэ буоллун ол гынан доруобуйаҕын страховкаланыаххын наада компания Капитал лайф үлэлиибин эрийэ сылдьаар страховканы интириэһиргээтэххинэ манна баар дьоннор эмиэ уурдарыы,доруобуйа оҕо инникитигэр накопления билсиҥ ватсап 89644298126

2
Лиза
8:22 / 26.1.2023

ОЛ ГЫНАН ХАРЧЫГЫН ТОЛКУЙДААН ТУТУН ЖУУУ

1
сэм
9:04 / 26.1.2023

Да не лезьте вы к нему! Пусть живет и радуется пока есть силы. Осталось то ему всего ничего лет 20-30 от силы покуралесить. Наверное судьба его так отблагодарила за все тяготы жизни. явно же как сыр в масле купался.

4
сэм
9:05 / 26.1.2023

не как сыр в масле )

2
Хабырыыл
9:06 / 26.1.2023

Дьиэни ылымаа пахай да. Онно нолуок телуеххэ наада, коммуслуга телуеххэ наада. Массыына эмиэ ылыма, таксинан сылдьыбыт олох ордук. Дьахталлары талан ылан бырааьынньыктаа, киьи биирдэ олорор. Рестораннаа, дойдугар Элгээйигэ бара сырыт. Естеехтергун кытта аа5ыс. Арыгылаа, албыннаа. Сатаа да саьыл са5алан! Кытаат кытаччы кер!

3
🤣🤣🤣
9:06 / 26.1.2023

🤣🤣🤣🤣😂😂

3
🤣🤣🤣
9:07 / 26.1.2023

🤣🤣🤣🤣😂😂

3
Майк
9:36 / 26.1.2023

Тебе лучше уехать с республики видиш какие люди покоя не дадут если женьщина хорошая забирай и уезжайте туда где вас не знают купите квартиру недорого 15000 на первое время 500000 остальное под проценты и живите можно даже переехать к азиатам казахам или узбекам там 500т это много а останется будут всегда обсуждать иоскарблять подумай об этом!

6
Дракон
10:27 / 26.1.2023

Куоракка центрга таас дьиэҕэ квартира ылара ордук бастаан

0
Сахаларга
10:30 / 26.1.2023

Эр со5отох диэн баар. Кырдьар сааскар хоть дьиэлээх буолуон. Сразу брачнай контракта оноhyн дьиэ арахсар куннутугэр эйиэхэ хааларын курдук. Билигин суут сокуон ыарахан. Алимент телеебетеххунэ уголовной статья. Алименын туох баар дохуотккутан быраhыаннанар. Урукку курдук хамнастан буолбатах. 21 сааhыгар дылы иитэ5ин уерэххэ киирдэхтэринэ. Сейчас жениться также чревато последствиями , как идти в учебное заведение работать учителем, воспитателем.

2
Теперь
11:46 / 26.1.2023

нужна официальная работа. Чтобы получить налоговый вычет. После покупки квартиры. 13% от 7 миллионов, например, - уже 910 000.

3
Заплати налог
13:02 / 26.1.2023

С большинства выигрышей резиденты России платят НДФЛ по основной ставке 13% либо 15% с суммы, которая превышает 5 млн рублей в год. Для нерезидентов РФ ставка налога увеличена до 30%. В рекламных акциях призы облагаются по самой высокой ставке НДФЛ — 35%. Торговые сети часто проводят розыгрыши, формально похожие на лотереи, и может показаться, что с дохода от выигрыша достаточно заплатить 13%. Но по сути это стимулирующие лотереи, то есть рекламные акции, а значит, ставка НДФЛ будет 35%.

1
Горожанин
14:14 / 26.1.2023

Столица его сломает

0
Да
14:27 / 26.1.2023

Сунтаар дьахталлара албын уонна туекэй тулэкэй буолаллар. Тугун эмиэ сунтаарай атыны булуо5ун, о5олонор эдэр дьахтары булуон наада.

2
Вот,
16:20 / 26.1.2023

если бы выиграл 10 🍋, то ничего не покупал! Поехал бы на Бали , ел, пил, шлюх заказывал(много), короче оттянулся по полной!!! 🍺 🌊 🍷 🏖 🍇 🍉 🍈 👩 🧍‍♀️!!! 😃😃😃

2
Саха
20:09 / 26.1.2023

Кими да итэҕэйигэ, истимэ, көрдөһүмэ. Бэйэн өйгүнэн сырыт.

2
Правильно
23:05 / 26.1.2023

Она с ним общалась, когда он бедный был. Вот и женится. А то с деньгами мужчину городские хищницы распотрошат без никакой любви

3
Ну
23:07 / 26.1.2023

Купят однушку за 5 в центре в свежем доме, будут жить счастливо. Главное чтоб поликлиника и остановка с продуктами рядом были

3
Ник
18:44 / 27.1.2023

Киһигит улахан кэтэбилгэ-манабылга сылдьара буолуо.Муҥар эһиэхэ чурапчылар арахсаллар ээ,тохтуургут буолуо.Оҕуруктаах өйдөөх Сэмэн бу күннэргэ утуйар уута көттөҕө дии.Оһоҕун иннигэр кэлэн,сирэйэ дьэбин уоһан,саҥата суох олорон эрэ сөҕүрүйэн эрэр уотун күөдьүтэн биэрэн баран ону-маны барытын эргитэ санаабыт буолуохтаах.Кырдьыга да,Хабырыыс куоракка көһөрө сыыһа,чурапчыларын тутуһа сылдьыбыта ордук буолуо этэ.Син биир, куоракка сылдьа түспүтүн да иһин илин төннөрө биллэр.

0
Сепке этээчи
22:50 / 28.1.2023

Гаврилы хуй муй онно олор манна кэл игин диэмэн бэйэтэ билэр боо дойдутугар ба5ар дьиэ ылынаары гынара боло ди кытаат дойдугун умнума дойдугар талыс главная дьонно иэстээх буоллахына иэстэргин телеее уоннаа5ыларга кыьаныма

1
Почему то
22:10 / 29.1.2023

Вся эта шумиха напоминает мне рекламу МММ с Леней Голубковым, который покупал жене сапоги, квартиру и на Канарах отдыхал.

3
Комментарии в Telegram