×

Глава Усть-Неры: «Все мои поступки направлены на благо родного поселка»

12:07 - 11.10.2021
Глава Усть-Неры: «Все мои поступки направлены на благо родного поселка»

В Усть-Нере разворачивается противостояние между администрацией и прокуратурой района.
Ранее Sakhaday сообщал, что 21 сентября глава Усть-Неры Александр Роданич отстранен от должности в связи с предварительным уголовным расследованием. К нему у прокуратуры много претензий. В этом году в отношении него было возбуждено шесть уголовных дел

Сам Роданич считает, что обвинения несостоятельны и называет происходящее травлей. По словам главы, в течение 3 лет он и администрация поселка находятся под гнетом районной прокуратуры, ему попросту не дают работать.

Недавно он обратился к депутату Ил Тумэна Виктору Губареву.

Справка:

Александр Роданич 5 лет работал главным архитектором Оймяконского района, после активно занимался предпринимательской деятельностью в сфере строительства, являлся на протяжении 7-ми лет депутатом муниципального совета МО «Оймяконский улус (район)». После чего решил баллотироваться на пост главы МО «п. Усть-Нера», и одержал уверенную победу в сентябре 2018 года.

«На протяжении 3-ех лет планомерной работы я лично, администрация поселения, а также другие бюджетные учреждения находятся под, не побоюсь это слова, гнетом районной прокуратуры, - пишет он Виктору Губареву. - Любые доводы, и здравый смысл, когда в действительности катастрофически не хватает бюджетных средств, проблемы тянуться десятилетиями, кадровый дефицит просто зашкаливает, не играю никакой роли - штрафы тянутся нескончаемой чередой.

Административный юрист вместо того, чтобы заниматься делами поселения, на 80-90% занят перепиской с прокуратурой. Назначаются люди совершенно не знакомые с реалиями и тяготами отдаленных поселений, в глазах желание заработать максимальное количество галочек, и уехать, как некоторые из них выражаются из «вашей дыры», не понимая, что «дырой» делают наш поселок, в том числе и они!

За три года работы на меня заведено, и объединено в одно производство 6 уголовных дел. Все эти дела с точки зрения здравомыслящего человека не стоят даже внимания, и при ближайшем рассмотрении абсурдны, тем не менее прокуратура активно поддерживает, а возможно в каких-то вопросах и настаивает на продолжении этой волокиты. Прокурором также поддержано в суде ходатайство старшего следователя Восточно-Якутского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по РС(Я) о временном отстранении от должности главы МО «п. Усть-Нера» Роданич А.Е. Постановлением судьи Оймяконского районного суда РС(Я) от 21.09.2021. ходатайство удовлетворено. Судебный акт обжалован, в законную силу не вступил. 01.10.2021 года прокурор Оймяконского района Драгомерецкий П.И. инициировал заседание муниципального совета МО «п. Усть-Нера», где в ходе заседания настоял (что отражено в протоколе заседания) на законности и необходимости переизбрании и.о. главы п. Усть-Нера. При этом прокурор знал, что постановление суда не вступило в законную силу, так как на апелляционную жалобу защитника поданы возражения прокурора».

В письме глава перечисляет достижения и поясняет:

«По мере погружения в бездну нерешенных, застарелых проблем поселения, все ясней понимал, что существующая администрация не в состоянии их решить, и тем более говорить о каком-то движении вперед невозможно! Такое положение дел меня не устраивало. Первое что я сделал, оценив материально-техническую оснащенность администрации, а точнее полное ее отсутствие, это безвозмездно передал всю имеющуюся в моей собственности технику, самосвалы погрузчики, бульдозера, водовозки, манипуляторы, краны, дэс, экскаваторы и тому подобное в распоряжение созданной мной для обслуживания поселка бюджетной организации.

Также абсолютно бесплатно предоставил собственную базу с теплыми боксами и ремонтными участками в распоряжение этой бюджетной организации. Вечная проблема с подрядными организациями и вечной нехваткой средств, времени и компетентности исполнителей ушла. Наконец начали сноситься и вывозиться старые бараки, переселенные по программе переселения жилые здания, грейдироваться дороги, очищаться водоотводные канавы, монтироваться освещение, строиться детские игровые площадки, восстановлен и запущен впервые за 30 лет в круглогодичную работу детский плавательный бассейн и так далее».

«Все мои поступки были направлены на благо родного поселка», - подчеркивает глава:

«Кроме того, я в настоящее время не имею статуса подозреваемого, так как мне не избиралась мера пресечения. Получено обязательство о явке в порядке ч. 1 ст. 112 УПК РФ. На лицо нарушение прокурором Оймяконского района действующего законодательства, а также превышение им должностных полномочий.

По каждому из эпизодов дел, возбужденных следственным комитетом при поддержке прокуратуры Оймяконского р-на, я дал исчерпывающие объяснения, считаю все свои поступки верными, направленными на благо родного поселка, и уж точно не имеющих под собой корыстной подоплеки.

Прошу Вас, как лидера партии КПРФ в Республике Саха (Якутия), партии, во времена расцвета которой Якутия активно развивалась и процветала, оказать содействие нашему муниципальному образованию «п. Усть-Нера» и не позволить палочной системе прокурорского надзора мешать работать и развивать наш край! С Уважением Глава МО «п. Усть-Нера» Роданич А.Е.».

Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
Евгений
13:23 / 11.10.2021

Роданич А . Действительно патриот своего посёлка. Я 3 года живу здесь и вижу что когда я приехал сюда волосы дыбом вставали. Но за последнее время сделано не мало. Сделано много. Может прокуратура сами бы оторвали ж..у и хотя бы возле своего здания на вели порядок. А не мешали людям работать. А то хаять все горазды а самим что то сделать слабо!!!

Комментарии
Игорь
12:14 / 11.10.2021

Ой ну всё приплыли 🤦‍♂️теперь уже оправдывается

7
Ирина
12:23 / 11.10.2021

Как говорится "позорься до конца". Никогда наш глава ничего бесплатно не делал, как красиво описано выше ⬆ все мы прекрасно знаем, что госконтракты прогонял через свою подрядную организацию, которой руководит его ЖЕНА

13
Елена
12:35 / 11.10.2021

Печально, что с такими гражданами озлобленными абсолютно на всё, в нашем посёлке никогда ничего развиваться не будет. Пришёл человек, пытался изменить хоть что-то в лучшую сторону и вот теперь пожалуйста: воровал, все для себя и т.д. Сидя на кухне конечно здорово ругать всех подряд и писать пустые высказывания, не имеющие никаких фактов.

66
Василий
12:49 / 11.10.2021

Действительно не все так гладко, коррупция и бардак, развивается в администрации, глава развивает монополию

7
Ольга
12:55 / 11.10.2021

В смысле воровал, а сколько мусора он вывез из поселка? У нас очень сильно любят все на халяву, но при этом никто ничего делать не хочет.

56
Елена
13:00 / 11.10.2021

Мне ***,*** люди достоверно владеют информацией о коррупции??? Или это так ,пук в воздух? Прежде чем писать о том,что человек нарушил законы, нужно дождаться суда,а не голословно осуждать и тем более обвинять человека. За многие годы посёлок преобразился и меняется к лучшему, но видимо у кого просто личные счёты. Успешных и счастливых людей у нас не любят.

65
Михаил
13:06 / 11.10.2021

Он хоть что-то начал делать. А прокуратура и суд в посёлке ни когда не работали. Все палочки зарабатывают, и ГАИ и прокуратура. Правильно написал

64
Ольга Васильевна
13:11 / 11.10.2021

А кто другим не давал участвовать в *** на выполнение работ? Сейчас всё должно проходить через торговую электронную площадку. Если несколько участников - между ними аукцион, если только один подал заявку, то, естественно, ему и передают права на выполнение. Сколько заявок висело, на которые ни один участник не откликнулся - пришлось ему к жене обращаться, что б она приняла участие в аукционе.

47
Ольга Васильевна
13:15 / 11.10.2021

И да, если бы у вас был свой бизнес, который вы сами начинали с нуля, вложили в него душу и средства, а потом вам пришлось на 5 лет от него отказаться (выборная должность), то что бы вы стали делать? Продали? Закрыли? При этом там рабочие, которые никак не хотят переходить в статус безработных, им семьи кормить, а пока другую работу найдёшь. И, повторюсь, оставить бизнес нужно не навсегда, а на период срока должности.

35
Ольга Васильевна
13:15 / 11.10.2021

Вот посидите и подумайте, что бы вы лично сделали со своим делом, которое породили и занимались им не один год, а потом уже начинайте указывать другим

31
Ирина
13:17 / 11.10.2021

Глава пишет,что вся техника работала на благо поселка. Только что то лично я не вилела этой техники в поселке. Помойки завалены,дороги в пыли и ухабах ,света на улице гагарина нет более 3х лет( хотя был обещан),аварийные дома не снисены и лаже не огорожены( сами себе рассыпаются). Зам сокращен по решению главы,на него можно было возложить часть работы и не кричать,что не успеваю! Население не могло придти на прием к главе,так как его ни когда не было на рабочем

5
Людмила
13:19 / 11.10.2021

Игры прокуратуры сняли уже не одного человека, лупят по мелочи, раздувая мыльный пузырь, чтоб показать свою деятельность и получить звёздочки на погоны, а реально с чем надо бороться не занимаются.

61
Евгений
13:23 / 11.10.2021

Роданич А . Действительно патриот своего посёлка. Я 3 года живу здесь и вижу что когда я приехал сюда волосы дыбом вставали. Но за последнее время сделано не мало. Сделано много. Может прокуратура сами бы оторвали ж..у и хотя бы возле своего здания на вели порядок. А не мешали людям работать. А то хаять все горазды а самим что то сделать слабо!!!

77
Анастасия
14:34 / 11.10.2021

В поселке стало намного чище. А мусора сколько вывезли счесть. Пускай это мелкими шагами, но это все видно. В отличии от предыдущих глав.Прокуратура другими делами бы занемалась, артели за ж...пу брами которые портят экологию, своими заправками в центре поселка, в реки все загадили.

63
Михаил
14:35 / 11.10.2021

Статья больше похожа на ходатайство... Подрядных организацый валом, контролируй, плати деньги. По вашему мнению прокуратура вовсе не нужна...

1
Василий
15:22 / 11.10.2021

Прокуратура пусть займётся магазинами цены конские, просрочка, спиртное не только когда хочешь но и детям. *** рейсов неделями. Мусор по всей тайге. Оператор по вывозу тбо в Якутске вообще клал на усть-неру. Где спрашивается Прокуратура?

54
Анастасия Нера
15:25 / 11.10.2021

Роданич использовал ресурсы нескольких золотодобывающих предриятий для своих целей и составил акты выполненных работ. Дальзолото, Богуславец, Омега... ИФНС, ГИБДД, Технадзор через запрос Прокуратуры даст ответ и поверьте никакой техники о которой он говорит у него нет. Он всегда работал в темную. Многие в поселке это знают. Хотя нам сейчас всем безразлична его судьба.

9
Андрей
15:49 / 11.10.2021

Роданич понял, что в *** первой статьи его 'ушили' теперь создал другую переписку, якобы люди за него тут пишут волнуются... Так вот Саша не бывать тебе безнаказанным. А что люди пишут, это их дело. И все мы знаем что ты тут творил

10
Ксения
15:54 / 11.10.2021

Все верно пишите Анастасия Нера, боже мой красиво написал, столько техники отдал.... да еще и безвозмездно! А теперь люди подумайте, как этот человек может что-то дать посёлку да ещё и за спасибо, если он гасится от *** не помогая своему ребёнку - инвалиду с первого брака, в то время как его вторая жена получает на свою карту зарплату мужа. Вот и ответ

9
Андрей К.
16:02 / 11.10.2021

А где же (связист) или он нынче женское обличие приобрёл? 😂

5
Наталия
16:30 / 11.10.2021

Осень хорошо написал Василий!☝👍👍👍 А вы Анастасия видать в администрации работаете, что у вас такие точные сведения!

5
Андрей
16:46 / 11.10.2021

Наталья, а здесь не надо работать в администрации. Все и так всем всё ясно. Когда у него что было то

6
Наталия
16:54 / 11.10.2021

А я думаю должны быть неопровержимые факты и официальные подтверждения а так все бла бла...

7
Андрей
17:17 / 11.10.2021

Ну так Наталья подождите суд скоро всё решит. Вопрос времени

2
Наталия
17:45 / 11.10.2021

Вот это точно, время покажет!

2
Диман
18:10 / 11.10.2021

Пусть суд теперь решает . Сам докамился. Хамство шло от роданича в адрес жителей. Они выбирали его а он кним извиняюсь попай

9
Диман
18:27 / 11.10.2021

Суд отстранил Роданича, а значит не бла бла. А суд. Хочу напмнить.

6
Диман
20:27 / 11.10.2021

Органы вскроют и вырежут этот административный гнойник. Как выше сказано, время покажет кто из корыта ***.

6
Аркадий
21:52 / 11.10.2021

Конечно те кто не знает Роданича могут прочитав статью ахнуть от умиления. Долгие годы Роданич А.Е. давал работу людям и интересно каким тк в его предприятиях не видно что были работники и получается опять обманывал людей тк пенсия им не шла и никаких льгот. Все красиво а по факту шито крыто.

7
Людмила
23:33 / 11.10.2021

Заодно надо заняться бизнесом жены. Сколько работников, какие отчисления на законность!

7
Ирина С.
6:47 / 12.10.2021

Роданич А.Е. непорядочный человек я и моя семья мы это знаем и ощутили на себе. Когда Роданич А.Е. затеял снять с поста главу поселка Ефимова В.В. он пакостил и делал подоплеки из всего и везде. Цель Роданича была сесть в кресло где можно замутить бизнес на себе через свою базу и это получилось и посмотрите когда создано МАО.

7
Роман
7:04 / 12.10.2021

Да уже поздно давить на жалость.. думать надо было о людях а не об набитых ***.*** оправдание в статье ,только вот люди всё знают и всё видели !

8
1984
7:05 / 12.10.2021

Вся эта безвозмездно отданная на благо посёлка техника (что действительно очень хорошо) до вступления в должность этого «главы» стояла на коленях, это просто хлам (за исключением ДЭС- она куплена была прошлыми главами). Вся техника была отремонтирована за счёт администрации, как и ***, техника же ещё и на другое предприятие работает, так сказать - зарабатывает для семейного бюджета👍🏻😁

9
Оймяконец
7:27 / 12.10.2021

1984 вы правы и так и есть. Левый заработок на этой технике и на халявных работниках, халявном гсм это очень круто. Кто так не хочет!? Расчет за нал или на карту, без оформления бумаг.

7
Связист
10:25 / 12.10.2021

Оймяконец, оставь при себе свои влажные мечты о прошлом. 90-ые ушли с Карасями и Захаровыми, пора на конец-то вам уже понять, что пилить как раньше бюджет уже никому не дадут. Деньги теперь пойдут на посёлок, а не в ваши карманы.

54
Диман
13:11 / 12.10.2021

К карасям и захаровым прицепом роданич. И это правильно

4
Василий
19:10 / 12.10.2021

Напомните пожалуйста что при Ефимове сделано в посёлке? Где бюджетные деньги?

52
Виталик
19:50 / 12.10.2021

Я смотрю роданич, он же Василий, он же Елена поди и он связист. Так вот к чему я. Ты же вроде единорос, что ж ты прильнул к коммунисту? Больше не у кого поддержки просить😂😂

4
Связист
20:04 / 12.10.2021

Диман, как раз соратники карасей с захаровыми и пытаются подставить вместо себя Роданича. Это явно видно по методам и технологии всех этих мероприятий. На закон просто плюют.

50
Андрей
20:19 / 12.10.2021

Ну и шутник ты Сашка, доиграешься и девку за собой потянешь

2
Связист
21:09 / 12.10.2021

Виталик, что же ты всё о себе, да о себе. Не пали секрет вашего "общенародного" осуждения главы. И при чём тут партии. Ты что-то имеешь против нашего президента? Чьих ячеек болтун будешь?

52
Василий
21:10 / 12.10.2021

Кинотеатр Север: крутили фильмы, проводили дискотеки, была студия "кадр", ПТУ: интернат для приезжих, обучение детей, МУП рынок: приезжали со всего района скупаться. Всё у барыг.

40
Роман К.
21:37 / 12.10.2021

Сажать его к чертям!! 10 - ку минимум

4
Русич
22:22 / 12.10.2021

Вообще мне пофиг на Роданича и его семью, в администрации поселка нормальных людей нет одни пиз-лы! Надеюсь новый глава будет лучше да и вообще пусть будет баба.

4
Серж
23:57 / 12.10.2021

Все все знают, все все видят! Сел на шею и ногами болтает! Не порядочный, не грамотный! Башку бы ему отшибить!

4
Связист
0:46 / 13.10.2021

Что-то *** вентиляторные обороты сбросили. Весь свой внутренний мир израсходовали или имена знакомых. И фантазии какие то скудные, корыто - предел мечтаний.

40
Кузьмич
9:13 / 13.10.2021

Статья - огонь!!! Обгадившийся проказник ищет себе покровителя)) Классический сюжет😉 Скучно… Ну и про г….мётов, Связист - что поделаешь, коли кроме г…. в этот сартир, в который вы превратили администрацию во главе с вами не чего метнуть😁

7
Связист
10:18 / 13.10.2021

Кузьмич, не надо никого винить вокруг, лучше загляните в себя - вдруг там завалялся кусочек совести среди содержимого, накидываемого вами на вентилятор.

46
Анна А.
11:46 / 13.10.2021

Посадить его надо и света все его проверить, возможно у них несколько миллионов есть на счету. Такие люди всегда *** изначально.

5
Русич
11:56 / 13.10.2021

Администрацию поселка Усть-Нера вообще нужно ликвидировать и не надо содержать 2 администрации в поселке. Куча ***. Скажите *** администрации поселка несколько автомобилей!? Пешком ходить западло?

4
Связист
13:26 / 13.10.2021

Русич, несколько это сколько? И вторая администрация это кто, строители виртуальных собачьих питомников и ликвидаторы аварий несуществующих септиков?

48
Русич
13:38 / 13.10.2021

Связист не надо передергивать слова, я уже начитался ваших текстов и вижу что Вы СВИНЬЯ тк пишите про корыто и свиней. Мы тут люди граждане так сказать. А вы СВИНЬЯ! Те кто работают те для вас отбросы а вы избранный!?

5
Кузьмич
14:18 / 13.10.2021

Уважаемые читатели этого контента, не стоит очень уж ругать проказника главу, а то он в ООН )))) пожалуется, что его за его «делишки» уже и читатели данного контента так сказать - затравили))))

4
Связист
14:35 / 13.10.2021

Русич, те кто обезжиривал на миллионы поселковый бюджет на ремонт несуществующих септиков, при наличии проблем с вечнотекущими существующими, разве люди? Они намного ***, чем к я их и называю, *** сравнением с ними свиней. Надеюсь свиньи поймут меня и не обидятся.

51
Василий
14:48 / 13.10.2021

Я так посмотрел *** до Роданича Усть-нера цвета, люди радовались жизни и не было вообще ни каких проблем. В администрации сидели святые люди. Но пришёл он и всё испортил. Вы сами в это верите?

54
Связист
15:07 / 13.10.2021

Василий, именно так и было. К поселковому бюджету *** *** и радовались безбедной жизни, хоть посёлок и выглядел как после бомбёжки Сталинград. А теперь бюджет пошёл на снос развалин, на дороги, на фасады домов и *** стало грустно и печально. И свою грусть и печаль они выплёскивают тут, потоками своего внутреннего мира.

52
Андрей
17:45 / 13.10.2021

Не *** Саша! Считай дни малëхо тебе осталось на воле.

5
Русич
18:26 / 13.10.2021

Связист, скажи почему администрации поселка Усть-Нера захотелось все сконцентрировать на базе у Роданича ? Разве других предпринимателей нет? Срывы тендеров это придумано? На сайте torgi.gov много чего видно! Либо раньше Республика просто не давала деньги на дороги и снос зданий? Ради бога пусть все работают, но придумывать безвыходные ситуации не надо. В республике куча ип ооо с разными направлениями в работе.

5
Наталья Нера
18:29 / 13.10.2021

Никому не секрет что до кресла главы поселка Усть-Нера Роданич А.Е. был депутатом который забирал на себя многие подрядные работы и не только в поселке Усть-Нера и теперь вопрос кто и когда и к чему ***!!!

6
Василий
19:01 / 13.10.2021

А точно вспомнил: лет 5 *** отремонтировали дорогу на улице Андреаного, только она весной растаял и вот сюрприз там не было арматуры. Годом ранее ремонт на Ленина почти тоже самое. А ещё вспомнил кап.ремонт бассейна так затянулся и дети забыли что он есть в посёлке.

57
Василий
19:03 / 13.10.2021

Хочешь сделать хорошо сделай сам. Народная мудрость!

43
Василий
19:07 / 13.10.2021

Интересно кто а главное кому эти подряды давал?

49
Связист
20:47 / 13.10.2021

Бетонная детская площадка перед рынком (сейчас там коробка под каток) тоже так и блещет своим видом о заботе предыдущих глав и незрячих депутатов, о наших детях. Но то-ли детки в шипованых кирзачах неправильно игрались,то-ли морозы там рекордные - бетона уже нет. Но говорят там был именно бетон. А вот делать бетон из щебня и ***, по мнению честных обличителей, это воровство. Практически ИХ денег из ИХ карманов.

55
Николай Н.
21:04 / 13.10.2021

Как человек с большим опытом могу сказать чем больше дел для людей тем лучше, но не надо службу людям превращать в то что вы Глава один и только вы стратег. Вы слуга Народа и это должно быть так. Мы с Вас должны требовать как мы хотим. Вы сели в кресло для того чтобы служить нам.

7
Гребенщиков
23:02 / 13.10.2021

Ох сколько грязи 🤯 Из грязи в князи, Да вот забыл наш господин, как года три *** давал, что будет честно нам служить и дружбой честной дорожить! Но только став чуток Главой, Роданич стал как не Родной, забыл, что обещал народу, прибрав к себе всё в закрома. Глаза другие, взгляд по строже, меняет ценности на деньги, но только Он понять не может, что скоро кончится потерей! To be continued.... 😂😂

9
Связист
15:20 / 14.10.2021

***, с нетерпением ждём продолжения вашего творчества в жанре «я его слепила из того что было». Пока на конфету не тянет, цвет и запах остался.

36
Русич
7:21 / 15.10.2021

Мы с нетерпением ждем когда снимут с поста главы поселка Роданича А.Е. и когда у него произведут конфискацию имущества. Лжец и предатель! Теперь скидывает ответственность на людей которые выполняли свою работу. Жизнь одна и жить нужно достойно.

7
Связист
9:35 / 15.10.2021

Русич, вы забыли добавить, что с нетерпением ждёте когда можно будет обратно *** к поселковому бюджету и плевать на посёлок и его жителей. Побольше украсть и быстрее свалить. Типичные мысли мелких упырей.

56
Олег
9:39 / 15.10.2021

Слышь Саня тебя *** по башке твоей надо хорошечно чтобы ни было мысли делать *** дела

7
Связист
10:22 / 15.10.2021

Олег, так и скажите это Роданичу, прямо. Чего вы это мне тут пишите. Или ваша подленькая сущность упыря опасается? Смелости только на гнилые *** в соц. сетях под чужими фамилиями и разными Никами хватает. Тактика мелкого упыря.

56
Русич
9:59 / 16.10.2021

Связист я тебя понял уже очень давно, лет 10 *** как ты был *** так и остался.

6
Связист
15:05 / 16.10.2021

Русич, сомневаюсь что мы вообще знакомы. А вот СВЯЗЬ бывшего главы посёлка с судебными приставами, изымавшими ПК из бухгалтерии администрации, по *** за 2017 год по его вине, несомненна. Ибо он был понятым при изъятии. Какая СВЯЗЬ между появлением реальных дел в посёлке и этим беспределом, начавшимся вокруг главы посёлка? СВЯЗЬ прямая. Причина и следствие. Теперь становится ясна величина оседавших раньше, в ***, бюджетных средств.

55
Связист
15:26 / 16.10.2021

Активное участие некоторых персонажей в этой компании вскрывает другие СВЯЗИ. Например, как один ***, СВЯЗИ при оформлении ликвидации аварий виртуальных септиков за 6 миллионов бюджетных рублей. И определение этим СВЯЗЯМ сделают следственные органы. Мы запасёмся попкорном, а кому-то пора подумать о сухарях. Неприкосновенных сейчас нет. Даже депутатов.

53
Оймяконец
19:19 / 16.10.2021

Связист! Угомонись! У грамотных людей есть прослушка и записи, открыть тебе тайну некоторых махинаций с Кванталиани? Или не надо, смотри а то и это будет очень интересно. Объекты недвижимости которые были муниципальными. Кури веник и успокойся искать крайних. Да кстати чего экскаватор без технического осмотра и государственного регистрационного знака!?

4
Марина Александровна
19:28 / 16.10.2021

Роданич А.Е. затянул все подряды на себя, прогнал деньги, купил себе имущество, списал имущество для своего бизнеса, обновил свою базу расширил ее, *** к халявному гсм, халявным запчастям, взятки от юридических лиц. Голову бы зеленкой полить и плюнуть в лицо. Упырь и лжец. ***! Жду когда в камеру посадят и там пусть строит махинации.

4
Связист
20:02 / 16.10.2021

Оймяконец, экскаватор сносит угрозу жизни и здоровью жителям посёлка. Если он это и делает без номеров, то это ещё одно подтверждение слов Роданича с заголовка зтой статьи. И какие тут могут быть тайны если узелки с фамилиями Захаров и Карась убрали, а СВЯЗИ остались. С узелками помельче.

52
Связист
20:02 / 16.10.2021

Оймяконец, экскаватор сносит угрозу жизни и здоровью жителям посёлка. Если он это и делает без номеров, то это ещё одно подтверждение слов Роданича с заголовка зтой статьи. И какие тут могут быть тайны если узелки с фамилиями Захаров и Карась убрали, а СВЯЗИ остались. С узелками помельче.

44
Связист
20:17 / 16.10.2021

Марина Александровна, вы бы так и делали, не сомневаюсь. Полейте голову зелёнкой и сплюньте, а то желчью, не дай бог, захлебнётесь.

52
Марина Александровна
21:17 / 16.10.2021

Связист (Роданич А.Е.) я лично знаю вас и вашего брата и не надо говорить то что вы святые, вы подлецы и мошенники. В настоящее время Роданич А.Е. готовится покинуть свой пост. Вы там пишите про юристов что им некогда вам сказать что вы работаете незаконно?!

5
Марина Александровна
21:17 / 16.10.2021

Связист (Роданич А.Е.) я лично знаю вас и вашего брата и не надо говорить то что вы святые, вы подлецы и мошенники. В настоящее время Роданич А.Е. готовится покинуть свой пост. Вы там пишите про юристов что им некогда вам сказать что вы работаете незаконно?!

5
Связист
22:58 / 16.10.2021

Марина Александровна, ещё раз повторюсь. Люди не все ТАКИЕ как вы. Я не только не Роданич, я даже ему не друг и не сват. Не надо мазать *** всех вокруг, что-бы на их фоне не выделятся. Не надо приписывать другим свои грехи и преступления. Вы ТАКИЕ. Мы другие. Мы радуемся что посёлок приобретает божеский вид: новым качественным дорогам, новым площадкам. новым опорам освещения, сносу развалин. А у вас горе. От того, что вы видите сколько денег не попали вам в карман, а ушли на эти работы.

52
Марина Александровна
6:56 / 17.10.2021

Связист! О каком горе идет речь? Мне как простой коренной жительнице Усть-Неры не надо объяснять как тут жилось в 60-е, 70-е, 80-е, 90-е, 00-е. Почему мы должны благодарить управленца за то что он выполняет свою работу некачественно!? Роданич А.Е. это простой управленец которому дали чуток власти. Воровать у своих жителей и те кто рядом это грех. Хотя может другие считают иначе. Я общаюсь с разными людьми и знаю что грешки у парня есть.

5
Алексей
6:59 / 17.10.2021

Связист, откуда у Роданича А.Е. будут друзья??? Роданич А.Е. это *** по типу проститутки кто больше дает бабла тому он и отдается.

7
Связист
15:36 / 17.10.2021

Марина Александровна, факты таковы, что при старых главах, имитацией благоустройства посёлка разворовывался поселковый бюджет. Поэтому и изъяли за 2017 год данные при участии фигурантов - надо заметать следы. Развёрнута компания по очернению Роданича именно активными участниками этого "благоустройства" . Из откровенной лжи и домыслов. Простая логическая СВЯЗЬ с какой целью и зачем всё это организовано.

52
Связист
16:09 / 17.10.2021

Алексей, спасибо за ваше "мнение". Это ещё одно доказательство моей оценки ситуации. Гнилыми методами честные дела не делают.

53
Алексей
19:24 / 17.10.2021

Связист пожалуйста! Вчитывайся в текст. Кто и почему снес гаражи которые пострадали в результате пожара!? Кто этот человек который пообещал этот двор юридическому лицу!? Что-то связист ты явно совсем тесный связист по юридическим лицам.

3
Василий
19:34 / 17.10.2021

Как у нас люди умеют выступать со стороны прокурора, удьи и вообще лучше всех знают что и как делать. Если все такие умные чтож живём так ***?

52
Василий
19:35 / 17.10.2021

Т.е судьи.

35
Василий
19:41 / 17.10.2021

Это что здесь в *** бывшие и не удавшиеся главы? Что-то в посёлке происходит и началось хорошее и начался сразу негатив?

51
Василий
20:24 / 17.10.2021

Кто нибудь помнит как бывшая глава кинула сотни человек с ликвидированых посёлков на миллионы. И я хочу спросить где была прокуратура и наш неподкупный суд?

53
Связист
21:36 / 17.10.2021

Алексей, включите логику. Если бы гаражи там *** законно, то не было б истерик от того что кто-то кому-то чего-то обещал. Значит они там *** незаконно, с использованием СВЯЗЕЙ, самозахватом, пользуясь "слепотой" прежних глав. Спасибо за ещё один пример СВЯЗЕЙ, которые вы защищаете. И то что в этом доме, с его заселения, *** конторы старателей вы скромно умалчиваете, как незначительный факт.

52
Владимир
22:13 / 17.10.2021

Не суетитесь как был бардак так и будет. Один из тех кто активно проталкивал в главы района Захарова М. был Раданич Александр. Да помню пламенные речи и как заживем, асфальт везде, парк отдыха, ресторан...

2
Владимир
22:15 / 17.10.2021

Я вот смотрю и не пойму *** я всю жизнь отдал Индигирзолото, может надо было нам всем идти в предприниматели или депутаты, может и здоровье бы сейчас было как у быка.

2
Связист
22:31 / 17.10.2021

Владимир, в развале комбината Индигирзолото Роданич тоже участвовал, перед тем как Захарова избрал?

48
Владимир
7:05 / 18.10.2021

Никакого развала Индигирзолото я не помню и с большим уважением отношусь ко всем кто работает и сегодня в Поиск Золото. Я о другом говорю, Раданич Саша никогда в артелях не работал а учит жить. Его родители разве в Усть-Нере живут?

4
Владимир
9:02 / 18.10.2021

Связист ты слова не коверкай, я написал про одно а ты про другое.

3
Связист
17:36 / 18.10.2021

Владимир, АО "Индигирзолото" не обанкротилось? А укры всё таки выкопали Чёрное Море? Здесь помню - здесь не помню? Победу Захарову в 2012 году обеспечили обе администрации с 23,84% голосов путём простых манипуляций. Ознакомтесь с количеством порченных бюллетеней по участкам голосования. где самоё большое количество - там и комиссии администраций. Если б не мухлевали - победил бы Ефимов.

52
Связист
17:51 / 18.10.2021

Владимир, сразу после подсчёта голосов на президентских выборах они "случайно" отключили видеотрансляцию. Точнее думали что вырубили. Всё продолжало записываться, со звуком.

51
Cвязист
18:01 / 18.10.2021

И после попытки оспорить результаты голосования Ефимов избирается главой посёлка. Такая вот не очевидная логическая СВЯЗЬ.

52
Связист
18:11 / 18.10.2021

Так что, упыри. Продолжим обсуждать Роданича?

52
Егор
21:03 / 18.10.2021

Продолжим в кабинете МВД по махинациям с бюджетными средствами.

6
Связист
22:25 / 18.10.2021

Егор, вы публично назвали кабинет МВД гнездом упырей. Вы что-то знаете о государственной власти чего не знает общество? Или вы там всех купили, на ранее сворованные из бюджета деньги?

51
Анна Т.
6:30 / 19.10.2021

Связист ты недорпзвитый чтоли? Начни еще про Ельцына поговори!!!

5
Kent YKT
8:49 / 19.10.2021

Связист? Правильно вы не глава пос. Усть-Нера вы связист... связист...

6
Василий
9:14 / 19.10.2021

Некоторые жители как : Украина, Грузия и Прибалты хотьбы кто лижбы не Россия. Так и здесь хотьбы кто начинать лижбы не Роданич. 🤣

15
Олег
10:11 / 19.10.2021

Нервишки сдают у рае, кроме писюльки в *** под ником 'связист' делать то нечего видать! Такие как он будут позориться до конца Поэтому саша браво! Каждый день всё больше мы узнаем о тебе

6
Связист
17:48 / 19.10.2021

Олег, я не в курсе как там с нервами у Роданича, судя по сносу 25 дома всё в порядке. Вам персонально благодарность, за поддержку моего предложения по продолжению его обсуждения. И читая продолжающийся поток оскорблений в адрес главы, вижу что и гнилые *** у вас закончились. Выражаю сочувствие вашим интеллектуальным возможностям.

52
Ксения
21:55 / 19.10.2021

Эту *** посадить надо и всё! И жену его впридачу

5
Лысый
22:20 / 19.10.2021

Раданич Саша умеет работать! Он отличный специалист, Неру поднял с колен, люди зажили как никогда раньше, на улице как прекрасно! Всё просто очень очень классно! Сейчас снег пойдет и вообще порядок!

12
Михей
22:29 / 19.10.2021

Люди не надо писать негатив и *** слова на детей и супругу Р.А.Е. мне лично жалко их, как обычно бывает это все пройдет и забудется. Просто по человечески прошу не надо. Дети тоже читают и им наверняка это не приятно и гдето даже стыдно за папу.

6
Связист
22:52 / 19.10.2021

Михей, разве ещё не понятно что у этого "люди" нет ни совести ни порядочности. То что он здесь пишет про главу под разными никами выдаёт в нём мелкого упыря, с гипертрофированным самомнением и мерзость обыкновенную, отогнанную от кормушки поселкового бюджета. Не хочу обижать свиней.

52
Диман
0:34 / 22.10.2021

Связист? Тебя что так кормушка беспокоит? Кроме свиней и кормушки интелекта большеНЕТ. РОДАНИЧ? ЭТО ТЕБЯ ОТЛУЧИЛИ ОТ КОРЫТА. Вот и бесишся. С админ крысы бегут пачками. Вот и Сытова тебя покинула. Поняла что стобой хорошего небудет. Кто следующий. Дочка твоего дркга? Или сотр отдел кадров? Ставим ставки. Бросят тебя все. И Васильцов твоя шестерка работает пока платят деньги в мао.

4
Диман
0:39 / 22.10.2021

Говориш дела белыми нитками шиты.скоро они тебе покажутся черными канатами за твои черные дела.

6
Марина
10:22 / 22.10.2021

Как же всё тут запущено! Какой глава такие и работнички, но не усе конечно. Есть там пару нормальных людей. Как всё верно подметил Диман, уже бегут как крысы. Никитина и Сытова опозорились конкретно. Уезжать им надо отсюда, работы им тут нормальной не светит

5
Константин
14:27 / 22.10.2021

Администрация самоочищается, осталось ещё в депутатах навести порядок😂

5
Связист
0:00 / 23.10.2021

Спасибо за то что продолжаете демонстрировать вашу гнилую сущность. Своими подлыми делами и угрозами. Народ должен знать своих "избранников" и что им нужно от этого. Как обстановка с сухарями? Сушим?

47
Связист
2:18 / 23.10.2021

Константин, публично признались в махинациях с выборами. Спасибо. Ждём с нетерпением признаний в коррупции, кого купили для "самоочистки" администрации.

45
Олег Ф.
15:39 / 23.10.2021

Хватит Саша. Глупо уже со стороны наблюдать. И в гости ездить тоже прекрати, не тяни за собой детей. Надеюсь поймёшь.

1
Олег Ф.
15:39 / 23.10.2021

Хватит Саша. Глупо уже со стороны наблюдать. И в гости ездить тоже прекрати, не тяни за собой детей. Надеюсь поймёшь.

0
Олег Ф.
15:39 / 23.10.2021

Хватит Саша. Глупо уже со стороны наблюдать. И в гости ездить тоже прекрати, не тяни за собой детей. Надеюсь поймёшь.

4
Связист
19:38 / 23.10.2021

Олег Ф, сомневаюсь что "Саша" здесь что-то читает. И глупо писать здесь, а не сказать ему это прямо. Если не поймёт то можно объяснить. Значит это написано не для "Саши", а для читателей ***. И явно не тем, к кому ездит в гости "Саша". Такая вот логическая СВЯЗЬ, многоликий ***.

40
Против Связиста
20:31 / 23.10.2021

Я не психолог, но речи Роданича в *** "Связиста" читаются в прямом сопоставлением с разговорами и речами Роданича. Саша, что ж Вы так себя "палите". Вам же уже "светит". Там же явная ОПГ. Вы людей зачем подставляете?

4
Связист
21:16 / 23.10.2021

Против связиста, стучите по батарее. Правда она всегда правда,. А вы можете продолжать себе думать, что кроме Роданича ни кого она не интересует. Но в одном вы правы. Действительно до Роданича орудовала ОПГ. Захаров и Карась *** айсберга, но и остальное начинает всплывать. Это видно по попыткам замести следы, предпринимаемые в поселковой администрации во время отсутствия главы, ликвидаторами аварий виртуальных септиков.

40
Против Связиста
22:01 / 23.10.2021

Глава действительно всегда отсутствовал. Сидел на своей базе, а люди к нему попасть не могли. Зарисовал несколько гнилых домов и зданий медведями, лошадьми и т.д. за бюджетные деньги. А где дороги? Вы Александр Евгеньевич организовали в половине поселка одностороннее движение? Где знаки? Люди на Мацкепладзе паркуются на дороге. А пешеходам что делать? По булыжникам ходить? Кривошапкина, Коммунистическая, Андрианова все лето, да и до сих пор, как после бомбежки. Пыль столбом.

5
Против Связиста
22:02 / 23.10.2021

Кто-то построил *** на Коммунистической на 2000 м3 топлива. Если рванет, то и пепла от поселка не останется. Собак бездомных больше, чем население поселка. Мусор кругом. Разруха и хаос. Не вижу ничего полезного Вами сделанного Связист-Роданич. Деньги отмываете. Я экономист и знаю, как можно, но не нужно это делать!!!

4
Тимоха
22:47 / 23.10.2021

Позорища этого садить надо Куда прокуратура смотрит

4
Связист
22:56 / 23.10.2021

Против связиста, спасибо что перечислили почти всё "наследие" деятельности предыдущих глав. Которые тратили бюджет на виртуальные собачьи питомники, на виртуальные аварии септиков, на ежегодную перекраску фасадов зданий "до первого дождя", на "бетонирование" ул. Ленина и много чего ещё можно перечислять.

41
Связист
23:03 / 23.10.2021

Экономист, с приходом Роданича посёлок начал приобретать человеческий вид. И то что он не сидит в кабинете, как сидели предыдущие главы озабоченные тем чтоб ещё чего завиртуалить и срубить бабла, а контролирует работы по благоустройству посёлка, говорит только в его пользу. И как экономист вы говорите, что контролировать качество выполняемых работ не нужно - отдали деньги и забыли. СВЯЗЬ ?

40
Русич
3:18 / 24.10.2021

Пойду после Роданича в главы и наведу порядок в администрации поселка и людей буду слушать внимательнее.

3
Связист
4:31 / 24.10.2021

Русич, с целью ликвидировать поселковую администрацию, как писалось "Русичем" здесь 13.10.21? А имущество украсть? Это называется наведением порядка. Для сведения: главу ВЫБИРАЮТ. А идут обычно в эротическое путешествие. Удачи в пути.

40
Андрей
10:35 / 24.10.2021

Радуйся сашка мало осталось тебе на воле. Суши сухари как говорится 😅

5
Русич
11:29 / 24.10.2021

Связист вы на выборы когда идете это для вас эротическое путешествие?

3
Связист
14:25 / 24.10.2021

Русич, я на выборы хожу ПОСЫЛАТЬ в эротичное путешествие кандидатов-упырей. Что на главу, что в депутаты. Пусть на другом потренируются ***, не маленькие.

40
Связист
14:36 / 24.10.2021

Андрей, "ушиватель"? Кому пишем?

37
Василий
18:44 / 24.10.2021

Насчёт собак можно сказать что жители сами косвенно виноваты. Взяли щеночка кто детям, кто себе развлечение.Но жиаотное выросло, взрослая собака с ней гулять надо, купать и т.д. Возиться лень лучше выкину на улицу. А Насчёт коммунальных отходов (тко) мы платим региональному оператору в Якутск по моему, вот туда надо обращаться или в нашу прославленную, краснознамённую, не подкупную прокуратуру.

9
Связист
19:23 / 24.10.2021

Василий, согласен что и люди должны быть более ответственные. С тем же строительным мусором. На материке почему то жители платят отдельно за вывоз мусора после ремонта и старой мебели. И там чисто. Вынес негабарит, пошёл заплатил, кузов наполнился - увезли. Контролирует это Управляющие Компании через дворников.

37
Связист
19:26 / 24.10.2021

У нас же все мусорки завалены старыми холодильниками, стиралками, баками и строительным хламом. И ни кому даже в голову не может придти, что это не тот мусор за который мы платим ООО "Экосистемы Якутии" и они не обязаны его вывозить. А вот в УК могли бы озаботится этим вопросом, за уборку территории мы платим им. Тут прокуратуре и флаг в руки, напрячь УК чтоб смотрели кто и что выносят и предъявляли им счёт.

37
Макеев
20:46 / 24.10.2021

Связист а в Усть-Нере есть кто-то из юридичемких лиц АО или ООО кто реально спонсирует МО Поселок Усть-Нера? Раньше было вроде такое модно. Сейчас есть такое?

1
Психолог
21:06 / 24.10.2021

Связист, как же Вы ограничены в словесном "поносе". У Вас обычные "предсмертные конвульсии". Не *** Роданичу. Вы же не ОН?🤣🤣🤣 Грубость, ссылка на людей (Карась, Захаров и т.д.), которые, увы, не могут за себя постоять в данных обстоятельствах, и к тому же не имеющие отношения к поселковому бюджету....

5
Психолог
21:08 / 24.10.2021

Ну смешно уже читать. Что сделал Роданич? Залил бетон на своей базе, или гараже одного из районных депутатов? Бетон, которым можно было хоть какие-то съезды с дорог сделать. Обустроил за счет бюджета себе горнолыжную базу или бассейн (по федеральной программе поддержки спорта) отремонтировал? Не утверждаю это, но работники МАО много об этом говорят. Роданичу бы уже со следствием сотрудничать, а он все одно: не виновен. Казнить нельзя помиловать. Запятую жизнь поставит....

6
Связист
21:14 / 24.10.2021

Макеев, я не знаю. Сомневаюсь что вообще такие где нибудь существуют. Хотя таким положена налоговая льгота. По идее и часть налогов за недропользование должны оставаться здесь. А вот в какой бюджет, районный или поселковый они идут не знаю, может и в оба. По идее депутаты должны быть в этой теме. А в ФКУ знают точно.

16
Согласна с Психологом
21:37 / 24.10.2021

Роданич родненький ну сколько можно ходить со своей свитой? (шестерёнками,которые без пяти минут сами на волоске от Уголовного преследования). В группах ватсап видео расскидал. Ты думаешь ты один такой умный? Погоди чуток, время расставит всё на свои места!

5
Согласна с Психологом
21:37 / 24.10.2021

А твой адвокатушка Читинский дядька который приехал только чтоб бабки срубить, на тебя ему как с высокой колокольни. И хватит ходить по гостям к семье Ф. уже все во всём вкурсе. На публику хорошо играешь, в актёры надо было идти тебе Санёк.... Тут птичка донесла информацию.... (хорошую для нас) Так что Санёк, сладких снов мой дорогой😘

4
Фош
21:41 / 24.10.2021

Здавайся уже ты иначе згинешь скоро Или детьми своими прикрыватся будишь?

5
Связист
21:48 / 24.10.2021

Психолог, не утверждаешь, просто врёшь. Как сивый мерин. Неограниченный ничем. Бассейн чья собственность? А горнолыжка ? И тут же съехал что это не ты утверждаешь, а другие, а ты просто насрали. Тут согласен. А вышеназванной вашей крыше, ограничили способность постоять за себя правоохранительные органы, по решению суда.

43
Связист
22:12 / 24.10.2021

Судя по потоку мыслеобразов что то подгорает у секты "Свидетели Роданича". Вы это про что вообще? Мухоморы в грибах попались? Септики не материализовались? Сушите сухари, полезно и питательно.

42
Вахта
22:34 / 24.10.2021

От адвоката толка ноль, самый сильный фактор который влияет это семья. Реального срока не будет а условняк это фигня. Роданич А.Е. он штрафов не боится и оплатит тк деньги есть.

0
Вахта
22:38 / 24.10.2021

Местные юристы *** чтоли или много денег хотят!?

0
Против рае
22:48 / 24.10.2021

Адвокату ваще пофиг на него а *** этот ещё верит в него 😂😂 суши сухари Санёк 😆 и обнимай жену крепко, а то в неволе то скучать начнёшь. Только вот вопрос, а жена то твоя будет ли скучать по тебе? Или как а Ромкой дело провернет, и останешься один у разбитого корыта с кучей детей 😅

6
Василий
0:55 / 25.10.2021

Господа никто не утверждает что Роданич святой но позвольте. Водитель тащит топливо с работы, продавец старается обшитать покупателя, начальник устраивает на работу родню на тёплые места, коммерсант платит зарплату в конвертах чтобы уйти от налогов. И даже у священников взносы прихожан не всегда идут на нужды храма. И практически все пытаются поменьше работать или переложить на кого-то другого. Как-то так.

3
Василий
1:21 / 25.10.2021

А ещё хотел бы узнать откуда у нач.отдела кадров подземный стаж а у бухгалтера плевой. Хотя они в тайгу за грибами и ягодами ходили да на пикни. Вот где загадка🧐

6
Василий К.
10:32 / 25.10.2021

Вы будете сильно удивлены, но скоро Карась А.М. вернется в пос. Усть-Нера и опять начнет золотодобычу.

4
Андрей
11:31 / 25.10.2021

Ну вот и посмотрим как роданич запрыгает, на многих бочку катит. Хотя к приезду карася, рае будет сидеть уже!)

4
Связист
13:11 / 25.10.2021

Василий К., а как вашим прогнозам будет удивлен Бастрыкин вы даже не представляете. Это который начальника республиканского СК отстранил (для справки). И за украденные 1,5 тонны золота это скоро наступит не скоро. Лет этак через 15 как минимум. Ждите, ждуны .....

39
Против связиста🤬
13:17 / 25.10.2021

Не рой другому яму, сам попадёшь.... Уже попал

5
Связист
14:15 / 25.10.2021

Против связиста, если это мнение по поводу украденных 6 лямов за мифический ремонт несуществующих септиков то тут я абсолютно согласен. Несмотря на попытки уничтожить доказательства с участием фигурантов уже попал. Всё уже в СК.

40
Василий К.
22:45 / 25.10.2021

Связист, удивлению твоему не будет предела поверь мне. У Родадича А. есть долги и он знает какие и их нужно отдать. Возможно Роданич А. не в курсе а Агибалов уже работает на территории Оймяконского района.

3
Связист
23:43 / 25.10.2021

Василий К., то есть уже не Карась удивит. А Волошин с Носоревым случайно уже не в Терюти? Вот это было б действительно удивление без предела.

35
Связист
14:27 / 26.10.2021

Василий К., вы будете тоже удивлены приключениями полковника Тарабукина. Крыша потекла.

41
Против связиста
7:07 / 27.10.2021

Угомониться не можешь, смотрю?! Наслаждайся Сашка жизнью на воле, немного осталось тебе и жену свою крепко обнимай, хотя..... Может скоро и мне посчастливится быть под номером 3😂

4
Связист
20:50 / 27.10.2021

Против связиста, многие порадуются когда тебе посчастливится быть под номером 3, после Захарова с Карасём. Новый руководитель СК республики думаю тоже не расстроится.

41
Егор
20:58 / 27.10.2021

Что там нового на горнолыжной базе? Говорят за наличку туристы живут. Не по понятиям это! Опять обман местных жителей.

3
Связист
21:19 / 27.10.2021

Егор, туристы платят за дрова и уголь которыми они отапливают себя в домике. Никто им не запрещает поставить палатку, одеться потеплее и жить там бесплатно. И спасибо что свой *** сразу обозначили как опять обманом.

42
Турист
8:24 / 28.10.2021

Ой, а я со своим углем и дровами! Можно? Тогда же бесплатно? Как ни курути Саша, а взимание денег без образования ИИ или юрлица - это незаконное предпринимательство. А *** на уголь и дрова у Вас есть? Или опять спи....ли?

6
Против связиста
8:47 / 28.10.2021

Я имел ввиду твою Аннушку 😋

4
Против связиста
8:49 / 28.10.2021

Несчастные лайки под каждым своим *** просишь своих подчинённых поставить, ну как так же) а Саша?! Саша ты в *** полностью, от тебя за километра три несёт

8
Захар
16:12 / 28.10.2021

Я не могу понять зачем Раданичу А. нужен адвокат у него в штате есть юрист и с большим опытом! Захарова и Ефимова когда грязью обливал видимо уверен был что умнее всех... Дурак и точка.

7
Связист
22:31 / 28.10.2021

Против связиста, несчастные лайки на помойках роются, так как деньги на питомники упыри украли под руководством Ефимова. И несёт *** от ваших ***, какие *** - такие и ***. Извиняюсь перед свиньями за сравнение с вами.

39
Олег
11:17 / 29.10.2021

Захар, если ты имеешь в виду сотрудницу администрации юристку, так вот я тебя огорчу... За всё время работы, суды выигрывала раз два года. Так что так себе она 😂

1
Елизавета
14:40 / 29.10.2021

Против связиста,как то подленько и пакостно ты пишешь!Положил глаз на чужую жену и топишь человека?Мерзско!

30
Против связиста
18:45 / 29.10.2021

Да здалась мне его жена! Я имел ввиду что сашка как рома останется у разбитого корыта с несчастными детьми

2
Василий
22:17 / 29.10.2021

Три года ремонтировалась горнолыжная база и всем было всё равно. Но только всё отстроили началось! Чё решили отжать?

31
Василий
22:26 / 29.10.2021

Люди вы о чём Роданич восстановил базу .

32
Василий
22:29 / 29.10.2021

Против связана. Не трогай семью. Написал специально "связиста " с маленькой буквы.

27
Русич
14:32 / 30.10.2021

Какие новости по Усть-Нере? Кандидаты на пост главы пос. Усть-Нера появились? Думаю нужно на пост главы пос. Усть-Нера выбрать Карась Александра *** он любит наш поселок.

1
Связист
17:31 / 30.10.2021

Русич, новости для вас пока печальные. Постановлением по делу 402к-1275/2021 от 18.08.21 г. вашему кандидату подлили срок содержания под стражей и почему-то запретили публикацию постановления. В середине ноября будет следующее решение. Вангую: на фоне приключений полковника Тарабукина следующее решение будет *** предыдущему.

29
Русич
10:46 / 31.10.2021

Связист, всё как обычно. Подсадных никто не отменял, всю жизнь так было. Но факт есть факт без Карася А.М. в нашем поселке никто бы никогда не вложил кучу денег в такую презентабельную площадь Победы.

1
Русич
10:48 / 31.10.2021

Связист, мне важнее социум жителей пос. Усть-Нера и гостей Усть-Неры. Дороги в поселке меня мало интересуют, хожу ногами.

0
Связист
11:06 / 31.10.2021

Русич, факты пока говорят об обратном: вашему кандидату в главы обвинение с воровства переквалифицировали на создание ОПС. А церквь с обелиском в нашем посёлке обошлась, по предварительным оценкам, в украденные 9 миллиардов рублей.

29
Связист
11:13 / 31.10.2021

На 3 лярда долгов по делу о банкротстве г-на Карась А. М. И 6 лярдов исчезнувших рублей со счетов ФИА-БАНКа.

28
Связист
11:26 / 31.10.2021

Русич, *** куча денег в презентабельной площади Победы. На эти деньги можно было и весь посёлок в 3 слоя в асфальт закатать, что бы пешком ходить можно было.

29
Связист
13:00 / 31.10.2021

Русич, и в эти 9 лярдов ущерба пока не входят, по предварительным оценкам следствия, 1,5 тонны золота пропущенные Карасём с компанией через пекарню в Москве. Масштабный у нас меценат обелиск строил.

28
Роман
20:57 / 31.10.2021

Пришло время собирать камни,за всё нужно платить

26
Василий
7:57 / 1.11.2021

Против Карася ни чего не имею. Для посёлка он постарался хорошо. Но сколько человек после работы от него уехали нисчем? Сколько народу привезли домой после целого лета крохи? И при этом влезли в долги.

4
Русич
10:01 / 1.11.2021

Без компании Янтарь тут в поселке разруха была очень заметная. Спорить можно долго кто прав а кто виноват. То что сделалось за спиной Карася А.М. полностью легло на его плечи и свободу. Для поселка и района он сделал не мало.

1
Русич
10:04 / 1.11.2021

Золото должно быть товаром и в других *** это так. В России работа с золотом это как полулегальный бизнес который постоянно нагибают и кошмарят.

0
Связист
11:57 / 1.11.2021

Русич, с этих десятков миллиардов, а озвученные мной суммы это скорее всего только вершина айсберга, не платились налоги в бюджеты района и посёлка, на которые было НЕ СДЕЛАНО немало. А те крохи, что доходили до бюджета, разворовывались при попустительстве (или заинтересованности?) прежних глав. И разруха в посёлке была именно ПРИ компании Янтарь.

21
Связист
12:23 / 1.11.2021

Русич, кошмарят и нагибают, ага. Люди годами работали в Янтаре и Искре, добывая золото за пайку, без зарплаты. Переносили где хотели и куда хотели федеральную трассу, русло реки Нера, мыли пески напрямую в Неру. И всё это в открытую, ничего не скрывая. Потому, то что на день металлурга они пускают салютики, и на стадионе фальшиво поёт приглашённый дубликат "звезды".

21
Андрей
13:20 / 1.11.2021

Ну что сашка?! Нацеловался с женушкой своей? Суши сухарики. Щас ещё твоего Калаша пришьют. Вот весело то будет скоро нам, аж мурашки 😂

1
Связист
13:43 / 1.11.2021

Русич, ну и про презентабельную площадь Победы. С вечно изрыгающим в непосредственной близости своё содержимое *** и сопутствующей вонью по всему комплексу. Неужели его перенос был неразрешимой проблемой для "благодетеля" заботящегося о посёлке? Проблемой круче чем перенос федеральной трассы и русла реки? Именно это и показывает его реальное отношение и к Победе, и к тем кто приходит её праздновать.

22
Василий
23:51 / 1.11.2021

Через раз *** суши сухари суши сухари. Прямо общество любителей сухарей🤣

3
Василий
0:43 / 2.11.2021

Может он рыбу вяленую предпочитает или горошек в баночках а может и икру кабачковую. 🤣

4
Игорь Ф.
17:14 / 2.11.2021

А ты знаешь Василий, что в не воле не полакомишься горошком в баночке, икоркой и другими прелестями.... А вот сухари ему в пору!))

2
Русич
17:52 / 2.11.2021

Связист я понимаю ты во всем типа в теме!? Скажи зачем срывали в администрации пос. Усть-Нера торги по ремонту дорог в пос. Усть-Нера? Кто и когда разрешил строить *** на территории бывшего гаража Левченко? Как продается за нал земля из карьера в пос. Усть-Нера

1
Связист
19:09 / 2.11.2021

Русич, дороги ремонтируются. Логично предположить что торги были. Разрешение на строительство Опасного Производственного Объекта в любом месте, хоть в лесу, выдаёт ГосТехНадзор. Ну а грунт в обоих карьерах, что за Ключевой, что на пол-пути на Дружбу все всегда воровали, не платить же государству. Как всегда воровали и галечник с речки. Можно спросить в лесхозе кто и когда его покупал.

17
Русич
9:00 / 3.11.2021

Связист вот опять вы ничего толком не ответили, всё вокруг да около.

2
Князь
10:16 / 3.11.2021

Саша Р. молодец показал как нужно *** деньги и использовать служебное положение, до него главы не охотно делились такой информацией со следствием... Трепло, стукач, сказочник и за это нужно будет ответить!!!

3
Елена Т.
16:45 / 3.11.2021

Как уже говорят, что его шестерёнки с Администрации бегут как крысы с *** 😅😅 Сытова, Никитина... Федоренко... Ой Тихомирова 🤣

4
Елена Т.
16:46 / 3.11.2021

На каждую из низ заведут уголовные дела, на некоторых уже.... Бегите девочки😂

2
Смотра
16:56 / 3.11.2021

Роданич сыкло и ***! Всех продал, предатель! Очколиз! Любитель лизать *** золотарям! На зону его и там его язык пригодится! Ждем его!

4
Связист
18:52 / 3.11.2021

Русич, всё таки *** с площади Победы перенесли. И судя по вони, непосредственно сюда. А ты пишешь, что всё вокруг да около.

22
Василий
20:29 / 3.11.2021

Ну дамы и господа вы и мизантропы!

3
Нера
7:52 / 4.11.2021

Когда уже порядок и совесть в головах будет? Наших детей Администрация поселка хоть видит им не важны дети!?

0
Татьяна
8:02 / 4.11.2021

Ликвидация МО Поселок Усть-Нера и дочерних его структур решит многие проблемы с финансами. Сейчас самая большая пррблема это Covid-19

1
Связист
11:16 / 4.11.2021

Татьяна, ликвидация МО Посёлок Усть-Нера будет фактически означать о ликвидации п. Усть-Нера, с передачей статуса районного центра в село Томтор или Оймякон. И переездом районных структур туда. А Усть-Нера постепенно превратится в вахтовый посёлок старателей, как Бадран, Сарылах, Дражный. Это решит ВСЕ проблемы с финансированием. Такая вот перспективка.

19
Против роданича
12:08 / 4.11.2021

Да *** ты пидор ***! Ты всё ещё думаешь, вернуть кресло в администрации? Забудь... тебя там нет уже и успокой своих шестерёнок, планы барбароса придумывать поздняк)))

3
Против рае
12:10 / 4.11.2021

А да кстати, на калаша твоего и ильину эту сраную (***) у прокуратуры свои планы. Ну они и дибилы..... Ахахааа

2
Василий
14:15 / 4.11.2021

Есть идея! Давайте встретимся на полях этой статьи примерно через год после избрания нового главы и обсудим что изменилось. Наверное посёлок зацветёт: откроются кинотеатры, куча детских площадок, женьшины будут ходить по ухоженным тротуарам в басаножках на высоком каблуке, все мусорные баки не то что вывезут но и покрасят, все дома отремонтируют, дороги наверное дадут лучше чем в Москве.

18
Василий
14:22 / 4.11.2021

Я уже представил этот рай🤩

20
Против рае
15:30 / 4.11.2021

Успокойся Вася. Ты ещё спасибо скажешь тому кто будет избран и не будет *** деньги с бюджета как делала это роданич.

2
Василий
16:36 / 4.11.2021

А я ине волнуюсь. И действительно хочу чтобы в Усть-Нере был порядок во всем.

20
Кузьмич
17:54 / 4.11.2021

Не хорошая дискуссия получается в рамках данной статьи. Вроде в *** было - это создать «положительное» мнение о БЫВШЕМ главе, нагнать волну народного возмущения о не справедливости органов, затеявших «травлю» такого достойного человека как РАЕ. Однако - все в точности до наоборот получается.

2
Кузьмич
17:54 / 4.11.2021

Не хорошая дискуссия получается в рамках данной статьи. Вроде в *** было - это создать «положительное» мнение о БЫВШЕМ главе, нагнать волну народного возмущения о не справедливости органов, затеявших «травлю» такого достойного человека как РАЕ. Однако - все в точности до наоборот получается.

2
Кузьмич
17:58 / 4.11.2021

В большей массе - народ то не очень поддерживает бывшего главу получается. Скорее всего - потому что этот бывший не учёл, что в основной массе - этот народ поумнее, чем о них думает этот недопредставитель администрации и понимает, что уголовные дела заведены не для хайпа, а в рамках закона.

3
Кузьмич
18:01 / 4.11.2021

Василий, мизантропы не те кто критикует бывшего главу, а он. А в основной массе в Нере живут очень позитивные люди, переживающие за посёлок не меньше вашего.

5
Кузьмич
18:05 / 4.11.2021

И переживания нынешнего состава администрации основаны только на выгоде. Они же понимают, что со своими «способностями» они не сильно могут претендовать на то, что их оставит другой глава))) а РАЕ, что другой то может и из 6 *** сделать и 7-15🤣

2
Связист
20:32 / 4.11.2021

Кузьмич, *** к этой статье отлично раскрывают морально-этические качества противников Роданича. Глубину низости до которой доходят эти биооболочки наполненные мерзостью. И помогают определить в этой ситуации кто есть кто.

19
Связист
20:38 / 4.11.2021

И что самое любопытное. Действия прокуратуры поддерживают *** со сленгом гопоты и криминала. СВЯЗЬ?

21
Против рае
10:11 / 5.11.2021

Считай дни, малехо осталось тебе на воле!))) П. С. Скрестили пальцы, ждём суда 🙏

5
Диман
15:30 / 5.11.2021

Это же надо быть Роданичу таким пвердолобым.Нарушил закон ответь. Докажи что ты не осел. Бодаешся с системой, значит глупец.

4
Диман
15:33 / 5.11.2021

Прокуратура оперирует фактами и статьями а ты сём Роданич? Что ты ответный парень. ГЛУПО.

3
Диман
15:42 / 5.11.2021

А посути *** по тяжёлой и прославил свое фамилие с нехорошей стороны. Как отцу в глаза глядеть будеш. Стыдно.

4
Диман
15:42 / 5.11.2021

А посути *** по тяжёлой и прославил свое фамилие с нехорошей стороны. Как отцу в глаза глядеть будеш. Стыдно.

4
Пирит
21:42 / 5.11.2021

Роданич А.Е. обманщик и мерзкий тип, там где видит деньги туда и бежит. Ходят слухи что он получил ратрак импортного производства как взятку от директора ООО Восток Войтовича Олега Анатольевича. Теперь многое становится очень понятным... Любитель взяток!!! Экскаватор стоимостью 50 000 000 рублей это хорошая взятка и интересно за что???!!!

5
Пирит
21:46 / 5.11.2021

Конфискация имущества должна быть обязательно! Нужно тчательно проверить где в договорах в администрации засветились юридические лица. Думаю будут очень интересные *** и с кучей нарушений!

4
За детей
22:59 / 5.11.2021

Связист, Вы в курсе всего! Обьясните почему дети таскают воду с ДК, чтобы залить горку? Почему каток залили с "препятствиями"? В МАО совсем "***" работают. Или вид делают, что работают. А ведь у них есть такой вид доплаты, как " интенсивность и напряженность". Даже у вахтера и уборщицы...🤪

3
Егор
23:26 / 5.11.2021

В МАО работают люди которые сами не рады что туда трудоустроились. Одним словом попадос! Будет другой глава пос. Усть-Нера и будет честность в отношениях.

2
Егор
23:26 / 5.11.2021

В МАО работают люди которые сами не рады что туда трудоустроились. Одним словом попадос! Будет другой глава пос. Усть-Нера и будет честность в отношениях.

2
Связист
1:23 / 6.11.2021

Для особо тупых ещё раз повторюсь. Я не Роданич, не кум ему и не сват и не друг. И то что я здесь пишу, все прекрасно и так знают. И прекрасно знают источник всего этого ***, и "вентиляторы" которые это *** разбрасывают и первопричину. Продолжайте проявлять ваши СВЯЗИ, упыри.

20
Марина А.
11:21 / 6.11.2021

Да чтоб ты сдох Саша!! Держу кулаки чтоб тебя посадили!!! Зажравшийся ***

4
Диман
13:45 / 6.11.2021

Марина? Ну зачем так? Ну мусор невывозит даже возле своих окон, дороги неподсыпает, летом неполивает.годоги летом как на манкодроме, Ну деньги тратит на все что угодно но непоназначению, ну деньги берет с населения на тур базе, ну разрушается совсем, подумаеш 50 чем неполучают з. Плату. Что тут такого. Он же красавчик.пусть суд решит. А он доказывает что он не баран, или не осётл.вснм кому он должен ему в помощь.

1
Связист
16:18 / 6.11.2021

Диман, ещё не упомянули строительство виртуальных собачьих питомников и ремонты несуществующих септиков за 6 лямов, для полной картины результата работы предыдущих глав.

18
Диман
16:54 / 6.11.2021

Следственный комитет ты уже узнал, что такое. Теперь узнаешь что такое следственный изолятор.

3
Связист
17:11 / 6.11.2021

Диман, кому пишем? Я не Ефимов.

12
Диман
17:59 / 6.11.2021

Был бы Ты Ефимов был бы умней.А так ты роданич.шут и балагур.

3
Связист
18:09 / 6.11.2021

Диман, результат руководства умного Ефимова впечатляет, то во что он сумел превратить посёлок достойно стать съёмочной площадкой кинокартин об апокалипсисе.

18
Марина Алексеевна
20:59 / 6.11.2021

Вопрос взяток которые брал Раданич А.Е. с граждан или юридических лиц это тема дострйная внимания следователей, думаю есть обиженные и они могут очень сильно внести своё слово в качестве обвинений на главу посёлка. По фактам самоуправства нужно очен очень тчательно собрать *** и объяснения. Раданич А.Е. живет на горнолыжной базе как на своей даче, тратить на содержание бюджетные средства.

3
Связист
22:16 / 6.11.2021

Марина Алексеевна, особенно в случае если он их не брал, как предыдущие главы. В следствии чего и появилось куча обиженных с нерешёнными вопросами, например с гаражами.

14
Марина Алексеевна
23:01 / 6.11.2021

И не только по гаражам и по землям и по заявлениям... Хороший закон УК РФ обожаю его и особенно УПК РФ

3
Василий
8:48 / 7.11.2021

Ну если брал взятки техникой а потом использовал в посёлке по назначению т.е для сноса домов и строительства дороги то это очень странные взятки😯.

11
Василий
8:49 / 7.11.2021

Если бы так все поступали?

12
Василий
23:43 / 7.11.2021

И кстати на счёт создания МАО. Так то решение правильное. 1 Создание рабочих мест. 2 Деньги остаются в районе. 3 Ответственных за выполнение легче найти. А нанятые со стороны это все равно чужие люди и на Усть-Неру им плевать.

8
Василий
23:43 / 7.11.2021

И кстати на счёт создания МАО. Так то решение правильное. 1 Создание рабочих мест. 2 Деньги остаются в районе. 3 Ответственных за выполнение легче найти. А нанятые со стороны это все равно чужие люди и на Усть-Неру им плевать.

0
Василий
23:46 / 7.11.2021

Извините за два раза у нас связь такая.

3
Связист
1:23 / 8.11.2021

Василий, правильное решение с позиции как лучше всем и посёлку. А вот для имеющих возможность нажиться, на откатах за контракт, на взятках за подписи в актах выполненных работ, на стройматериалах, создание МАО просто катастрофа. И вполне вероятно это и есть основная причина активности прокуратуры. Переносы федеральной трассы и русла реки такой реакции не вызывали.

8
Русич
1:37 / 8.11.2021

Переносы какой реки? Переносы какой федеральной трассы? о чем разговор, хватит лезть в прошлые делишки золотодобытчика. Подрядчиков любых нужно контролировать, или в мире все как-то иначе. Я вот водитель и могу сливать топливо но от этого никто не страдает машина постоянно в работе. Рабочие места если будут от ИП Иванов или ИП Петров это *** при условии что они реально работяги? МАО это утопия куча основных средств, налоги, больничные, отпуска, запчасти и т.д.

3
Русич
1:39 / 8.11.2021

Пусть Прокуратура делает свою работу нам придумывать что им лучше или *** нет смысла тк есть Закон о Прокуратуре они работают.

2
Русич
1:43 / 8.11.2021

Конечно сказать что Роданич А.Е. ничего не делает это не правильно, но он неоднократно подставил людей и вызвал тупиковую ситуацию по своему большому желанию показать типа свою силу (власть) а это аукнется и очень даже серьезной проблемой для него.

6
Связист
12:11 / 8.11.2021

Русич, рабочие места это всегда хорошо. А шабашники с ИП это всегда откаты и прочие прелести с махинациями. Например ликвидация аварий несуществующих септиков предприятием с численным составом работников из 1 человека руками шабашников за 6 миллионов рублей. И эта схема у прокуратуры вопросов не вызывает, зато вызывает вопросы рубка деревьев на существующей 30 !!! лет дороге. СВЯЗИ?

8
Русич
12:30 / 8.11.2021

Связист если вы не Роданич А.Е. зачем ведете активную разъяснительную работу? В стране давно глупых людей нет, вырубка деревьев каких пород и где? *** о нарушении дайте посмотреть опубликуйте. Если вы не в курсе то и воду из ручья для полива дороги нужно оформлять отдельными *** и это не вчера появилось. Было бы очень интересно посмотреть и поучаствовать в онлайн переговорах с администрацией поселок Усть-Нера и слышать непосредственно ответы от Роданича.

3
Связист
13:06 / 8.11.2021

Русич, Роданич по каждому обвинению ответы озвучивал. И по сути каждое обвинение по отдельности ничтожно. Они и были объединены все вместе для придания им весомости с целью отстранения его от руководства. Прямой заинтересант всего этого - фигурант дела с виртуальными септиками и ещё кучей махинаций, на которого написано заявление администрацией посёлка в СК, где оно благополучно похоронено. Вот такая получается простая логическая СВЯЗЬ.

7
Связист
13:24 / 8.11.2021

Русич, я бы и не писал тут ничего, если бы "***" не начали лить тут, да и в *** к предыдущей статье, потоки прямой лжи с угрозами в адрес администрации, показывая свою *** сущность.

8
Василий
14:28 / 8.11.2021

Ну да хорош коррупционер: ездит на своих *** на роботе а мог бы построить гараж и купить Lexus в администрацию за бюджет, ходит в футболке а не в костюме от Versace, копается в технике на объектах. В конце концов перевёл администрацию в здание поменьше чтобы не переплачивать. А насчёт воды на *** за залив надо платить нашему же деньгами, старался экономить бюджет. Впринципе вся улица Ключевая пользуется водой без оформления.

10
Василий
14:36 / 8.11.2021

Ну да и насчёт работы с другими предприятиями. Они Роданичу технику с людьми на снос домов в виде взятки а он им битый шлакоблок на отсыпку территории. Кругом одна коррупция. Кошмар.

9
Василий
14:45 / 8.11.2021

Не исключаю может деньги где-то немного с экономил и потратил на технику. Ух уголовник.

10
Связист
16:05 / 8.11.2021

Василий, битый шлакоблок умные люди бы им продали, а технику наняли бы за бюджетные деньги с откатом. Сплошные убытки местным "***". Жаба передавливает человеков и на выходе получаются упыри.

6
Русич
19:16 / 8.11.2021

Время всё сгладит и никто и не вспомнит кто был Роданич А.Е. но если он напакостил людям будум мстить и это всегда так было.

5
Связист
20:26 / 8.11.2021

Русич, что бы люди забыли Роданича нужно опять ободрать дома, раздолбить дороги, угробить "ремонтом" бассейн. И то что упыри будут ему мстить в любом случае сомнений не возникает. Такова их сущность. Только 90-ые ушли в прошлое и появилась куча возможностей проверить "зрение" нашего СК (с сентября новый руководитель, старый снят), да и генеральная прокуратура может заинтересоваться причинами интереса в одном случае и равнодушием в другом.

7
Русич
22:17 / 8.11.2021

Всё возможно! Сегодня смутное время. Связист вы в курсе кто такой был Красноштанов ? Много его народу помнит?

2
Связист
22:56 / 8.11.2021

Русич, я не только его, я и Чокуйбаева с Гуминским помню. И смутное время наступило для определённых "деятелей" схемы времён 90-х и этих персонажей. Которые тупо не могут понять, что если сейчас, на прямой линии с Путиным, *** поднимется какой либо вопрос, то мало не покажется и страна узнает своих "хероев", несмотря на должности и СВЯЗИ.

8
POWER
8:08 / 9.11.2021

Видимо кто то очень поверил в себя! Больно будет и слезы не помогут.

3
Настя
17:08 / 17.3.2023

Почему то я не удивлена...все возвращается бумерангом.

0
Настя.
17:10 / 17.3.2023

Надеюсь твои дети поступят так же с тобой, как ты поступила со своими родителями Кончита.

0