«Ни одного сантехника»: В Якутске сотрудники УК «Домашний очаг» увольняются из-за задержек зарплаты
После домашнего ареста учредителя Аурики Стручковой в управляющих компаниях «Бюджетник» и «Домашний очаг» настали сложные времена. Главный инженер бьет тревогу, что из управляющих компаний массово увольняются сотрудники из-за задержек и невыплаты зарплаты, передает SakhaDay.
Напомним, в ноябре 2023 года учредитель и бывший директор управляющих компаний Аурика Стручкова была помещена под домашний арест. Она вместе с двумя сотрудницами является подозреваемой в уголовном деле о мошенничестве в особо крупном размере.
Новым директором УК «Домашний очаг» и УК «Домашний очаг» стал Михаил Корнилов. В декабре 2023 года он официально принял на работу в должности главного инженера собеседника SakhaDay Михаила, который недавно вернулся со СВО.
– На работу в «Домашний очаг» я вышел с января. Тогда следствие изъяло многие электронные носители управляющей компании, поэтому я согласился принесли из дома свой компьютер. После службы в СВО и контузии я был рад, что нашел работу.
Оказывается, до моего устройства на работу были задержки зарплат. В феврале я еле выбил свою зарплату, и то мне ее выплатили неправильно. Тогда я написал заявление об увольнении. Но директор Михаил Алексеевич уговорил меня вернуться в марте. И вот теперь я не могу получить зарплату за прошлый месяц, – рассказал Михаил.
По словам главного инженера Михаила, в УК «Домашний очаг» не хватает обеспечения – материалов и инструментов. А многие сотрудники уже уволились, так и не получив расчет. Так, на данный момент в УК нет ни одного сантехника и диспетчера. Также не хватает бухгалтеров. Он утверждает, что в УК «Бюджетник» похожая ситуация.
Директор обещает вот-вот выплатить зарплаты, ссылается на отсутствие бухгалтера и арест счетов. Михаил же не может ждать, потому что является единственным кормильцем в семье.
Отметим, что жители домов, которые обслуживает УК «Домашний очаг» часто жалуются в соцсетях на невывоз снега. Теперь понятно, что работа «встала» из-за острой нехватки персонала.