×

Председатель Русской Общины Якутии Александр Подголов высказался по поводу обращения Якунчикова

17:18 - 7.6.2020
Председатель Русской Общины Якутии Александр Подголов высказался по поводу обращения Якунчикова

Председатель Русской Общины Республики Саха (Якутия) Александр Подголов прокомментировал обращение председателя Русской Общины города Якутска С.И. Якунчикова Президенту страны Владимиру Путину.

По словам Подголова, любое обращение со стороны общественной организации должно подкрепляться коллегиальным решением совета, в данном случае решением членов Русской Общины города Якутска.

"В своём обращении господин Якунчиков выражает только личное мнение, другой вопрос, что он оформил открытое письмо на официальном бланке Русской Общины города Якутска, что по уставу неправильно. К тому же он не имеет право выражать своё личное мнение, прикрываясь общественной организацией, тем более по такому вопросу", - отмечает Александр Подголов.

В конце своего обращения Якунчиков пишет, не "мы будем вынуждены обратиться...", а "я буду вынужден обратиться", что тоже свидетельствует о том, что обращение исходит только от самого Якунчикова.

"Сам текст обращения никакой и не несёт никакой смысловой нагрузки. Обращение составлено очень бестолково и безграмотно. То он пишет, что хлеб стоит 60 рублей, тут хочется сказать, что если господин Якунчиков покупает самый дорогой хлеб, то это его дело. Вся проблема в том, что по большому счёту Якунчиков никого не представляет. Например, Русская Община Якутии, которая в прошлом году отметила своё 25-летие, имеет отделения в улусах и районах республики, активно участвует в общественной жизни республики, проводит различные мероприятия, акции. А чем занимается Русская община города Якутска? Я не знаю", - делится своим мнением Александр Григорьевич.

Русская Община Республики Саха (Якутия) в условиях пандемии коронавируса оказывает посильную помощь пенсионерам и социально незащищённым слоям населения, обеспечивает их продуктовыми наборами, средствами защиты и дезинфицирующими средствами. "И всё это мы делаем без шума и гама. Сейчас вот оказываем помощь многодетным и малоимущим семьям. К нашей работе активно подключился и лидер ЯРО партии ЛДПР Гаврил Парахин", - отмечает председатель Русской Общины Якутии.

Александр Подголов призывает якутян не воспринимать обращение Якунчикова как обращение всей Русской Общины Якутии или города Якутска, а только как обычное заявление обычного человека.

"В общественной организации все решения должен принимать коллегиальный орган, а не сам председатель. Лично я считаю, что он не имел право высказывать своё личное мнение, прикрываясь Русской Общиной города Якутска", - подчеркнул Подголов.

Русская Община РС (Я)

Sakhaday.ru
Лучший комментарий
Огородников
17:43 / 7.6.2020

Поддерживаю Якунчикова, я великорос, в местоимении МЫ включено и мое мнение. А что там г-н Подголов, подхалим, перевертыш, против, это право.

Комментарии
Огородников
17:43 / 7.6.2020

Поддерживаю Якунчикова, я великорос, в местоимении МЫ включено и мое мнение. А что там г-н Подголов, подхалим, перевертыш, против, это право.

17
Саха
19:57 / 7.6.2020

Тоже поддерживаю

7
Понимаю беспокойство Подголова
20:00 / 7.6.2020

ведь ему надо реабилитроваться хотя бы так.... У него грешков полно....

11
Мохсоҕол
20:54 / 7.6.2020

У нас однокилограммовый хлеб 65-00 рб без выбора...

7
Даа
21:14 / 7.6.2020

Поддерживаю Подголова. Если каждый третий будет писать, требовать Президенту, то в стране хаос и беспорядок будет

7
Сталина сюда!
23:18 / 7.6.2020

Сталин бы расстрелял этого Якунчикова как японского шпиона! А Подголова Сталин бы наградил!

5
Люда
23:42 / 7.6.2020

А в чем суть то? Что хлеб стоит 50 руб за булку, а батон 60 руб., а вес изделий вообще маленький, то это дорого и почему цена возраста в пандемию, когда людям итак тяжело морально и физически. Обещали, что цены на продукты будут сдерживать?! Или уже забыли?!

8
Мария
23:48 / 7.6.2020

Пора прекращать эти компьютерные голосования. Всем понятно, что будут искажены. Неужели непонятно это. Да и голосовать за такое количество изменений ответив да или нет, как то неправильно. Тем более люди их все не прочли, а верить разработчикам на слово, себе дороже.

6
Люда
23:49 / 7.6.2020

А в чем суть то? Что хлеб стоит 50 руб за булку, а батон 60 руб., а вес изделий вообще маленький, то это дорого и почему цена возраста в пандемию, когда людям итак тяжело морально и физически. Обещали, что цены на продукты будут сдерживать?! Или уже забыли?!

4
Ооег
6:05 / 8.6.2020

Якунчиков без толковый председатель общины, текст его письма без грамотный его требования не обосновано. И вообще он дискридитирует не только русскую общину Якутска но весь русский народ. Очень жаль, что такие не далёкие людишки возглавляют русскую общину города.

3
Владимир
8:50 / 8.6.2020

Хлеб бездрожжевой в Оржанке по,Ленина,7 стоит 20 рублей.Есть колбасные изделия по вкусу ,как советские.....

2
Тускул
9:30 / 8.6.2020

Просто больного чела посадили в эту организацию. Контроля нет. Вот он сидит и от скуки вытворяет что попало. А СМИ хайпуют вместе с ним.

4
Одни жоп@лизы кругом!
10:36 / 8.6.2020

Давно пора путю гнать в шею!!!! Поддерживаю Якунчикова!!!! Подголов лизаблюд, и отмыть позор в жизнь не сможет!

5
Сергей
13:04 / 8.6.2020

Я знаю Подголова Саню, он как был подхалим таким и остался, всю жизнь!!! В Республики, все дорого и хлеб дорогой и жизнь дорогая и голосование придумали, ребята, это называется государственный переворот и вот такие Сани перевёртыши участвуют в этих действиях.

4
Сам за себя
13:32 / 8.6.2020

Чего зашевелились то, электронное голосование ведь только в Москве и еще в Новгородской, кажется, области! У остальных ничего не готово к этому! Он против того, чтобы там голосовали, потому, что он покупает дорогой хлеб? Ума - палата!

1
Сам за себя
13:45 / 8.6.2020

Вот и делайте вывод: какую чушь могут нести полуграмотные! И еще ведь кто-то же выдвинул его в председатели! Ох и наработает!!! Зато попиарится!

1
Георгий
13:51 / 8.6.2020

У этого человека ни совести, ни чести, ни ума! И он ещё чему нас учит... Прекрасно помню его слова, когда его бортанули из кресла министра: «... мне стыдно ТОЛЬКО перед Егор Афанасьевичем и Галиной Иннокентьевной...»

1
Елена
15:10 / 8.6.2020

Поддерживаю Якунчикова, но ему тяжко сейчас придётся, приклеят ярлык экстремиста, чего проще. Нелестные отзывы в адрес Якунчикова несправедливы, - это означает, что беззаконие на руку респондентам подобных ***. Голосование дистанционно, где бы оно ни проходило, недопустимо по многим критериям. Власть диктует новые абсурдные, противозаконные условия в угоду своим интересам. Значит, есть опасения. Вот и судите сами, кто стоит ближе к народу: Якунчиков или Подголов?

3
Marat
22:03 / 8.6.2020

Подголов непорядочный человек, приспособленец, со скелетами в шкафу. Веры нет ему.

0