×

Стресс вместо релакса. В Якутске тайский массаж оказался недоступен по сертификату

18:09 - 7.9.2022
Стресс вместо релакса. В Якутске тайский массаж оказался недоступен по сертификату

Подарки получать всегда приятно. Но вот нашей читательнице подарочный сертификат на массаж в салон «Сабай Тай» ничего, кроме разочарования и испорченного настроения, не принёс. Анне (имя изменено) сертификат на массаж подарил на день рождения муж ещё в апреле. С мая женщина пыталась записаться на массаж, но у неё ничего не получилось.

«С мая месяца я неоднократно пыталась записаться на массаж и оплатить услугу сертификатом. Я и звонила, и писала, и даже лично ходила в салон, но все бесполезно. У меня маленькие дети, поэтому просила записать меня на массаж в вечернее время. Но меня никак не хотят обслуживать в этом салоне, как только говорю, что оплата не наличными, а сертификатом, сразу следует отказ.

Доходит до смешного: когда пишу с телефона мужа, они готовы принять в вечернее время.

Однажды я, написав с телефона мужа, узнала, что есть «окно» в удобное для меня время. И тут же написала со своего телефона, что хочу по сертификату записаться на это время. И что вы думаете? Мне сказали, что всё время занято!

1 августа мне сказали, что перезвонят 2 августа и запишут меня, но так и не перезвонили. В общем, я поняла, что по сертификату меня в вечернее время не примут в этом салоне никогда, а дневное время не устраивает меня совсем», - рассказывает Анна.

4 августа у Анны терпение иссякло, она решила вернуть сертификат и получить обратно деньги. Но ей и в этом было отказано.

Вот что Анна рассказала об этом нашему корреспонденту:

«Супруг поехал в салон «Сабай Тай», чтобы вернуть купленный сертификат. Бланков для принятия заявления у них не было. А для написания заявления в свободной форме администратор не смогла даже назвать ФИО руководителя и предложила оставить сертификат у них на стойке.

Но муж, конечно, отказался, сказал: «Сфотографируйте сертификат и вместе с заявлением передайте руководителю и до 14 августа дайте ответ».

Что интересно, у них даже нет стенда с информацией для клиентов. «А зачем? Всё же есть в интернете в свободном доступе», - говорят администраторы. Нормально, да?! У меня такое чувство, что они даже не знают, что существует «Закон о защите прав потребителей», ведь по закону они обязаны вернуть деньги в полном объёме. Вместо этого мне предложили переоформить сертификат на другого человека».

Странная ситуация, правда? А что говорит об этом закон? По мнению Верховного суда РФ, подарочный сертификат является авансом будущей оплаты товара, а приобретение гражданами подарочных сертификатов, а также купля-продажа товаров с использованием подобных сертификатов регулируются нормами Закона о защите прав потребителей (Определение от 13.10.2015 года по делу № 57-КГ15-7). В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей номинал сертификата или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течение 10 календарных дней после написания заявления.

Когда я позвонила в салон «Сабай Тай», администратор любезно предложила мне записаться на массаж в вечернее время в субботу. А когда я представилась и спросила, почему же потенциальная клиентка не смогла реализовать свой сертификат в течение длительного времени, последовало молчание. На вопрос журналиста, знают ли в салоне, что клиент имеет право требовать возврата денег за неиспользованный сертификат, администратор ответила утвердительно. Но почему в таком случае Анне до сих не вернули деньги? Этот вопрос остался без ответа. Администратор, которая пожелала остаться неизвестной, отказавшись представиться, обещала перезвонить, но я звонка так и не дождалась…».

***

Несколько дней назад Анна высказала возмущение в соцсети, куда пришел администратор салона и стал писать пространные ответы. Вот что случилось, по версии салона:

«К сожалению вышло недопонимание. Вам предлагали записаться предварительно, но вы отказывались к сожалению, после возникновения недопонимания, мы попытались связаться с вами и урегулировать вопрос, чтобы вы остались довольны. Однако к нам пришёл ваш муж и попросил сфотографировать сертификат. Когда он пришёл во второй раз мы предоставили ему фио руководителя, стенд временно, к сожалению, убрали в связи с тем, что делаем небольшой ремонт по декорированию, однако данные предоставить мы не отказывались. Вы имеете законное право востребовать сертификат в судебном порядке. Налоги мы оплачиваем в требуемых законом порядке, можем предоставить вам налоговые декларации. Приносим извинения за причинённые неудобства и искренне сожалеем, что вы остались расстроены. Мы очень хотели бы принять вас у нас и готовы предоставить вам дополнительно услугу в подарок».

Все это словоблудие сопровождалось множеством смайликов, сожалений, но в итоге история не разрешилась. Как метко заметила одна подписчица, на все претензии у «Сабай Тай» один ответ: «Что здесь, что в 2ГИС одно и тоже «мы хотели сделать вам приятно, но оказывается вы любитель боли и страданий».

Сейчас Анна готова защищать свои права потребителя в судебном порядке и взыскать с руководства салона не только номинальную стоимость сертификата, но и компенсацию морального вреда, штраф и оплату услуг адвоката.

Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
Покупатель всегда прав. Это закон!
19:39 / 7.9.2022

А эту контору прикрыть надо со всеми максимальными штрафами. Чтобы другим неповаднобыло. Они же нашу страну позорят. Поэтому и статью об измене Родины подтянуть надо. А как иначе с наследием 90-х годов еще бороться?

Комментарии
1
18:31 / 7.9.2022

Правильно, пусть с этих уродов по суду компенсацию выбивает.

11
2
18:43 / 7.9.2022

Там не тайский же, мужик с женщиной филиппинцы делают не очень. Слегка погладила с маслом потом похлопала и все.

8
Юлия
18:47 / 7.9.2022

Тогда зачем вообще сертификаты продают?

8
Покупатель всегда прав. Это закон!
19:39 / 7.9.2022

А эту контору прикрыть надо со всеми максимальными штрафами. Чтобы другим неповаднобыло. Они же нашу страну позорят. Поэтому и статью об измене Родины подтянуть надо. А как иначе с наследием 90-х годов еще бороться?

16
Житель
19:49 / 7.9.2022

Закрыть заведение, вот подлые люди, кто хозяин то там, не буду брать там сертификат, спасибо за инфо, жене хотел подарок сделать

13
Жалуйтесь
20:26 / 7.9.2022

по идее в Роспотребнадзор. Хотя там одни деребасы сидят, только и знают что взятки брать. За потребителя вообще ни разу не заступаются.

12
Алекс
20:37 / 7.9.2022

Я вам закон, а не она! Шалавка ваша, подлая!

0
Сабай тай
21:33 / 7.9.2022

Качество не очень, размажут масло по телу, чуть чуть погладят и сразу 5000. Не советую никому. Такие же проблемы были с сертификатом, никогда не ходите и не покупайте никаких сертификатов.

11
А почему ?
21:56 / 7.9.2022

мой коммнтарий про Роспотребнадзор удалили?? Люди, кто успеет увидеть мой топ - зафиксируйте! Повторю ещё раз: подавайте жалобу в Роспотребнадзор! Хотя там сейчас настолько неквалифицированные специалисты, что их квалификации хватает только на то чтобы отправить новенькую туда не знаю куда, затем, не знаю зачем... А вот е.б.арня - всё чики-пики!

4
Массажист
22:07 / 7.9.2022

Я бы тоже страшную жирную тетку отказался бы обслуживать под любыми предлогами

3
Да там
22:18 / 7.9.2022

Массажистка сама Толстая и жирная с одной косичкой на затылке, поэтому и наглая, толстые все наглые.

2
в ЦПЭ вызывали?
2:05 / 8.9.2022

если нет, то почему?

0
Интересно
3:01 / 8.9.2022

"когда пишу с телефона мужа, они готовы принять в вечернее время" В свете недавней публикации на этом сайте, понятно, почему они готовы принять только мужа :)

0
Михаил Колесников
3:25 / 8.9.2022

Оуу, мне там писечку массировали азиаточки заморские...

1
просьба редакции
9:56 / 8.9.2022

вы там отследите как эта настойчивая тётка судиться будет. Любопытно же, есть у нас Закон о правах потребителя или это пустая бумажка.

0
Александр
14:27 / 8.9.2022

Там письку дрочат, если доплатить

0
Иван Пупкин
17:21 / 8.9.2022

))))))) каждый пишет на что горазд, и в меру своей испорченности...

0
Комментарии в Telegram