Строительство Ленского моста продолжается. Скоро устройство свай начнется на правом берегу

Более 95% (4500 т) металлоконструкций для коффердамов поступило с тюменского завода «Стальмост» на технологическую площадку на левом берегу Лены. Технология наплавных коффердамов впервые будет применена в России при сооружении трёх пилонов Ленского моста. Они обеспечат «сухие зоны» в русле реки, сообщает группа "ВИС".
Группа «ВИС» ведёт подготовку к укрупнительной сборке коффердамов. Для этого на берегу отсыпана специальная площадка, ведётся её укрепление в преддверии ледохода. В ближайшее время начнётся сборка стапеля, на котором и будут вестись монтажные работы. Из Новосибирска для них уже доставлено 600 т (80%) металлоконструкций. После сборки коффердамов на берегу они наплавным способом будут установлены в русле реки для работ по бурению свай и устройству фундаментов пилонов моста.

Продолжается устройство буронабивных свай под опоры левобережного подхода к мосту. К сегодняшнему дню готово 69 свай под опоры №6, 5, 4. В их числе 4 из 6 наклонных свай, которые для придания устойчивости конструкции опоры делаются под уклоном 9°.
В ближайшее время устройство свай начнётся и на правом берегу. Там запущен в работу бетонный завод, смонтировано две буровые машины. К началу бурения уже заготовлено около 120 армокаркасов. Также на правом берегу выполнено 90% земляных работ по переустройству русла реки Таммы.
Группой «ВИС» в работах задействовано 150 человек и 55 единиц техники. В них активно вовлекаются подрядные организации из Якутии.