Сын главы Нюрбинского улуса в день убийства был трезв, утверждает адвокат
Подозреваемый в убийстве матери и сестры сын главы Нюрбинского улус Айсен Иннокентьев в день совершения преступления был совершенно трезв. Однако, несмотря на это, ничего не помнит.
Об этом Sakhaday сообщил его адвокат Иван Федоров:
"В ходе предварительного следствия выяснилось, что мой подзащитный Айсен Иннокентьев был совершенно чист. Экспертиза подтвердила, что он не находился ни под алкогольным, ни под каким-то другим опьянением. Поэтому все слухи о том, что он был якобы в наркотическом опьянении недействительны".
По словам адвоката, до трагедии Иннокентьев гулял со своими друзьями. И все были уверены, что они что-то употребили, в том числе и предварительное следствие. Анализы всех удивили: и друзья, и подозреваемый были трезвы.
"Сейчас мой подзащитный находится в стрессовом состоянии. Он даже не помнит, что совершил. Ему очень тяжело. С ним каждый день работают психологи. Вспомнить и сказать, что произошло он не может", - сообщил Федоров.
Ранее в тгк-каналах сообщалось, что Айсен был пьян. "Экспертиза подтвердила, что Айсен был пьян.На учёте молодой человек нигде не состоял. Он написал явку с повинной", - утверждает популярный тгк-канал Shot. По неподтвержденным данным, Айсен заявил следователям, что родственницам не нравились его друзья. Знакомые семьи характеризуют парня, как замкнутого, увлеченного компьютерными играми.
По некоторым данным, с отцом подозреваемый после заключения под стражу виделся только один раз. В соцсетях некоторые осуждают родителя за то, что подозреваемому в страшном преступлении наняли адвокатов. "Но это же его сын, почему он не должен помогать? Никто его не пытается "отмазать", защита следит, чтобы следствие велось без нарушений", - считает источник.
В настоящее время назначена судебно-психиатрическая экспертиза.
22-летний Айсен, сын главы Нюрбинского улуса Алексей Иннокентьев, подозревается в двойном убийстве. В ночь на 16 июня он набросился с ножом на мать и сестру. Обе женщины скончались. Преступление произошло в Якутске в частном доме, где проживала семья Иннокентьева.