Торможение электроручником на ходу: все, что вы должны знать о новых технологиях — управляйте автомобилем правильно

Об этом должны знать все
Сейчас в современных автомобилях практически не встреть классический ручник, к которому мы привыкли. Все чаще и чаще производители устанавливают электронный стояночный тормоз. Мало кто знает, но такой ручник имеет немало скрытых функций, которые могут сильно облегчить жизнь водителя, рассказал канал «Автовыбор».
Одна из наиболее удобных функций — это остановка на ходу. Благодаря AutoHold нам теперь необязательно держать ногу на тормозе во время остановки. Хотя есть и некоторые минусы данного приспособления.
Многие водители в зимний период на скользкой дороге использовали ручник для разворота на месте. Нужно было лишь поднять на несколько щелчков, вывернуть руль и дать газ. Автомобиль разворачивался практически не задействуя пространство. С электронной системой это сделать намного сложнее.
Важно помнить, что кратковременное нажатие на кнопку тормоза скорее всего не даст результата, ведь машина оснащена системой, которая помогает избежать заноса. Поэтому включать его нужно, когда траектория движения полностью контролируема.
Ко всему прочему электронный ручник работает намного плавнее механического. Автомобиль с такой системой будет тормозить плавно, равномерно, без резких движений. Тем не менее рулить придется, поэтому прибегать к такому торможению на скорости следует только в экстренных случаях.
В прошлых статьях мы рассказывали, как восстановить эффективность дворников.
Елена Морозова
Фото freepik