В ЦУР ответили на претензии общественника

В Центре управления регионом пояснили по поводу дублирования заявок с One Click Yakutia в ЦУР.
На ресурсе SakhaDay опубликовано мнение одного общественника, что ЦУР Якутии «берет статистику One Click Yakutia и добавляет в статистику ЦУР»:
"ЦУР обрабатывает обращения, поступающие через соцсети (система Инцидент-менеджмент) и Платформу обратной связи (модуль по обращениям жителей на портале Госуслуг). За апрель поступило 1310 сообщений через соцсети и 4969 через Гослуслуги (с начала года - 3845 и 8866, соответственно).
Почему ЦУР собирает информацию о заявках, поступивших в One Click Yakutia (и другие платформы)? Для выстраивания полной картины проблематики якутян. Эти данные помогают выявить главные проблемы и разработать меры для их ускоренного решения.
В этом году будет произведена интеграция One Click Yakutia с Платформой обратной связи в части обращений жителей".
"Официально ЦУР открылся в ноябре 2020 года. И в апреле уже они обработали 5379 обращений. Никогда не поверю в такое количество. Я лично обработал 97 заявок за апрель, к примеру. От начала до конца. С мая 2020 года мною было получено 1400 обращений и 800 было решено. Из них большая часть - это трагедии семей.
Что касается объединения, то я сам работать с ними не буду, потому что не согласен с такими методами", - прокомментировал Александр ЯКНК-Захаров.
Саня ЯКНК врет? Этот ЦУР-мур врет?
Верить якнк это конечно такое себе
Зачем вообще нужен этот цур? Опять оторванные от реалий молодые ребята, которые думают что только они знают как решать проблемы. Очередной прожект!
Зачем этот ЦУР? Небось просто сидят и читают всякие форумы, фейсбуки, блоги и прочее и переделывают якобы как обращения от народа. А народ ни о каком ЦУРе знать не знает и не хочет знать нах! Придумали кормушку для дармоедов, небось зарплаты огроменные! Закрыть их нах!