×

ВТБ посчитал: каждый пятый житель Якутии выбирает доставку карты

16:46 - 24.4.2025
ВТБ посчитал: каждый пятый житель Якутии выбирает доставку карты

ВТБ проанализировал потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера, минимизируя массовое общение. Республика Саха (Якутия) и еще 32 региона страны вошли в число «экстравертов» – здесь предпочитают общение в офисе. Еще 37 регионов можно назвать «интровертами»: доставку они выбирают чаще похода в отделение.

Доставку для своих карт при оформлении заказывают 20% клиентов банка в Якутии. Это сопоставимо со среднероссийским показателем. Средний возраст клиента выездного сервиса ВТБ - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы», - комментирует Георгий Горшков.

Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов.

Пресс-служба ВТБ в ДФО

Фото: пресс-служба ВТБ

Sakhaday.ru
Новости Якутии в VK
Читать
Прокомментировать в Telegram
Перейти