×

Якутская компания MyTona стала сингапурской

13:11 - 27.6.2022
Якутская компания MyTona стала сингапурской

MyTona теперь сингапурская компания. Первым на то, что в английской версии Википедии разработчик игр убрал все упоминания о России, обратил внимание тгк Комсомольская правда в Якутии:

"В английской версии Википедии на странице MyTona, разработчика игр из Якутска, внесли несколько правок. Так, теперь компания была основана в Сингапуре в 2015 году, а не в Якутске в 2012-м. Из российского издателя превратилась в сингапурского, удалена информация об основателях с русскими именами и все упоминания об офисах".

В то же время в разделе на русском языке все данные сохранились. В нем сообщается, что штаб-квартира расположена в Якутске, а офисы в Иваново, Владивостоке, Сингапуре, Санкт-Петербурге и Окленде. Основателями значатся Алексей и Афанасий Ушницкий.

Недавно Forbes сообщил о том, что ООО «Майтона» получили письмо (Forbes ознакомился с его содержанием), в котором говорилось, что для них, «как и для многих других IT-компаний России, настали сложные времена», а для индустрии разработки игр новости становятся все тревожнее «с каждым днем и каждым часом».

«Временное или длительное отключение России от внешних сервисов, в том числе интернета, на сегодняшний день, к сожалению, не является основным риском. Все мы знаем, что наш издатель MYTONA PTE LTD находится в Сингапуре. И всего лишь пару часов назад вышла новость о том, что Сингапур также присоединяется ко всем санкциям касательно российских банков и переводов в сторону России», — говорилось в письме. Из него также следовало, что компании «Майтона» нужно перейти на режим экономии, поэтому руководство приостанавливает выплату премиальной части и бонусов, оставляя фиксированную часть зарплаты, останавливает аренду офисных помещений и ограничивает набор новых сотрудников.

MyTona, которая была создана в Якутске в 2012 году, а к 2020 году выросла до 1000 сотрудников — не единственный разработчик игр, который испытывает трудности с бизнесом в России. По словам продюсера студии Owlcat Games Максима Фомичева, за последние три-четыре недели на рынок труда в геймдеве вышло около 2000-2500 человек. Почему игровые студии увольняют сотрудников и как они это делают?

Фото: Офис Майтона в Сингапуре

Sakhaday.ru