Якутская служба доставки предлагает комбо-сет "Рizz'дец"
Казалось бы после скандала с провокационной рекламой с участием пушистых зверьков выхухоля и песца, пришедших к ценам в Якутске, даже самые эпатажные маркетологи стали "креативить" с осторожностью. Напомним, что несколько лет назад эксперты Федеральной антимонопольной службы в Якутии посчитали слово "песец" видоизмененным ругательством и оштрафовали компанию.
Но возникают новые компании и у них появляются новые идеи для привлечения покупателей.
Так, недавно одна из многочисленных служб доставки фастфуда в Якутске предложила акционный комбо-сет с названием "Рizz'дец".
При этом если в слове "песец" эксперты усмотрели эфвемизм и отсылку к ненормативной лексике, то игру слов комбо-сета можно назвать прямым ругательством.
Оператор службы доставки сообщил, что сет пользуется популярностью, и неблагозвучное название ее нисколько не смущает.
Журналист SakhaDay пообщался директором службы доставки, и автором рекламы Нюргуном, который считает, что данная реклама вполне в рамках допустимого:
"Да, это такой маркетинговый ход, который можно назвать черным пиаром. Вполне допустимо для продвижения. Должно звучать не ругательство, а "Пицц-дец", от слова "Пицца", а не от того, что вы подумали".
Ирина Семенова, SakhaDay