×

«Yрдэл парк» в Якутске раскритиковали за грязные домики и неумение извиняться

11:30 - 25.4.2022
«Yрдэл парк» в Якутске раскритиковали за грязные домики и неумение извиняться

В якутском сегменте Twitter пользователи обсуждают реакцию «Yрдэл парка» на критику о грязных домиках. Люди пишут, что она соответствует «типичному якутскому сервису», когда поставщики услуг пытаются оправдаться, не извиняются перед недовольными клиентами, а порой высказываются негативно.

Поводом для обсуждения стали сообщения гостьи «Yрдэл парка», в которых она описала несоответствие услуг по цене и качеству. В домике, арендованном за девять тысяч рублей с 18:00 до 10:00, девушка обнаружила грязь, плохо помытую посуду. Кроме того, она указала, что подъездные пути к домам отсутствуют.

В ответ на критику «Yрдэл парк» написал: «Мы изо всех сил будем стараться, чтобы такого больше не произошло. С людьми, отвечающими за домики, уже проведена беседа. Давайте быть добрее друг к другу».

Сообщение получило больше недовольств. Пользователи обвинили «Yрдэл парк» в неумении и нежелании признать свои ошибки и извиниться перед клиентами. «Типичный ответ бизнеса по-якутски про "старание", "давайте быть добрыми", а сами цены гнут будь здоров», — говорится в твите, одобренном многими пользователями.

Но на этом спор не закончился. Далее «Yрдэл парк» попытался разоблачить автора критического поста во лжи и обвинил ее в неприязни к месту отдыха. Парк считает, что девушка написала несколько месяцев неправду, указывая, что арендовала до Нового года домик за 15 тысяч рублей.

«По поводу луж и грязи в парке мы сами обеспокоены этой проблемой. Но решить в одночасье эту проблему невозможно. Даже город со своим бюджетом не может справиться с такой проблемой. Что говорить о нас?», — посетовал «Yрдэл парк» и сделал еще хуже.

Люди сошлись во мнении, что аренда домиков в парке достаточно высокая, владельцы не желают улучшать сервис.

Несколько месяцев назад такому пристальному вниманию пользователей Twitter подверглась реакция студии флористики «Oh my garden» на отзыв клиентки, оставшейся недовольной размером букета. Девушка написала, что на фото он кажется больше, чем в реальности.

Как это бывает в соцсетях, тему подхватили пользователи. Цветочный салон не стал вступать в конфликт с ними, отвечал каждому и давал разъяснения. Обсуждение закончилось тем, что «Oh my garden» пообещал указывать на фото размер букета в сантиметрах.

«Благодаря этой ситуации мы начали по-другому снимать сторизы, добавим больше информации и ракурсов на постах. Будем также указывать на самой картинке размеры, делать полезный новый контент, становиться лучше. За это спасибо», — написала цветочная студия и получила признание пользователей.

Sakhaday.ru