Исповедальня: «Вам приходилось со страхом ждать возвращения сына из тюрьмы?»
В редакцию SAKHADAY обратилась читательница с продолжением своей исповеди.
«Я та, которая рассказала свою историю, поделилась анонимно своей болью. Конечно, это было нелегко, но выговориться надо было. И я была неприятно поражена реакцией комментаторов, которые в ответ не мою исповедь стали писать в мой адрес гадости, типа сама виновата, плохо воспитала сына, не занималась им, вот и получай. Ещё одна женщина умудрилась написать, что я, как она пишет, «сдала сына в тюрьму» и радуюсь. Но, уважаемые, в тюрьму не сдают, это не детский дом и не интернат. Мой сын находится там не по моему желанию, а по приговору суда. Взять под стражу в зале суда – это страшные слова, услышав их, я сначала оцепенела, а потом хлынули слёзы. Нет, это были не слёзы радости, как некоторые могут подумать, а скорее – слезы отчаяния, что из нашего такого долгожданного сына вырос преступник, что я мать зэка.
Говорят, что прежде чем судить человека, надо пройти его путь. Ваш ребёнок, которого вы выносили и родили в муках, бил вас? Крыл матами? Вам приходилось со страхом ждать ночью возвращения своего сына, потому что пьяный он буйный, может разнести полквартиры, может избить вас? Никому такого не пожелаю! Женщина, у которой дочь умница и красавица, разве поймёт меня?
Возможно, что люди стали писать негативные комментарии, потому что я писала на эмоциях и не смогла полностью обрисовать ситуацию.
Как я уже говорила, беременность и роды у меня были тяжёлыми, да и возраст был не молодой. Дима с рождения был болезненным, состоял на учёте у невролога. Но в подростковом возрасте он перестал посещать врача, не стал получать как раньше лечение два раза в год. С этим я ничего поделать не могла, ведь Дима стал неуправляемым.
Теперь о нашей семье. Старший сын учился в другом городе и после окончания института там и остался. Дима часто в детстве болел, поэтому я уволилась с работы. Муж хорошо зарабатывал, но был постоянно в командировках. Точнее – чтобы нормально содержать семью, был вынужден так работать. Возможно, это была наша ошибка, всё-таки сыну нужна была твёрдая мужская рука, а отец был в командировках. Да что уже сейчас говорить об этом? Что выросло, то выросло. Мой малыш превратился в монстра, который может оскорбить и ударить мать. Что может быть страшнее для матери?
Постоянные командировки по районам не прошли для мужа даром, да и сынок «помог» - ведь все болезни от нервов, как результат - муж серьёзно болен.
Сейчас, когда наши ровесники живут спокойной жизнью, получая любовь и поддержку детей и внуков, мы с мужем мотаемся в места не столь отдалённые с передачами, а что делать – какой ни какой, а всё-таки сын. И со страхом ждём его возвращения, а взять и переехать куда-то пока не можем. Вот такая у нас ситуация.
Спасибо тем, кто написал слова поддержки, они сейчас нам очень нужны. А всем остальным пожелаю никогда не оказаться в моей ситуации. Всем мира и добра!».
Изображение сделано с помощью ИИ