×

Кассир в банке не выдал полную сумму, но виноват клиент — специалист указывает на ошибки

14:34 - 22.7.2025
Кассир в банке не выдал полную сумму, но виноват клиент — специалист указывает на ошибки

Ошибка стоимостью в 10 тысяч рублей

Клиенты банков довольно часто попадают в неоднозначные ситуации. Одна из них — кассир предоставил неполную сумму, а клиент заметил это слишком поздно. Об этом рассказывает канал Я РАБОТАЮ В БАНКОМАТЕ.

Случай произошел следующий: клиент обратился банк с целью закрыть вклад. Он получил деньги, а когда пришел домой, то понял, что недосчитался 10 тысяч рублей. На следующий день он вновь обратился в банк, где отказали в пересчете.

Клиент совершил сразу несколько ошибок. Во-первых, деньги нужно вернуться в банк в тот же день — причем как можно быстрее. Необходимо было запросить организацию ревизии, чтобы убедиться в отсутствии излишков.

Во-вторых, при повторной встрече необходимо было потребовать предоставить запись с камер видеонаблюдения. Она продемонстрировала бы факт выдачи денег. В некоторых случаях запись также позволяет пересчитать полученные купюры.

В-третьих, главная ошибка, допущенная клиентом, заключается в том, что он не следил за пересчетом. В банках используется специальны аппарат, с помощью которого кассиром осуществляется пересчет. Клиент в свою очередь может увидеть точную сумму на экране.

Ранее мы рассказывали, в чем преимущества бесконтактной оплаты.

Rupixel