Мэр Якутска заступился за опоздавших пассажиров, и остался с ними в Москве
Про интересную ситуацию рассказал тгк Аартык. Вчера, 19 июля, мэр Якутска Евгений Григорьев не попал на рейс, следующий из Москвы в Якутск, из-за компании "Аэрофлот", которая не пускала на борт 16 пассажиров, опоздавших на 3-4 минуты на рейс. При этом на пункт посадки некоторые подоспели вовремя.
"Вчера 19 июля на рейс не допустили 16 пассажиров на рейс, следовавший по маршруту Москва (Шереметьево)-Якутск.
Среди пассажиров были малолетние дети и пожилые люди из транзитных и стыковочных рейсов все той же авиакомпании, по вине которой на 3-4 минуты опоздали на посадку. Самое обидное то, что некоторые пассажиры подоспели вовремя на пункт посадки. Но их не допустили на борт. Зато после них пригласили пассажиров из бизнес-класса пройти на посадку. За якутян заступился мэр города Якутска Евгений Григорьев, летевший на этом рейсе: «Что за разделение людей?! Вот стоит автобус, почему не разрешаете пройти пассажирам из эконом-класса?! Тем более с малолетними детьми?».
Представитель авиакомпании не удосужился поприсутствовать при посадке пассажиров, даже не подошел разруливать ситуацию. У «Аэрофлота» было время из багажного отсека самолета вытаскивать багаж транзитных пассажиров, недопущенных к посадке, а пройти им 10 метров до автобуса, подвозившего до самолета, не разрешили.
У «Аэрофлота» самый высокий тариф на билет на сегодняшний день. Людям лететь 7 часов, какая из этого забота о пассажирах?!
Евгений Николаевич до последнего разбирался в ситуации даже в ущерб себе, он тоже не полетел в Якутск", - пишет тгк.
"Самая крупная авиакомпания России «Аэрофлот», у которой девиз «Забота о пассажирах- наш главный приоритет», показывает истинное лицо, к великому сожалению, не первый раз. Забота у авиакомпании весьма избирательна", - заключает автор.
Источник: https://t.me/aartykru