Нейросеть, по просьбе Sakhaday, дала советы по привлечению туристов в Якутию
Конечно, многим сейчас известны нейросети MidJourney, Stable Diffusion и DALLE-2, благодаря которым можно создавать прикольные смеси разных картинок, как-то трансформировать и приукрашивать фото.
И как-то мимо людей прошла новость об открытии доступа к самому мощному инструменту, который стал доступен человечеству - это модель текстового чата OpenAI, работающая на основе модели GPT-3, которая так и называется - OpenAI ChatGPT.
Она умеет отвечать на вопросы, вести связанную беседу, убеждать в чем-то, признавать неправоту, воображать мир, придумывать не только код, но и целые воображаемые виртуальные машины и серверы. В общем, стоит попробовать.
И мы попробовали. Пусть нейросеть напишет, что делать нашему министерству предпринимательства, торговли и туризма Якутии для привлечения туристов.
Так как наша собеседница - крупная языковая модель, обученная OpenAI, у нее нет личного опыта или знаний, она предложила "попытаться ответить на общие вопросы о концепции республики, если это будет полезно". Для начала Sakhaday рассказал о республике:
- Республика Саха (Якутия) является субъектом Российской Федерации и в первую очередь известна очень суровыми зимними условиями (примерно -50..-65°C). Некоторые люди также могут знать об очень жарком лете, особенно в июле и августе, иногда достигающем +45°C. В Республике есть очень длинная река Лена (начинается у Байкала), выход к Северному океану и некоторые горы - Верхоянский, Черский и Сунтар-Хаятинский хребты. Республика Саха также известна выдающимися (не буквально) Ленскими столбами, которые находятся под охраной ЮНЕСКО.
Цель местного министерства туризма – привлечь все больше и больше людей в Якутию (Республику Саха). Какие способы привлечения туристов они должны использовать? Следует учесть ограниченный объем финансов, поскольку Россия борется с экономическими санкциями, введенными США и ЕС.
Ответ нейросети:
- Похоже, Республике Саха есть что предложить туристам, в том числе красивые природные пейзажи и экстремальные погодные условия. Некоторые возможные способы, с помощью которых местное министерство туризма могло бы привлечь больше посетителей, несмотря на ограниченные финансовые ресурсы, могут включать:
1. Использование социальных сетей и других каналов цифрового маркетинга для продвижения уникальных особенностей и достопримечательностей Якутии. Это может быть экономичным способом охватить большую аудиторию и вызвать интерес к региону.
2. Сотрудничество с тревел-блогерами и влиятельными лицами для создания контента о Якутии и распространения его среди своих подписчиков. Это может помочь представить регион более широкой аудитории и создать шумиху вокруг его достопримечательностей.
3. Развитие партнерских отношений с туристическими компаниями и туроператорами для предложения пакетных туров и других вариантов путешествий в Якутию. Это может сделать посещение региона более простым и удобным для людей и может помочь получить доход для местной индустрии туризма.
4. Предложение специальных акций и скидок для привлечения посетителей в Якутию в межсезонье. Это может помочь расширить туристическую деятельность в течение всего года, а также может помочь получить дополнительный доход для местной индустрии туризма.
5. Подчеркивание уникальной культуры и традиций якутского народа, а также продвижение культурных мероприятий и мероприятий, демонстрирующих эти традиции. Это может помочь привлечь посетителей, которые заинтересованы в том, чтобы узнать больше о регионе и его жителях.