Сотрудники АЭБ спасли деньги клиентки от мошенников

В Якутске в одном из отделений Алмазэргиэнбанка операционист предотвратил попытку мошенничества, вовремя заметив подозрительное поведение клиентки.
Во время приема сотрудник банка обратил внимание, что женщина постоянно разговаривала по телефону. В один момент она сказала: «Я в банке», а из трубки донеслось: «Не подавайте виду, что вы со мной разговариваете».
Сотрудник сразу позвал старшего по офису. На прямой вопрос: «С кем вы общаетесь?» клиентка промолчала. Тогда подключилась служба безопасности, которая вызвала полицию.
Лишь после беседы с полицейскими женщина осознала, что находится под воздействием мошенников. Позже выяснилось, что женщине позвонили якобы из Почты России насчет посылки. Звонок не вызвал подозрения, потому что она как раз ожидала доставку. Под предлогом подтверждения заказа мошенники убедили женщину продиктовать СМС, который оказался кодом для восстановления доступа к Госуслугам.
После этого ей позвонил «сотрудник Госуслуг» и сообщил, что она попалась под уловку мошенников и нужно следовать указаниям. Потом звонок перенаправили в «Центробанк» для «сохранения денег». На самом деле все это было изощренной схемой по похищению средств.
«Наши сотрудники постоянно повышают квалификацию, учатся распознавать ситуации, когда клиент действует под влиянием посторонних лиц», - сообщили в АЭБ.