В АО «Водоканал» начали работать роботы
АО «Водоканал» продолжает работу над улучшением качества обслуживания населения, используя новые современные технологии. С 20 ноября показания счетчиков по номеру телефона и через мессенджер WhatsApp принимают робот с распознаванием речи и чат-бот.
Умный оператор «Минта» умеет обрабатывать до 10 телефонных звонков одновременно. Во время беседы робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, «Минта» предупредит и попросит дополнительного разрешения на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой – робот не даст ввести передаваемое показание вообще. С инструкцией по использованию данного способа передачи показаний можно ознакомится на официальном сайте АО “Водоканал”.
Что касается чат-бота в месенджере WhatsApp, он способен одновременно принимать до 30 сообщений. Как пользоваться чат-ботом также можно узнать на официальном сайте компании.
Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо с 20 по 27 число расчётного месяца. Сделать это можно несколькими способами:
– в личном кабинете на официальном сайте АО «Водоканал»;
– по номеру телефона 507-248;
– через мессенджер WhatsApp по номеру +7 984 100 19 74 (в сообщении необходимо указать номер лицевого счета, адрес и актуальные показания счетчиков холодной и горячей воды).