×

Якутская певица опоздала на рейс в Москве

4:32 - 3.9.2019 / 476 просмотров
Якутская певица опоздала на рейс в Москве
Дарья Лаврова рассказала в соцсети о том, как опоздала на самолет в Москве:

"Мы застряли в Москве до 5 сентября. В день вылета, то есть вчера, друг моего супруга попросил забрать его посылку. Муж поехал за этой посылкой, вернулся очень поздно за нами в хостел, где я с детьми ждала его. Оставалось почти 1,5 часа до вылета. Казалось бы, чуток были шансы, чтобы успеть.

Но самая жесть началась на досмотре при входе в аэропорт Шереметьево (терминал В): полицейский просит снять пояс, на котором сидит спящий ребёнок. Я словесно обращаю его внимание на сонного ребёнка, на то, что мы опаздываем на рейс и тот факт, что ни в одном аэропорту меня не просили снять пояс.

Мои аргументы были неубедительны. Хорошо, сняла пояс. Прошла контроль.

Дальше бежим на стойку и изредка замечаю, что людей нет совсем.

Сотрудница при регистрации нам говорит: "Посадка заканчивается через 5 минут, если успеете, то полетите". Мы хватаем посадочный талон и бежим на досмотр.

Там при сканировании талона сотрудница говорит, что у нас задержка рейса, мол, все ок, у вас ещё пять часов в запасе. И по ее словам, можно сходить не спеша к мужу, предупредить. С ручной кладью, с вещами потащилась я к мужу, который все это время общался со справочной, уточняя свои дальнейшие действия (билет у него с багажом был и ему сразу сказали, что его не примут на рейс).

Дошли мы с детьми до нашего папы, сообщаю о задержке, потом пошли на стойку регистрации вместе, чтобы оформить багаж.

В это время звонят на телефон от имени авиакомпании: "А вы летите?".

Мы объясняем, что уже в порту стоим, что в курсе задержки рейса, конечно, летим.

В итоге прошли досмотр, приходим к выходу на вылет, а там пусто. Ни сотрудников, ни пассажиров. Только информация на табло: "Вылет".

И кто виноват?

Да, прежде всего мы сами должны были вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.

Но если мы уже на территории аэропорта, то почему у каждого сотрудника своя информация?

В результате ни аэропорт, ни авиакомпания - никто не виноват. Даже в том, что дезинформировали нас как пассажиров.

Полечу ли я ещё когда-нибудь авиакомпанией "Аэрофлот"? Однозначно, нет.

Пусть сначала научаться отправлять верную информацию на почту и в СМС, а там будет видно (все эти время к нам приходили письма на почту с инфо о задержке).

Благодаря их "сервису" наша многодетная семья зашла в -80.000₽. Добавьте к этому расходы на проживание столице. Неприятно, конечно. Радует только то, что в Москве осень тёплая и солнце светит так же ярко, как на море".

Sakhaday.ru @daryalavrova_singer
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Комментарии
Загрузка...