×

"Мы стали жертвами промокода Лины Малины"

18:37 - 11.11.2019
"Мы стали жертвами промокода Лины Малины"

В редакцию SakhaDay обратились две девушки, которые внесли друг за дружкой деньги за айфоны в "Interaction" на прошлой неделе. Девочкам всего по 18-19 лет, они студентки-однокурсницы. Увидев в инстаграме рекламу блогера Лины Малины они решили воспользоваться ее промокодом. Одна из девушек, назовем ее Снежана, взяла займ в микрофинансовой организации, недостающие средства одолжила у родственников. Вторая, назовем ее Лена, сдала в ломбард золотые украшения. Девушки уговорили своих однокурсниц вступить под них и отправились в магазин топовых гаджетов.

- Я давно мечтала приобрести айфон, но у меня нет возможности купить его, ведь я из многодетной семьи. Поэтому я скрыла от своих родных, что вступила в эту, как оказалось, пирамиду, - плачет Снежана. Как только мы внесли деньги, офис закрылся. Говорят, их проверяет полиция. Теперь мне стыдно, что я вовлекла своих подружек. Ведь они тоже не богатых семей.

Вторая девушка, Лена, настроена подать в суд на Лину Малину:

- Мы стали жервами промокода Лины Малины, ведь мы поверили ей. Она известный блогер, у нее очень красивый и успешный инстаграм. Крепкая семья. И очень много подписчиков. Конечно, когда такой человек рекламирует тот или иной товар, ты ему доверяешь. Тем более, что Лина Малина присутствовала при подписании документов, когда мы пришли. Она поощряла других и фотографировала своих подписантов, которых привлекла. Я своими глазами видела, как она привела двух девушек. Сейчас я хочу подать на нее в суд за недостоверную рекламу. Потому что я уже уверена, что мы не получим телефоны и не вернем деньги.

А вот учредитель ООО "Interaction" Анатолий Харитонов на вопрос журналиста, закрылся ли магазин, ответил:

"Нет, мы временно приостановили продажи. На какой срок? Ну, это зависит от того сколько продлится проверка. Откуда я знаю, сколько наша полиция будет проверять. Если нас закроют, то мы всем вернем деньги. По мере возможности".

Представитель компании Дмитрий рассказал в паблике Interaction как зародилась эта идея:

- У меня возникла идея покупать дорогие гаджеты с большой скидкой. Поэтому мы искали в интернете информацию, и наткнулись на идею сетевого маркетинга. Решили, что можно покупать дорогие гаджеты, благодаря системе совместных закупок.

Как это выглядит? Вы выбираете гаджет из нашего прайса, к примеру, айфон 11 за 40 тыс. рублей по нашему прайсу. В магазине он стоит 75-80 тыс. рублей. Оплачиваете задаток в 40 тыс., и делаете два поста в инстаграм. Если по вашей рекламе придут люди, мы делаем скидку в 50% и вы получаете телефон. Если никто не придет, то получаете гаджет по общей очереди в 7-8 недель, или мы сами закрываем из своей прибыли, потому что довольный клиент приводит к нам других клиентов.

Если такой расклад устраивает, клиент подписывает договор. Он выкладывает на страницу, от него приходят 3 человека, он получает гаджет. В итоге, он платит 40 тыс, три друга по 30 тыс. в среднем. Всего 90 тыс минус 75 тыс. за гаджет. 15 тысяч рублей это наша прибыль.

Теперь о блогерах: они делали нам рекламу по договору. Это вызвало большой ажиотаж. Все, что опубликовано у блогеров считается рекламой. Что поделаешь.

Это социальная акция "Приведи троих друзей", так как не каждый человек может позволить себе дорогой телефон. И к нам шли люди, потому что это что-то новое. Все, что новое - всегда ругают. Люди напуганы компаниями, которые делают скам и исчезают с деньгами. Мы не такие. У нас множество договоров, люди ждут и верят нам.

Почему мы телефоны покупаем в магазинах? Если бы мы продавали свои телефоны, то многие бы подозревали, что это фейк. Нам проще покупать в магазинах. Сейчас у нас идет проверка, мы ждем результатов. Я никуда не денусь, я невыездной, у меня кредиты.

Последние дни были очень тяжелые. Когда открыли фирму, мы предполагали, что будет много негатива. Для нас это дело было как шаг в бесконечность. И мы готовы нести ответственность.

Sakhaday.ru