Полегче с топливом: вот 2 веские причины не доливать бак до краев — объясняет автоэксперт
Вам пора перестать лить полный бак
Бензин — штука дорогая, и многие доливают бак целиком, чтобы сэкономить, а-ля оптом дешевле. Да и в целом, просто давно прижившаяся практика и привычка — почему бы не заполниться до краев? Все лучше, чем потом останавливаться у заправки еще несколько раз. На самом деле, от этой привычки пора избавиться — и у автора канала «Hand-Mader» на то есть 2 веские причины.
Во-первых, вы ошибочно полагаете, что экономите. Ничего подобного! До сих пор существуют мошеннические схемы недолива на заправках, особенно тех, что не являются известными и сетевыми. Работает это так — после автоматического отключения пистолета сотрудник заправки несколько раз «дожимает» его, имитируя подачу топлива.
Параллельно с этим счетчик продолжает накручивать литры, а реальное количество горючего в баке остается меньше оплаченного. Как следствие, водитель недополучает пары литров. Представьте эту схему, помноженную на сотни клиентов ежедневно!
Но если недолив — это просто обидно лично и кошельку, то есть проблема куда серьезнее. На самом деле, доливать полный бак попросту небезопасно. Современные машины построены довольно умно и хитро, они оснащены особым механизмом — системой вентиляции топливного бака. Она регулирует давление и безопасно выводит пары, но это еще не все.
Такая система рассчитана, обычно, на вполне конкретный объем, благодаря чему пистолет отключается автоматически — машина как бы намекает, что больше лить не надо. Но вы же льете! И вредите этим машине — каждый долив бьет по ним. Если злоупотреблять этим, то клапаны лишатся герметичности.
А если это произойдет, то бензин проникнет примерно везде. Малая проблема — стойкий запах в авто, от которого невозмодно избавиться даже в химчистке. А вот проблема покрупнее — риск возгорания автомобиля. Он просто превращается в бомбу замедленного действия. Ранее мы рассказывали, когда стоит сделать выбор в пользу «колючих» или «мягких» шин — правда, проверенная опытом.
Фото: Freepik
