В Якутске у вкладчиков банка "Таатта" не приняли заявления в офисе СБ из-за технического сбоя
Агентство по страхованию вкладов объявило о начале выплат страхового возмещения вкладчикам банка "Таатта", в том числе индивидуальным предпринимателям.
Одним из банков-агентов объявлен Сбербанк. Сегодня предпринимателям, и так пострадавшим в этой ситуации, предлагалось прийти сегодня в офис Сбербанка, по улице Кирова, где они смогут подать заявление на возмещение. Но предприниматели только потеряли время.
"Сегодня в офисе на улице Кирова наблюдалась давка. Все занимали очередь в одно окошко. Затем вышла сотрудница и объявила, что заявления приниматься не будут.
Если учесть, что возмещения потребуют 4,5 тысячи предпринимателей, то это будет очень долго, поскольку в СБ работает только один специалист и никто не собирается войти в положение пострадавших ИП и как-то сэкономить им время. Представляете, как долго это будет тянуться, с какими неудобствами это будет связано, и какими издержками это обернется? Предпринимателям придется бросить свою работу и стоять в очередях в СБ, чтобы получить свои собственные деньги.
При этом физлица могут подать в несколько отделений, а ИП только в один филиал, который работает с предпринимателями", - сообщил журналисту Sakhaday один из предпринимателей, безуспешно занявший очередь с утра в СБ для подачи заявления.
В пресс-службе Сбербанка в Якутии объяснили заминку техническими причинами:
"Не было технической возможности принять заявления. Надеемся, что программное обеспечение будет восстановлено, и мы начнем работу".
Также в СБ пообещали решить вопрос с количеством специалистов, принимающих заявления от пострадавших предпринимателей.
Sakhaday.ru
Фото предпринимателей в банке Таатта