×

Якутский ресторатор сравнил проверяющих блогеров и хайпожоров со стукачами из 37-го года

17:21 - 13.11.2021
Якутский ресторатор сравнил проверяющих блогеров и хайпожоров со стукачами из 37-го года

Рестораторы Якутска опять взмолились "Перестаньте кошмарить бизнес!".

Александр Скрипин рассказал в соцсети о том, с какими проблемами столкнулись после введения QR-кодов:

"Знаете, в первый же день введения QR кодов, я увидел разбитый датчик вызова Полиции на входе в ресторан "Панда и журавль". Оказывается, его сломал гость, у которого были проблемы c Qr кодом и его не пустили. Он в отместку долбанул пульт, разбив его и ушел или убежал, не суть. Так то, это чистой воды хулиганство, но, где-то в душе, я его чуть-чуть понимаю.

Второе. Мне за первых два дня введения этих "интересных" кодов, позвонили 5-6 раз мои знакомые, друзья, друзья друзей c просьбой помочь им пройти в ресторан. Конечно же я ответил, что помочь не могу, так как, это не моя прихоть, Я, МЫ действуем согласно Указу, Постановлениям.

А проверяющих, КАК мы исполняем эти Указы, прям косяки, один за одним. И настоящие, и журналисты, блогеры, и просто хайпожоры... И каждый хочет подловить, что-то там выковырять. Мне почему то пришло в голову время 37-го года в России, со стукачами, кто выискивал и вынюхивал, стучал. Печально все это. Вот почитайте, что пишет Татьяна".

Председатель Ассоциации гостеприимства РС(Я) Татьяна Тымырова опубликовала открытое обращение:

"В Якутии когда -то были мамонты, но они вымерли из-за резкого изменения климата. Сейчас ресторанный бизнес вымирает как сфера гостеприимства, из-за резкого введения QR кода. Для нас это второй локдаун за период действия пандемии. Думали, что QR коды только на выходные с 30 октября по 7 ноября 2021 г, и мы справимся, а оказалось, что снова оказались в режиме постоянных ограничений работы.

Мы-Ассоциация гостеприимства Якутии снова бъем тревогу

Только начали "вставать с колен", а некоторые и вовсе "умерли"и закрыли заведения. Все предприниматели в отчаянии. Сколько еще закроется предприятий общественного питания, сколько людей останутся без средств на существования и без работы?

Гости, весь негатив связанный с ограничениями сливают на персонал, будто мы придумали эти ограничения и специально не пускаем их. Все эти сбои в Госуслугах подлили "масло в огонь." Много комментариев пишут в аккаунтах соцсетей, обвиняя во всем рестораторов.

Гостей можно понять. Представьте себе, что вы пришли на деловую встречу с партнером и сделка сорвалась , только из-за того , что "долбанный" QR код не читается. А тебе вежливо официант или администратор говорит :"Извините, мы не можем Вас обслужить." И вы, как гость, в ярости весь свой словарный запас выльете на официанта, а ему, дальше нужно улыбнуться и вернуться с плохим настроением, с эмоциональной подавленностью работать и обслуживать других гостей. Кто в этой ситуации виноват?

Чудовищно и то, как проходят проверки на соблюдение всех указов , методрекомендаций РПН. Всех заставили ходить с проверками начиная от специалистов Управы городского округа, Полиции, административной комиссии, РПН, Минпред. И все умничают , трактуя по своему требования. То, у вас лента протерлась, то у вас не крестиком обозначение, а порой и в наглую прутся в верхней одежде в зал и на кухню. Одним кажется , что все в порядке и нет нарушений, через день приходят другие "умники" составляют акт и выписывают протокол и далее идите в суд по ст 20.6.1 КоАП.

И сколько может это продолжаться?

Сколько еще бредовых ограничений?

В итоге все введеные ограничения, не дали снижения заболеваемости в регионе, значит они не эффективны.

Дайте работать предприятиям общепита спокойно. Кто выдумал, что в ресторане вы заразитесь, а в конторе, в офисе , автобусе- нет? Если ввели QR коды, то пусть они будут везде, а не выборочно и снимите все ограничения тогда.

Мы готовы соблюдать и дальше все ограничения , но при условии отмены QR кодов.

Боюсь прогнозировать, но скоро не останется , нормальных заведений в городе если это не изменить. Перестаньте кошмарить бизнес".

Sakhaday.ru