6 самых надёжных китайцев: эксперты назвали модели, которым доверяет государство КНР — бегом покупаем
Китайский автопром активно борется за доверие покупателей, теперь в руках есть данные, собранные не блогерами, а государственной службой КНР
На канале «Зато не в кредит» часто обсуждают качество бюджетных машин, и приведённый автором свежий рейтинг AQSIQ Auto отлично показывает, какие модели китайцы сами считают наиболее надёжными. Служба фиксирует жалобы на поломки, превращает их в штрафные баллы и ежегодно обновляет список самых проблемных и самых крепких автомобилей. Мы выбрали шесть лидеров, которые уже продаются в России.
Открывает подборку Chery Arrizo 5 Plus (Omoda S5) — простой по технике, но неплохо оснащённый седан. Несмотря на жалобы на вариатор и слабую шумоизоляцию, по уровню надёжности модель уверенно вошла в шестёрку лучших.
На пятом месте Venucia D60, аналог Nissan Sentra 2012 года. Машина скучновата, но именно её простота и родственная платформа Nissan V обеспечили ей высокую оценку надёжности.
Четвёртую строчку занимает Changan Eado Plus — более крупный и мощный конкурент LADA Vesta. Хорошая динамика и роботизированная коробка сочетаются с низким клиренсом и минимальным зимним пакетом, но серьёзных поломок не выявлено.
Бронза досталась Geely Emgrand — добротному городскому седану. Владельцы жалуются разве что на слабую тягу и простоватый звук, но не на поломки — отсюда и высокое место в рейтинге.
Вторым стал Jetta VA3, фактический наследник Volkswagen Polo. Мотор простой, автомат надёжный, комплектация аскетичная — но именно за это модель и ценят: ломаться там просто нечему.
А самым беспроблемным автомобилем по версии китайской госслужбы признан Changan Uni-V. Мощный мотор, лифтбек-формат, современный дизайн — и минимум жалоб даже от активных владельцев. Слабая шумоизоляция и отсутствие зимних опций — главные, но не критичные минусы.
Ранее мы рассказывали, что Тойота уже не тот качественный автомобиль, как раньше.
Фото Freepik
